e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
Материалы и обзоры



Материалы и обзоры

Новая информация
New Info

18 .12.2007 - Итоги IX Международной студенческой научно-практической конференции
"Современное государство и мир: специфика отношений в эпоху глобализации". 7-8 .12.2007 , Санкт-Петербург

18 .12.2007 - Генеральный IMAge
Интервью Ю.Филатовой, Журнал "Генеральный директор" N12, 2007
в раздел
Материалы и обзоры

17 .12.2007 - Торжественная церемония вручения наград общественного признания , 20 .12. 2007 , Москва, Международная Лига стратегического управления, оценки и учета (МЛСУ) совместно с Музейно-выставочным центром "История отечественного предпринимательства"

17 .12.2007 - Со&PubNews: "Press-release.ru" ПРЕДСТАВЛЯЕТ: "Russian Entertainment Awards 2007" . Всенародное онлайн-голосование проводится на официальном сайте премии по 28 января 2008

17 .12.2007 - Со&PubNews: Лауреаты конкурса «Родной язык. Точка. Русский» будут награждены в 18 декабря 2008
Итоги проекта «Читать и говорить по-русски» подведут в областной детской библиотеке Нижнего Новгорода, а также наградят лауреатов конкурса «Родной язык. Точка. Русский» - РИА "Кремль" , Н- Новгород

17 .12.2007 - Со&PubNews: 18 млн руб. на рекламу Петербурга
Смольный намерен потратить на продвижение Петербурга как туристического центра 153 млн руб. Газета Ведомости – Санкт-Петербург

17 .12.2007 - Со&PubNews: Соглашение предусматривает организацию программы семинаров и презентаций
Между компанией Publicity Creating, Украина, Киев, и Киевской Международной Контрактовой Ярмаркой заключено соглашение о сотрудничестве на 2008 год

17 .12.2007 - Со&PubNews: "Рынок PR в Украине" .
Близится к завершению конкурс "Диеслово" на лучшую статью по тематике PR - Компания Publicity Creating, Украина, Киев

17 .12.2007 - Со&PubNews: Анализ маркетинговых исследований - это просто. Компания AlexVK-Software выпустила на рынок комплекс программ Маркетолог-Плюс для автоматизации обработки данных по маркетинговым исследованиям.

Генеральный IMAge
Интервью Юлии Филатовой,
руководителя отдела Со «ИМА-консалтинг».
Журнал "Генеральный директор" N12, 2007


Как не отстать от западных коллег, наладить стабильные и доверительные отношения с общественностью с помощью имиджа главного лица.

Задача выстраивания имиджа тем проще, чем популярнее и массовей продукт, выпускаемый компанией

Промышленные предприятия на российском рынке страдают от нехватки продуманной стратегии выстраивания имиджа, что непременно укорачивает вектор прогресса предприятия и отбрасывает его далеко за черту конкурентоспособности в западном понимании

Имидж лица компании является неотъемлемой частью PR-стратеии любой организации, которая претендует занять достойную нишу на рынке.
Задача выстраивания имиджа тем проще, чем популяр нее и массовей продукт, выпускаемый компанией. Однако проблема усложняется, если речь идет об организации с узкоспециализиро ванной общественностью. Так, нап ример, промышленные предприя тия на российском рынке страдают от нехватки продуманной страте гии выстраивания имиджа, что непременно укорачивает вектор прогресса предприятия и отбрасы вает его далеко за черту конкурен тоспособности в западном понимании.

