New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                    hru-hru

e- --mail:info@pr- --info.ru                                                     promotion - -- на интеллектуальных ресурсах                                   English version
---
События
Новая информация - -- New Info

Новая информация
New Info

29.10 .2010 - «Социальные медиа для органов власти – новая угроза или новые возможности».
25 ноября 2010 в Москве в гостинице «Золотое Кольцо» в рамках Social Media Conference состоится выступление начальника отдела информационных проектов ФАС России , Ко "eMarka"

29.10 .2010 -"ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ", Интерактивный тренинг 23-25 ноября 2010, Москва, Фонд «Праздник»

28.10 .2010 - Новый Исполнительный директор Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью 

28.10 .2010 - Со&PubNews Вы знаете, как правильно дышать? Международный Центр Журналистики. Международная сеть журналистов

28.10 .2010 - Со&PubNews:«Дальний Восток. Открытия XXI века» 
PR агентство "Международный пресс-клуб" , Москва ,,принял участие в подготовке и проведении Дальневосточного международного форума журналистов

28.10 .2010 -Со&PubNews: Энергетические выставки России: «Энергосбережение в регионах России - 2011» - PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group, Москва

28.10 .2010 -Со&PubNews: WhoYOUgle и АМК-маркет, Москва,представили новый продукт КуриМало, используя уникальные коммуникационные стратегии

28.10 .2010 - Со&PubNews: Самым любимым брендом россиян стала торговая марка «Парламент».
Журнал «Маркетинг менеджмент», Москва

28.10 .2010 - Со&PubNews: Изменение сроков приема работ на конкурс Хрустальный Апельсин в Новосибирске
Агентство Коммуникаций "Банзай", Новосибирск

28.10 .2010 - Со&PubNews: «МедиаПартнер» сопровождает УК RED.
ГК «МедиаПартнер», Екатеринбург, подписала соглашение с Управляющей компании RED.

"ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ",
Интерактивный тренинг
23-25 ноября 2010, Москва,
Фонд «Праздник».


Праздник равных возможностей. Праздник как средство реабилитации. Праздник и психология. Праздник и Педагогика. Эти и другие актуальные вопросы праздникотерапии участники тренинга рассмотрят с ведущими специалистами данной области.

Приглашаются к участию руководители и специалисты органов управления культуры, молодежной политики, дополнительного образования,организаторов праздничных мероприятий ирежиссеров, директоров и менеджеров event-компаний и праздничных агентств, социальных работников, менеджеров социально-культурной деятельности, руководителей и специалистов по воспитательной работе учебных заведений, детских домов, школ-интернатов, работников реабилитационных центров, санаториев, домов отдыха, ведущих праздничных программ, аниматоров, руководителей творческих коллективов и объединений.

Программа:

Часть 1.  Праздникотерапия – терапия творчества
·       Основы и методы Праздникотерапии
·       Праздник как средство психологической реабилитации.
·       Психологический климат в городах, регионах страны. Снятие криминальной напряженности через праздничное мероприятие;
·       Особенности организации праздника для различных слоев населения, психологические основы воздействия праздника на личность.
·       Праздничные реабилитационные программы для людей с ограниченными возможностями, молодежи, детей группы риска, людей пенсионного возраста и т.д.;
·       Разработка праздничных технологий (отвечающих требованиям времени) для привлечения к участию в мероприятиях населения.
Часть 2. Игротерапия и Игровая терапия.
·       Игра как терапевтическое средство. Возможности и ограничения. История развития, цели и задачи игровой терапии.
·       Игры и игрушки. Материалы для игротерапии.
·       Практические упражнения игротерапии и показания к их применению.
·       Особенности проведения индивидуальной и групповой игротерапии.
Часть 3. Сказкотерапия.
·       Терапия в жанре волшебства. Психологические предпосылки сказкотерапии.
·       Сказкотерапия - цели, задачи, показания к применению, основы метода.
·       Виды сказок, основные типы сказок и жанры сказкотерапии
·       Сказочная имидж-терапия
·       Коррекционные функции сказок и принципы психологического анализа сказок.
·       Особенности сказкотерапии с детьми и взрослыми
·       Определения, принципы и формы Комплексной сказкотерапии.
·       Приемы работы со сказкой.
·       Применение сказкотерапии в праздничной индустрии
Часть 4. Куклотерапия:
·       История куклотерапии.
·       Психодиагностика с использованием кукол.
·       Технология изготовления различных видов терапевтических кукол.
·       Использование кукол при организации праздника. Формы работы с куклами.
·       Ресурсы сказочной куклотерапии
·       Алгоритм создания коррекционных кукольных спектаклей
Часть 5. Смехотерапия.
·       Смехотерапия и творчество.
·       Музыка смеха. Клоун-терапия.
·       Смехотерапия в организации праздничного действа (методы, формы, направления)
·       Взаимодействие с «институтами смеха» (цирковое направление)
·       Центры смеха в Европе. Юморобика.
Часть 6. Арт-терапия.
·       Основы арт-терапии. Базовые техники арт-терапии.
·       Психологические механизмы творчества.
·       Виды арт-терапии. Групповая арт-терапия.
·       Изотерапия - работа с рисунком. Общие представления об изотерапии.
·       Танцевальная терапия. Контактная импровизация.
·       Арт-терапия в современном праздничном пространстве.
·       Практика песочной терапии. Песочное шоу на празднике
·       Водная терапия в шоу-программах.
·       Творческие мастер-классы
Часть 7. Роль ведущего в праздникотерапии
·       создание коммуникационной зоны;
·       объединение в программах здоровых детей, детей с ограниченными возможностями
·       специфика проведения различных форм культурно-досуговой деятельности с различными категориями населения.
Часть 8. Заключение
·       обзор опыта российских специалистов по результатам практической конференции «Праздничная культура России», обмен мнениями, круглый стол по основным вопросам тематики.


Формат интерактивного тренинга: три дня, с 10.00 ч. до 18.00 ч.


Формы работы:
 мастер-классы, творческие лаборатории, индивидуальные и групповые тренинги.

Стоимость: 12000 руб
. (включая раздаточные материалы, обед, кофе-брейк) Все участники семинара–тренинга получат презентационные материалы по пройденному материалу.

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо- --Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

©  Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009Design AltExpress