e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

12.09.2008 -"ТЕХНОЛОГИИ  ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА НОВЫЕ HIGH-TECH-ПРОДУКТЫ"
Международная конференция , 30 сентября 2008, Киев, Украина, Агентство «iKS-Консалтинг» , Москва, Ассоциация «ИКТ-Маркетинг», Киев

12.09.2008 - Семинар-практикум «Управление компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя» , 18-19 сентября 2008,  Москва, Рекламная Федерация Регионов (РФР)

11.09.2008 - Со&PubNews: Креативная концепция и фирменный стиль 18-го Московского Международного Фестиваля Рекламы
22 сентября 2008 стартует 18-й Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008 - Брендинговое агентство Depot WPF, Москва

11.09.2008 - Со&PubNews: «Лучшие корпоративные издания России, 2007-2008гг.». -
ИД Richard Cash Publishers , Москва

11.09.2008 - Со&PubNews: Меткое спонсорство
Коммуникационное агентство MindShare Russia , Москва, начинает использование результатов PartnerZ, инструмента оценки эффективности спонсорства-Сокур PR, Москва

11.09.2008 - Со&PubNews: «Креативный марафон. Summer Time» в Белоруссии --
профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR – состоялся 28 августа 2008

11.09.2008 - Со&PubNews: РЫНКУ НУЖЕН ИНТЕРАКТИВНЫЙ BTL
LEAD9 Interactive Marketing , Украина, Киев, расширяет сферу своей компетенции.

11.09.2008 - Со&PubNews: Ранкинг рекламных агентств Украины по ревенью: комментарии и коррективы
- Reklamaster , Sostav.ua, Украина, Киев
 

Семинар-практикум
«Территория торговой марки: трехмерная модель продвижения (модель TTL)»

21-22 октября 2008,  Москва,
Общество финансового и экономического развития предприятий


Программа семинара:

Блок 1. Исходный.

1.1. Построение портрета целевой аудитории. Технологии построения портрета целевой аудитории в сферах В2В и В2С. Количественные категории ЦА и категория ёмкости. Страна без жителей мертва. Поэтому надо преподнести нашу рекламную "державу" так, чтобы нашлись желающие поселиться в ней. Это произойдет только тогда, когда люди увидят привлекательность ландшафта, президента, культуры и всех вышеперечисленных факторов, делающих страну страной. Значит, надо попасть в систему ценностей целевой аудитории, когда будем вести "набор" жителей.

1.2 Определение позиционирования как исходного критерия выбора эмоционального окраса наших взаимоотношений с этой ЦА. Технология поиска позиционирования в товарах и в услугах.

Если вы "попали" в ожидания аудитории, то ваша "страна" непременно будет густо заселена и вы получите жителей и законы, по которым они хотели бы жить. Именно благодаря этому ваш бренд будет не размываться, продвигаясь даже в очень больших масштабах и разных направлениях, а обогащаться и развиваться.

Блок 2. Обзорно-инструментальный.

2.1. Закон синергии информационных полей. Присутствие фирмы в трех информационных полях одновременно и параллельно с целью увеличения эффекта без увеличения затрат: бумажном, виртуальном и физическом. Закон синергии говорит: "целое больше суммы отдельных частей", или 1+1=3

2.2 Обеспечение разнополевого присутствия: инструменты разнесены по бумажному, виртуальному и физическому полям. Обзор инструментов - всего 51 (7 в бумажном поле, 9 - в виртуальном, и 34 - в физическом).

Блок 3. Примерочный.

3.1. Технология выбора СВОИХ инструментов, под СВОЮ целевую аудиторию. Естественно, что все атрибуты, запущенные вами в процессе создания и раскрутки страны, должны группироваться вокруг ожиданий аудитории, как ветки группируются вокруг ствола, а листва - вокруг веток. Дерево с хорошо развитой кроной способно "отстаивать" свою территорию, не пуская никого произрастать рядом с собой.

Блок 4. Итоговый.

Защита своего проекта.

Стоимость участия: 11499 руб включая НДС

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress",, 1999