e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||
Семинар В условиях бешеной конкуренции на «рынке потребителя» в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический «спрос» на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику. В этом поможет уникальный авторский семинар «Составление рекламных текстов», разработанный доктором филологических наук, профессором Государственного Новосибирского Университета Юрием Васильевичем Шатиным. Программа семинара: ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 1. Реклама как высказывание 1.1. Реклама как притворяющееся высказывание 1.2. Рекламное высказывание как знаковая система
2. Реклама как риторический акт 2.1. Воздействие рекламы на устройство риторического высказывания (пафос, логос, этос) Саse study на распознавание влияния рекламы на риторический акт. 2.2. Особенности создания рекламного текста по риторическим стадиям (изобретение, расположение, стилистическая форма)
Case study – на распознавание принципов изобретения, расположения и стилистического оформления рекламы и активизации личного опыта припоминания и создание рекламного риторического акта. ДЕНЬ ВТОРОЙ Вопрос о стилистической свободе и несвободе рекламы до сих пор окончательно не решен. Но как бы там ни было, есть целая система принципов и широчайший репертуар приемов, которые стоит знать и которыми нужно уметь пользоваться при составлении рекламного текста. 1. Стилистика рекламы
Сase syudies – на анализ стилистических принципов и приемов рекламного языка. Активизация личного опыта по припоминанию и использованию этих принципов и приемов. 2. Риторика различных типов рекламы 2.1. Взаимосвязь каналов распространения и языковых кодов в различных типах рекламы. 2.2. Характеристика различных типов рекламы
Сase studies – на различение жанровых особенностей внутри различных типов рекламы и активизацию личного опыта. Формы работы на семинаре: групповое и индивидуальное выполнение упражнений, изучение глоссария, дискуссии. В семинаре отведено специальное время для консультаций и дискуссий по интересующим слушателей практическим вопросам. Ю.В. Шатин – автор одноименного интерактивного пособия «Риторика рекламы»,
а также пособий «Живая риторика» и «Риторика переговоров». Ведущий семинара: Бачманова Юлиана Юрьевна – культуролог, журналист, копирайтер, дипломированный тьютор Международного Института Менеджмента ЛИНК с 2000 года, автор курса деловой культурологи и ведущая гуманитарного модуля «Эгоистория, культурология, живая риторика» на кафедре Гуманитарного Образования Менеджера МИМ ЛИНК. Цена: 9 000 руб. |
|
||||||||||||||||||||