e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

22.01.2008 - «Ой, ну как в рекламе!» или Нерекламные мифы провинциальных городов
Ю. Васильева, журнал MMR, Украина, Киев
в раздел Материалы и обзоры

22.01.2008 - Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»,
7 - 8.02.2008, Одесса, Академия Рекламы, образовательная программа

22.01.2008 - «БЕЛЫЙ СЛОН»
Торжественная Церемония вручения национальной премии кинокритики и кинопрессы «БЕЛЫЙ СЛОН» за 2007 прошла 21.01.2008 -
Проект ПрофиСинема

22.01.2008 - Шорт — лист «Серебряного Лучника»/
Опубликованы проекты, получившие право на открытую презентацию 28 /01/ 2008

22.01.2008 - Семинар "Как продвигать компанию в сети Интернет", 31.01.2008, Москва,
Академия Рекламы, образовательная программа

21.01.2008 - Со&PubNews : Люди - любите друг друга.
Рекламная группа «Пиарт» ,
С-Петербург , провела в Петербурге рекламную кампанию под слоганом «Люди, любите друг друга»

21.01.2008 - Со&PubNews : Балтика - Great. Тендер на обслуживание в 2008 году бренда «Балтика №3 Классическое» выиграло петербургское рекламное агентство Great - ИА INFOLine, ИА Advis.ru , С-Петербург

21.01.2008 - Со&PubNews : РА «Восход», - лучший работодатель в Екатеринбурге
Таковы данные первого в России рейтинга рекламных агентств-работодателей, составленного АКАР и ВЦИОМ

21.01.2008 - Со&PubNews : Стопроцентные лидеры, или итоговый рейтинг креативности рекламных агентств Урала и Сибири - 2007 - Некоммерческое партнерство ГОРН -Городское объединение рекламистов Новосибирска

21.01.2008 - Со&PubNews : «Votre Beaute»- Ваша красота.
Издательский дом группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», Киев, наращивает долю в женском глянце , приобретя права на издание журнала «Votre Beaute» у издательского дома «Караван Медиа»

Международная конференция
«Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции»
7 - 8 февраля 2008, Одесса,
выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис»


Программа конференции рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и трейд-маркетологов.

Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Соорганизаторами конференции выступают Украинский маркетинг клуб и Ассоциация Корпоративных Медиа. Мероприятие пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут с 7 по 9 февраля 2008 года.

В ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого – и найти новых клиентов.

В конференции 2007 года приняли участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана и Молдовы.

Аудитория конференции:
- производители винодельческой и ликеро-водочной продукции
- специалисты по маркетингу
- представители оптовых и дистрибуционных компаний
- специалисты отделов трейд-маркетинга
- представители PR и рекламных агентств

Программа конференции:

-  Александр Репьев, Основатель «Школы А. Репьева: реклама и маркетинг»,  автор бестселлеров «Мудрый рекламодатель», «Маркетинговое мышление» (Москва)
"Маркетинг одежды бутилированного продукта"

- Петр Семенихин, директор брендингового агентства Madison TMB (Москва, Россия)
  Марк Минский, специалист по стратегическому планированию брендингового агентства Madison TMB (Москва, Россия)
“Нейминг и дизайн алкогольной продукции как основа эффективной коммуникации»

- Ольга Биньковская-Абрахам, генеральный директор Pragma PR Ukraine (Media Arts Group Ukraine) (Киев)
"Социальная ответственность в деятельности производителей винно-водочной
продукции".

- Андрей Терентьев, генеральный директор агентства интерактивных коммуникаций FCBi Ukraine (MAG Ukraine) (Киев)
"Использование мобильного маркетинга для продвижения алкогольных брендов"

- Оксана Добрянская, Директор по стратегическому развитию Adam Smith Advertising (Киев)
"Практика продвижения алкогольной продукции на рынке Украины"

- Ольга Громова, директор по развитию Компании Решений для Брендов GBS (Днепропетровск)

- Жанн Смотрич, Президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz (Одесса)
"Нетрадиционные методы стимулирования продаж алкогольной продукции"

- Александр Москалец, директор Независимой Маркетинговой Компании «DMG-Alliance» (Днепропетровск)
"Разработка программ лояльности. Практические рекомендации"
 
- Оксана Тодорова, руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома "Фортуна" (Одесса)
"Креативные технологии в кросс-брендинге сигарной и алкогольной продукции"

- Сергей Дудка, Oasis Украина (Харьков)

- Галина Студинская, директор по маркетингу ТМ SALUTE  (Киев)
"Повышение культуры употребления алкоголя - качественно новый этап в развитии алкогольной индустрии"

- Луценко Оксана, руководитель Marketing LabR Маркетинговая Лаборатория, (Киев)
"Инструмент повышения "градусолояльности": Маркетинговая активность лидеров алкогольного рынка в торговых сетях".

- Жанна Никитина, директор департамента маркетинга ТМ «Шабо» (Одесса)
"Винный туризм как инструмент продвижения бренда"

- Проненко Глеб, партнер, ведущий консультант маркетинг-консалтингового агентства «ЛЮДИ» (Киев)

Стоимость участия:  400 грн. без учета НДС
Обед не входит в стоимость.

Регистрация и дополнительная информация по телефонам:
+38 (048) 777-60-68;  +38 (048) 728-60-68;  +38 (066) 794 45 49
или по E-mail: pt@expodessa.od.ua
Контактное лицо: Полина Ташакова, руководитель проекта

Дополнительная информация о конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999