Новая
информация
New Info
12.03.2008 -
Семинар
«Имидж компании как работодателя. Как превратить образ в оружие»,
19.03.2008 , Москва,
Школа Делового PR
12.03.2008 - Семинар
«Брендархитектура: создание и коррекция бренда , 21 .03.2008,
Москва, Академия маркетинга, образовательная программа
11.03.2008 - "Связи
с общественностью в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций",
НЕВСКИЙ PR-ФОРУМ, 12-14 марта 2008, С-Петербург, Невский институт
языка и культуры
11.03.2008 - "Art.Start
". Открытый молодёжный фестиваль социальной рекламы
Финальная часть фестиваля пройдёт в Московском Доме Кино.
Приём конкурсных работ продлен до 20.03.2008.
11.03.2008 -
Со&PubNews : «Лучшее корпоративное медиа 2008»
Экспертный Совет конкурса соберется 21 марта2008.
Прием заявок -до 15 марта 2008
11.03.2008 -
Со&PubNews : «International textiles» : «CPM – Collection
Premiere Moscow»
Издания b2b ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва: «Ателье», «Индустрия
моды» – опора специалистов индустрии моды
11.03.2008 -
Со&PubNews : "Cуббота плюс Воскресенье."
ИД "Московский комсомолец" объявляет о ребрендинге издания "МК-Воскресенье".
15.03. 2008 выйдет первый номер
11.03.2008 -
Со&PubNews : «Строительный сайт 2008»
Арт-директор дизайн-студии
«X-Project» вошел в состав жюри второго ежегодного конкурса
, проводимого строительным порталом «ВашДом»
|
|
Семинар.
«Имидж компании как работодателя. Как превратить образ в оружие»
19 марта 2008, Москва,
Школа Делового PR, образовательная программа
Тема семинара продиктована проблемами, с которыми часто приходится сталкиваться
большинству компаний: что делать, если рекрутер месяцами не может найти
сотрудника на новую позицию, потому что перспективные кандидаты предпочитают
ваших конкурентов; как реагировать, когда ваша компания сталкивается с
трудностями из-за разбросанных по сети негативных отзывов и комментариев
бывших сотрудников; что ответить соискателю, когда он задает «неудобный»
вопрос касательно недавних трудностей вашего бизнеса.
Известность компании-работодателя, ее положение на рынке, качество предлагаемого
продукта, завершенные проекты, отзывы бывших сотрудников и партеров, деловая
репутация, личность руководителя – все это и многое другое складываются
в некий образ, который принято называть «имиджем работодателя».
Доказано, что позитивный имидж работодателя облегчает привлечение новых
сотрудников и удержание старых. А это, в свою очередь, отражается на стоимости
бизнеса и капитализации. Для формирования имиджа привлекательного работодателя
используются разные приемы из арсенала РR и HR-специалистов, которые буду
продемонстрированы во время семинара.
Автор: Анна Несмеева
Восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления интернет–проектами,
журналистики и PR. С 2004 года занимается проблемами внутренних коммуникаций
в таких компаниях как Росгосстрах, МИАН - агентство недвижимости, «ЧЕРУС».
В настоящее время работает старшим менеджером по внутренним коммуникациям,
в МДМ-Банке.
2001-2005 – более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях
на темы рынка труда, карьеры и менеджмента.
Автор специализированного 2-х летнего проекта «Исследование корпоративной
культуры и каналов коммуникации».
.Автор и модератор специализированного блога «Внутренние коммуникации».
«Корпоративные СМИ, как канал коммуникации».
Сотрудничает с Российским университетом дружбы народов, Институтом Повышение
квалификации Госслужащих и Школы PR Марины Горкиной.
Организатор учебных программ «Идеальный PR-директор» и «PR: полная версия».
Контакт:
Yesha@yandex.ru,
Дарья Разорёнова
|
|