Семинар
«Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций
(Эффективная реклама) » 17-18 декабря 2007, Москва, компания РОФЭР
Цель семинара:
Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания
коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций.
Форма проведения:
Консультационно-практический семинар.
Последовательность изучения тем идентична алгоритму разработки маркетинговых
коммуникаций.
Аудитория:
Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров,
маркетологов и менеджеров по рекламе.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие
знания:
• Как определить “своего” потребителя и сделать бренд близким его ценностям
• Как успешно конкурировать не снижая цену
• Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата
• Как планировать рекламную кампанию, рассчитывать её бюджет
• Как ставить агентству творческую задачу и добиваться нужного результата
• Как выбрать подрядчика и форму оплаты
• Как оценить эффективность рекламной кампании
Маркетинговые коммуникации - один из главных и наиболее дорогих инструментов
управления спросом на продукцию компании.
Поэтому один из главных вопросов маркетологов в современном высоко конкурентном
и перегруженном информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать
этот инструмент. Особенно, когда традиционные стратегии «Ключевой выгоды»,
«Reason why» и т.п. уже не работают.
Самый простой ответ – вкладывай в рекламу больше чем конкуренты и тебе
будет счастье!
Однако, опыт мировых, а с недавнего времени и некоторых российских компаний
приводит наглядные примеры построения эффективных коммуникаций сравнительно
небольшими бюджетами.
Узнать о том, как «воевать не числом, а умением», познакомиться с инструментами
разработки эффективных коммуникаций и отработать практические навыки их
использования Вы сможете на данном семинаре.
Качественные;
Количественные.
Позиционирование:
Понятие “Позиционирование”;
Инструмент разработки: “Колесо потребностей” (“Need State Wheel”);
Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
Примечания:
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие
знания:
1. Как определить “своего” потребителя и сделать бренд близким его ценностям;
2. Как успешно конкурировать не снижая цену;
3. Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата;
4. Как планировать рекламную кампанию, рассчитывать её бюджет;
5. Как ставить агентству творческую задачу и добиваться нужного результата;
6. Как выбрать подрядчика и форму оплаты;
7. Как оценить эффективность рекламной кампании.