|
|
promotion - на интеллектуальных ресурсах |
События | |||||||||||||||||||
|
Консультационный Семинар Описание программы: 1. Основные изменения требований к рекламе с учетом изменений, внесенных в Закон «О рекламе». Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы – законы «О рекламе», «О лотереях», «О защите прав потребителей», Налоговый и Гражданский Кодексы. 2. Виды рекламы – реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. 3. Нормируемые расходы на рекламу – перечень и комментарии. 4. «Не реклама» - визитки, вывески, информация о производителе на упаковке, акции по продвижению, объявления о подборе кадров, фирменные бланки, PR-акции, мероприятия по продвижению товара и т.п. Типичные ошибки в учете расходов на рекламу. 5. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. 6. Наружная реклама. Рекламный щит, световой короб, растяжка и т.п., как основное средство или материалы – амортизация, признание расходов на изготовление и установку. 7. Реклама на транспорте. 8. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации. 9. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламы или маркетинговые расходы? 10. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» - особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика. 11. Материалы оформления мест продаж – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. 12. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов. 13. Расходы на рекламу и НДС. 14. Спонсорство. 15. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов. Проблемы организации и проведения. Отчетность и аудит лотереи. Признание стоимости приза в затратах, НДФЛ, ЕСН. Ответственность за нарушение порядка проведения лотереи. 16. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Призы – принципы выдачи, обнародование правил конкурса. Правовые основы, избежание признания конкурса «притворным». Последствия неисполнения условий конкурса со стороны организатора. Приз и НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога), признание стоимости приза в затратах, НДФЛ. Ответственность за нарушение порядка проведения конкурса. 17. Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки
по дисконтным картам и т.п., распродажи. Налоговые последствия
для продавца и покупателя. Информация для аудиторов и профессиональных бухгалтеров - сертификат о 40-часовом повышении квалификации! Стоимость: 4130 рублей с учетом НДС. Ðаздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей. Климова Марина Аркадьевна Аудитория: главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерских и финансовых служб. Контактные данные: |
| |||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007