Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

20.11..2008 - "Третий возраст ". " Помощь сегодня "" Они одиноки. Кто-то должен быть рядом. Твоя душа"- Проекты победиттели конкурса студенческих коммуникационных проектов "Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей". Награждение прошло 19 ноября 2008 на факультете журналистики СПбГУ

20.11..2008 - "Рейтинг влиятельности СМИ для бизнес-аудитории " C о «Медиалогия» в раздел Материалы и статьи.

20.11..2008 - "Работа над ошибками. На рекламу в Украине тратят $2 млрд., половина из них - впустую" .
В.Марциновский, М. Бондарь, "Контракты". Портал для бизнеса
в раздел Материалы и статьи.

19.11..2008 - 15 ноября 2008 в Бизнес-школе SRC прошел
Антикризисный Форум "Саммит Большой Двадцатки"

19.11..2008 - Со&PubNews: «Изменение типов и форматов СМИ» и рост популярности журнала «Теленеделя» и «Юмор FM» - По сообщениям №22 2008 журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», Издательский дом «Медиа Хаус» , Москва

19.11..2008 - Со&PubNews: Конференция "Кадры для электронных СМИ" собрала блестящий состав спикеров.
Участие - бесплатное - 19 ноября 2008, -Национальная Ассоциация Телерадиовещателей и портал MеdiaJOBS.RU

19.11..2008 - Со&PubNews: Peroni Nastro Azzurro представляет: Показ Alessandro de Benedetti
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , обеспечило информационную поддержку показа итальянского дизайнера Алессандро де Бенедетти при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro

19.11..2008 - Со&PubNews: ГДЕ-ТО ЗАГОРОДОМ «СВОИ» ОБСУЖДАЛИ PR
«Private PR Weekend: выходные для своих» - Первая Выездная школа для студентов образовательной программы “Связи с общественностью” Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова - 16 ноября 2008, университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО)

19.11..2008 - Со&PubNews: «Париж / Нью-Йорк – Трансконтиненталь-2009». PR-сопровождение открытия российского этапа кругосветной экспедиции - АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

19.11..2008 - Со&PubNews:< «Быть во всеоружии: ключ к успеху на развивающихся рынках»
Компания BT и журнал Economist исследовали причины успеха компаний на развивающихся рынках .АМУК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

Рейтинг влиятельности СМИ для бизнес-аудитории
C о «Медиалогия»


«Медиалогия», составила новый рейтинг влиятельности СМИ для бизнес-аудитории. Разработанный рейтинг учитывает не только тиражи и охват аудитории, но и качество цитируемости СМИ.

Рейтинг СМИ составлен на основе Индекса влиятельности — интегрального показателя, разработанного специалистами компании «Медиалогия» совместно с экспертами масс-медиа. Индекс влиятельности отражает значимость издания для бизнес-аудитории в сравнении с другими СМИ и может принимать значения от 1 до 0,0001. Всего в рейтинг вошло более 3 500 источников информации.

Для расчета Индекса влиятельности учитывались следующие характеристики:

Индекс цитируемости — показатель системы «Медиалогия», учитывающий количество ссылок на издание в других СМИ, а также Индекс влиятельности тех СМИ, которые ссылаются на данное издание.

Размер аудитории — усредненное количество читателей для газет и журналов, среднее количество уникальных посетителей (хостов) для информагентств и Интернет-сайтов, объем аудитории для телеканалов и радиостанций.

Индекс качества аудитории — соотношение объема реализованной рекламы и аудитории СМИ (рассчитывается для центральной прессы).

При расчете Индекса влиятельности учитывалась специфика цитируемости СМИ различных категорий и тематик. В частности, информагентства цитируются гораздо чаще СМИ других категорий. Кроме того, большое количество ссылок на издание в других СМИ само по себе не говорит об «авторитетности» издания, необходимо учитывать «вес» тех изданий, которые цитируют данное издание.

Специальные формулы и характеристики, на основе которых строится Индекс влиятельности, учитывают такие особенности мира медиа и позволяют иметь общую шкалу влиятельности для СМИ разных категорий.

Представляем рейтинги влиятельности российских СМИ для бизнес-аудитории по категориям:
1. Деловые газеты
2. Деловые журналы
3. Телеканалы
4. Информационные агентства
5. Интернет-ресурсы
6. Радиостанции
7. Общественно-политические газеты
8. Общественно-политические журналы

1. TOP-5 самых влиятельных российских деловых газет для бизнес-аудитории

Цитируемость* TOP-5 влиятельных российских деловых газет

2. TOP-5 самых влиятельных российских деловых журналов для бизнес-аудитории

Цитируемость* TOP-5 влиятельных российских деловых журналов

3. TOP-5 самых влиятельных телеканалов для бизнес-аудитории

Цитируемость* TOP-5 влиятельных российских телеканалов

4. TOP-5 самых влиятельных российских информагентств для бизнес-аудитории

Цитируемость* TOP-5 влиятельных российских информагентств

5. TOP-5 самых влиятельных Интернет-ресурсов для бизнес-аудитории

Цитируемость* TOP-5 влиятельных Интернет-ресурсов

6. TOP-5 самых влиятельных российских радиостанций для бизнес-аудитории

Цитируемость* TOP-5 влиятельных российских радиостанций

7. TOP-5 самых влиятельных общественно-политических газет для бизнес-аудитории

Цитируемость* TOP-5 влиятельных общественно-политических газет

8. TOP-5 самых влиятельных общественно-политических журналов для бизнес-аудитории

Цитируемость* TOP-5 влиятельных общественно-политических журналов

Cooбщество PR- Info="Территория PR в стране Info@в Livejournal

Блог prinfo.livejournal.com/

C о «Медиалогия»
http://www.mediaguide.ru/

20.10.2008

Обсудить Материал в Сообществе "Территория PR в стране Info@" в Livejournal


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress