Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

16.02.2010 - Методы оценки эффективности рекламы - Из выпуска о рассылки «Главные события ИТ-рынка»
Информационно-деловой канал @ASTERA
в раздел Материалы и статьи

16.02.2010 - Как построить работу адвокатов бренда, По материалам лаборатории "sarafannoeradio"и
!Marketing Media Review (MMR)! , Украина
в раздел Материалы и статьи

15.02.2010 - Крупнейшие рекламодатели в России не заметили кризис
Десять крупнейших рекламодателей во всех сегментах СМИ за исключением интернета сократили свои расходы всего на четыре процента за год - Газета "Коммерсант", ИД Коммерсант",Москва

15.02.2010 - Со&PubNews: Далеко ли до Таллина? С GLOBAL POINT близко!
, выиграло тендер на проведение мероприятия, посвящённого тест-драйву новой модели Renault Sandero(«Автофрамос»).

15.02.2010 - Со&PubNews: Современные тенденции в PR", "Развитие карьеры в области PR""Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний". - Открытые семинары-встречи 19 и 26 февраля 2010
Образовательный центр РАСО , Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж", Москва

15.02.2010 - Со&PubNews: ВКЛЮЧИ ВООБРАЖЕНИЕ! - «ИДЕЯ!», Национальный фестиваль рекламы - Новосибирск
По уже сложившейся многолетней традиции каждый год фирменный стиль фестиваля разрабатывают его партнеры, постоянные участники и просто гениальные люди, которые любят и ценят «Идею!»

15.02.2010 - Со&PubNews: Marketing Drive - Цикл региональных конференций по инновационному маркетингу
Одесса • Харьков • Днепропетровск • Киев • Донецк • Львов -Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz, компания "Евроиндекс"., Украина, Киев -

15.02.2010 - Со&PubNews: UkrainianEventsAwards (UEA) 2010.
первый абсолютно независимый проект в истории украинского ивент-рынка
Издательское агентство «АДнако!» совместно с Ассоциацией ивенторов Украины (АИУ), Киев , Украина В12 мая 2010

15.02.2010 - Со&PubNews Газета Киевские ведомости перестала выходить
В связи с тяжелым финансовым положением, отсутствием средств у издателя, издание приостанавливает свой выпуск

15.02.2010 - Со&PubNews: БРЭНД ГОДА благодарит APRель за поддержку --PR-агентство APRель, Минск, Белоруссия 12.02.2010 - Актуальные аспекты интерактивной рекламы», Семинар 3-4 марта 2010, Москва

Как построить работу адвокатов бренда
По материалам
лаборатории "sarafannoeradio"и
!Marketing Media Review (MMR)! , Украина


Как построить работу адвокатов бренда

Эксперт по социальным сетям лаборатория Сарафанное Радио опубликовала концепцию успешной адвокатуры бренда в среде Веб 2.0. 

В то время, как влияние на рынок традиционной рекламы с каждым годом все снижается, осведомленность потребителей из-за легкого доступа к информации, все повышается.

Пока «проплаченные» эксперты хвалят компании и их продукты с экранов телевизоров, народные эксперты в сообществах Интернета бесплатно формируют о брендах свое мнение, оказывая непосредственное влияние на предпочтения огромной аудит! ории.

Люди становятся все более информированными, а отрицательные мнения о брендах и их товарах размещаются в различных онлайн обзорах и оперативно распространяются по просторам глобальной Сети, формируя прочное мнение у потребителей.

При всем этом данная тенденция является не столько проблемой, сколько возможностью для формирования адвокатуры бренда, которая может воспитать у потребителей лояльность, и в конечном итоге повысить продажи, сообщает пресс-центр 

Поматериалам !Marketing Media Review (MMR)! , Украина
и
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress