Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
Эффективный маркетинг на предприятии
рынка B2C- 1. Развитие рынков а) Логика развития рынков, кризис традиционного маркетингового подхода. б) Переход от сегментирования к самосегментированию потребительской аудитории. в) Маркетинг, брендинг и реклама: взаимосвязь понятий 2. Карта потребностей человека а) Базовые потребности б) Ситуативные модели в) Ролевые модели г) Культурный фактор д) Особенности личности 3. Новый маркетинговый подход а) бизнес-идея, продукт и потребность б) Ориентация рынка на определенный уровень развития потребностей в) Примеры использования карты потребностей для создания идеи нового продукта или оптимизации существующего на конкретных рынках. г) Традиционные маркетинговые инструменты в разрезе нового подхода д) Новые слагаемые маркетинговой теории: маркетинг самовыражения, маркетинг доступа, маркетинг трендов 4. Брендинг как основа устойчивого спроса. а) Бренд, как инструмент созания спроса б) Концептуальные принципы создания спроса. в) Логика потребления. Система ценностных оценок человека. г) Бренд и личностные ценности. д) Принципы исследования рынка, ценностно-сегментное поле 5. Построение бренда а) Структура бренда б) 10-шаговая модель построения бренда в) Стратегия и тактика бренда г) Брендинг и ребрендинг. 6. Стратегия и тактика бренда а) Вектор бренда как основа бренд стратегии б) позиционирование бренда (рациональное слагаемое бренд-стратегии) в) эмоционирование бренда (иррациональное слагаемое бренд-стратегии) г) Продуктовое воплощение бренда д) Атрибуты бренда, бренд-бук 7. Эффективная реклама а) Опора на потребности б) Социальная значимость в) Манипулирование потребителем г) Аргументация в рекламе е) Связь позиционирования и эмоционирования бренда в рекламном мессидже ж) Использование людей в рекламе з) Product Placement 8. Бренд-менеджмент
Авторы: Виктор Тамберг и Андрей Бадьин Продолжительность семинара: 2 дня |
|
|||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008