— Позиционирование топменеджера компании включает аудит его имиджа (в динамике), работу со СМИ (иници ирование публикаций, мониторинг, медиааналитика), организацию и информационное сопровождение различных мероприятий с его учас тием.
— Насколько важна личность гендиректора в развитии промышленного предприятия?
— Безусловно, важна. Правда, еще более важно восприятие этого человека в сфере профильного биз неса. Идея развития должна учиты вать фактор «деньги под человека»: инвестор скорее предложит свои деньги компании, с директором ко торой у него сложились дружеские личные отношения, и, наоборот, с опаской отнесется к неизвестной ему фирме, даже если ее финансо вые показатели будут на уровне пер вой.
Другой тезис лучше пояснить примером из реальной жизни: сеть ресторанов, еще не завоевавшая признания на рынке, не сможет ку пить площадь «первой линии», вла делец предоставит ее другому брен ду на основе личного знакомства с его первым лицом, хотя условия аренды одинаковы для обоих пре тендентов.
— С помощью каких инструментов вы осуществляете PR ген. директора?
Как человеку, занимающему руководящий пост, выстроить свой имидж?
— Прежде чем приступить к раз работке стратегии продвижения первого лица компании необходимо пройти несколько подготовительных этапов,
включающих коучинтервью и аудит его публичных выступлений;
анализ позиционирования первых лиц компанийконкурентов;
исследование реального и идеального имиджа.
На основе полученных дан ных начинается разработка страте гии позиционирования первого лица компании, которая в свою очередь включает анализ представлений бизнессообщества о реальном имидже главы компании, разработку с учетом полученных результатов ре комендаций по исправлению или улучшению имиджа первого лица.
— Какие, по вашему мнению, должны быть составляющие имиджа гендиректора промышленного предприятия?
— Прежде всего, необходимо выстроить коммуникацию вокруг со общений, что первое лицо компании — руководитель компании, эффективный топменеджер, ведущий эксперт на профильном рынке, эффективный коммуникатор, неординарная творческая личность.
Безусловно, в каждой отрасли существуют свои особенности. К примеру, работая с клиентом ювелирной сферы, необходимо подчеркнуть его элегантность, изысканность в одежде и аксессуарах.
— Что эффективнее — имидж и PR главного лица компании или PR организации в целом? Что сложнее выстраивать?
— Приоритет отдается имиджу главного лица компании или PR ор ганизации в целом в зависимости от времени работы компании на рынке, обстановке на рынке (количество иг роков, уровень конкуренции и т.п.) В некоторых случаях репутация перво го лица компании может решить ряд текущих проблем, и это, безусловно, необходимо учитывать при разра ботке общей концепции продвиже ния компании.
— Как измерить эффективность PR гендиректора? С помощью каких показателей и исследований?
— Существуют количественные и качественные показатели оценки эффективности PR первого лица компании. К количественным отно сят упоминаемость в СМИ, актив ность участия в профильных мероп риятиях и конференциях, цитируе мость и публикации от имени перво го лица и др.
К качественным показа телям относят качество этих публи каций, контекст упоминаемости, ре путация генерального директора среди руководителей его отрасли, имидж в СМИ самой компании и др. Также важно учитывать фактор соот ветствия деловой репутации запро сам целевой аудитории.
— Какие профессионалы должны работать над имиджем и PR гендиректора?
Что входит в их должностные обязанности?
— Работа над имиджем генераль ного директора компании зависит от ряда факторов. В зависимости от сложности задачи, над имиджем первого лица могут работать PR-менеджеры, психологи, имиджмейке ры, лингвисты, постановщики речи и др. Все зависит от конкретной ситу ации и запросов целевой аудитории.
— Какие из российских промышленных предприятий пользуются моделью PR гендиректора?
Дайте оценку работе над PR гендиректора в этих предприятиях.
— Выстраивание репутации ге нерального директора наиболее востребовано крупными отрасле выми холдингами.
Также возникает необходимость управления репу тацией первого лица в компаниях, работающих в условиях обостре ния конкуренции на рынке.
Однако проекты этой сферы обычно оста ются конфиденциальной информа цией компании, которая на них работает

Интервью Юлии Филатовой,
Со «ИМА-консалтинг».
Журнал "Генеральный директор" N12, 2007
18.12.2007

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999 <