Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

29.04.2008 - "Сенат Event-Лидеров-2008 ", III ежегодная конференция 27, 28 мая 2008, Санкт-Петербург, "Event-Forum" , Москва, "Гильдия мастеров" , Санкт-Петербург

29.04.200 - "ФирмА. ", Н.Колпакова, Материал PR-Info.ru, Ad Once в раздел Материалы и статьи

29.04.2008 - Эффективный маркетинг на предприятии рынка B2C- полный цикл: от бизнес-идеи до рекламы. Авторский семинар, 16 и 17 мая 2008, Ярославль, КБ "Тамберг и Бадьин".МУБиНТ

28.04.2008 - Со&PubNews: «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва, принял активное участие в форуме MoscowPRWeek2008 21-25 апреля 2008

28.04.2008 - Со&PubNews: Интернет-портал «Modanews» поблагодарила Мэрия Москвы
Конкурс «Кубок Мэра Москвы» на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды.

28.04.2008 - Со&PubNews: Форум «БайкалPRоект»
Летний студенческий выездной некоммерческий форум с 5 по 11 июля 2008

28.04.2008 - Со&PubNews: «Масс-Медиа Перспектива»/
22 апреля 2008 в Санкт-Петербурге стартовал Всероссийский студенческий конкурс коммуникационных проектов . Организаторы: факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia XXI век»

28.04.2008 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва , оказало услуги по производству и обустройству выставочного стенда для участия компании Danone в VI Международном Форуме «Молочная индустрия 2008»

Эффективный маркетинг на предприятии рынка B2C-
полный цикл: от бизнес-идеи до рекламы

Авторский семина,
16 и 17 мая 2008, Ярославль,
КБ "Тамберг и Бадьин".МУБиНТ


1. Развитие рынков


а) Логика развития рынков, кризис традиционного маркетингового подхода.
б) Переход от сегментирования к самосегментированию потребительской аудитории.
в) Маркетинг, брендинг и реклама: взаимосвязь понятий

2. Карта потребностей человека


а) Базовые потребности
б) Ситуативные модели
в) Ролевые модели
г) Культурный фактор
д) Особенности личности

3. Новый маркетинговый подход


а) бизнес-идея, продукт и потребность
б) Ориентация рынка на определенный уровень развития потребностей
в) Примеры использования карты потребностей для создания идеи нового продукта или оптимизации существующего на конкретных рынках.
г) Традиционные маркетинговые инструменты в разрезе нового подхода
д) Новые слагаемые маркетинговой теории: маркетинг самовыражения, маркетинг доступа, маркетинг трендов

4. Брендинг как основа устойчивого спроса.


а) Бренд, как инструмент созания спроса
б) Концептуальные принципы создания спроса.
в) Логика потребления. Система ценностных оценок человека.
г) Бренд и личностные ценности.
д) Принципы исследования рынка, ценностно-сегментное поле

5. Построение бренда


а) Структура бренда
б) 10-шаговая модель построения бренда
в) Стратегия и тактика бренда
г) Брендинг и ребрендинг.

6. Стратегия и тактика бренда


а) Вектор бренда как основа бренд стратегии
б) позиционирование бренда (рациональное слагаемое бренд-стратегии)
в) эмоционирование бренда (иррациональное слагаемое бренд-стратегии)
г) Продуктовое воплощение бренда
д) Атрибуты бренда, бренд-бук

7. Эффективная реклама


а) Опора на потребности
б) Социальная значимость
в) Манипулирование потребителем
г) Аргументация в рекламе
е) Связь позиционирования и эмоционирования бренда в рекламном мессидже
ж) Использование людей в рекламе
з) Product Placement

8. Бренд-менеджмент


а) Принципы бренд-менеджмента.
б) Архитектура бренда
в) Аудит бренда

Авторы: Виктор Тамберг и Андрей Бадьин

Продолжительность семинара: 2 дня
Стоимость участия: 6200 рублей.
Регистрация на семинар kosm@mubint.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999