Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                                       

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
Материалы и обзоры

Новая информация
New Info

30 .04.2014 - Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2014 - Публикация агентства « Ex Libris » и PR-Info.ru- раздел "Материалы и статьи
30 .04.2014 - .. из Блогосфер Мониторинг социальных медиа: перспективы в системах SocialCRM и зачем это B2B? Стас Рудый - Публикаци «YouScan »
29.04.2014 - Состоялось награждение победителей XIV Конкурса “Хрустальный Апельсин”. 3 Хрустальных Апельсина уехали в Санкт-Петербург, Челябинск и Ульяновск.- PR-Info.ru - информационный спонсор
29.04.2014 - Со&PubNews: НАУЧНАЯ ВЕСНА в С-ПбГУ – череда значимых научных событий – международных конференции в сфере медиа, PR и рекламы 23, 24 и 25 апреля 2014
29.04.2014 - Со&PubNews: Пресс-завтрак в рамках комплексной коммуникационной кампании по продвижению Sika в России был организован коммуникационным агентством АГТ , Москва, 16 апреля 2014
29.04.2014 - “CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS” - Второй Всероссийский конкурс - 27 мая 2014 – проведение церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.  - «Национальная ассоциация GR-специалистов
29.04.2014 - Прием заявок на V конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР»  - Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва
29.04.2014 - Со&PubNews: «Новый стиль в IT» -Коммуникационная сеть FleishmanHillard Vanguard, Москва, совместно с HP провели презентацию  
29.04.2014 - Со&PubNews: Международный конкурс на лучшее освещение в СМИ темы здоровья матери и ребенка принимает заявки -IJNet International Center for Journalists - 
28.04.2014 - Ассоциация брендинговых компаний России, Москва , отпраздновала первый юбилей
28.04.2014 - Победители IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» - 24 апреля 2014 в Москве ,
Московская ассоциация МАП и РСПП
28.04.2014 - РUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014 - Международный конкурс сайтов российских соотечественников, проживающих за пределами Российской Федерации, Прием заявок – Подведение итогов конкурса с 13 по 19 мая 2014
28.04.2014 -Со&PubNews: In2 SABRE - совместный проект компаний РВК и Агентства SPN Communications, Москва, по повышению прозрачности венчурного рынка России получил международную премию

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ
за I квартал 2014

Публикация агентства « Ex Libris » и PR-Info.ru


– Украинский политический кризис и связанные с его обострением сюжеты стали основным центром притяжения внимания практически для всех ключевых российских СМИ в I-м квартале 2014 г. Однако должным образом оседлать волну читательского интереса к указанным событиям удалось далеко не всем изданиям общественно-политической направленности. Неслучайно СМИ с самым динамичным значением Title Popularity Ranking локализовались в сегментах «Общественно-политические журналы» и «Общественно-политические газеты» - почти половина из их участников сменили свои позиции в рейтинге. Группа «Деловых журналов» традиционно наиболее устойчива к изменениям в «табели о рангах».

*** «Российская газета» заметно упрочила свои лидерские позиции в сегменте «Общественно-политические газеты» (+0,0031 п.), продемонстрировав рост по всем критериям популярности. По сравнению с последним кварталом минувшего года официальный печатный орган Правительства РФ, согласно данным TNS Россия, продолжает наращивать свои аудиторные показатели (+5,4%). Кроме того, с 1 января был зафиксирован рост цен на размещение в издании рекламного контента (на 5,8%). Между тем прирост цитируемости материалов РГ как в СМИ, так и в социальных медиа (на 16,2% и 26,1% соответственно) был достигнут не только из-за ажиотажа вокруг острейшего кризиса на Украине, но и благодаря медиашлейфу от ряда информационных поводов: амнистия по случаю 20-летия Конституции, интервью с главой СК РФ А. Бастыркиным, а также с президентом Всероссийского союза страховщиков И. Юргенсом и др. Следует отдельно отметить, что при подсчете цитируемости материалов издания в блогосфере из выборки были исключены сообщения ботов, тиражировавших августовский анонс неофициального "инстаграма" для Windows Phone 8.

Для следующих четырех позиций в данном блоке характерно снижение итогового значения TPR в диапазоне от -0,0037 до -0,0058 п. Причем ухудшение финального индекса у «Известий» и «Независимой газеты» объясняется сокращением аудиторных данных (-20,8% и -0,6% соответственно), что тем не менее не было «перекрыто» внушительным ростом цитируемости в первом случае и ее относительно более скромным увеличением – во втором. Диаметрально противоположная ситуация сложилась у «Гудка» и «Новых Известий». К примеру, у последнего издания вопреки расширению читательской аудитории на 15,5% наблюдается снижение упоминаемости и в традиционных СМИ (-20,4%), и в социальных медиа (-11,4%). В свою очередь, «Новая газета» поднялась вверх на две строчки, прибавив в «весе» на 0,0280 п. Рост популярности издания наблюдается как среди русскоязычных Интернет-пользователей, так и среди «коллег по цеху» (на 155% и на 46,9% соответственно). Причем если в первом случае наиболее ощутимый результат газете принес шлейф от расследования по делу Лазаря Шаулова, то во втором – интервью освободившегося из-под стражи Михаила Ходорковского.

Другое интервью экс-главы ЮКОСа, данное им The New Times, наряду с интервью первого вице-премьера Правительства РФ И.Шувалова обеспечили еженедельнику первую строчку в блоке «Общественно-политические журналы», несмотря на сокращение аудиторного охвата (-11,5%). Изданию Евгении Альбац удалось повторить триумф I-го квартала 2013 г. не только благодаря значительному увеличению цитируемости в СМИ и в соцмедиа пространстве (на 90% и 54,4% соответственно), но и за счет неудач у ближайших конкурентов. Обрушение показателей упоминаемости в СМИ у «Ъ – Власти», «Русского репортера» и «Итогов» (-70,7%, -71,5% и -78,0% соответственно) на фоне увеличения оных у журнала «Огонек» (+30,8%) способствовало восхождению последнего на вторую строчку в сегменте. При этом наибольшего внимания со стороны журналистов удостоился рейтинг "100 самых влиятельных женщин России", представленный радиостанцией "Эхо Москвы" при поддержке журнала «Огонек», агентств РИА Новости и "Интерфакс".

Тем временем «Известиям» удалось возвратить себе вторую позицию в блоке «Деловые газеты», потеснив «Ведомости». При чем рост популярности материалов «Известий» в СМИ и в социальных медиа (20,4% и 97,0% соответственно) компенсировал даже более чем 20%-е сокращение аудиторного охвата издания. При этом значительный интерес был спровоцирован новостью об амнистировании экс-министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, обнародованием рейтинга глав регионов, а также новостью о том, что Павел Дуров покидает пост гендиректора «ВКонтакте» из-за конфликта с акционерами компании и др. Но основная медианагрузка пришлась на группу публикаций, в которых затрагивались различные аспекты социально-политического кризиса на Украине и его возможных последствий. Примечательно, что та же проблематика во многом инициировала и рост интереса к материалам «Ведомостей» со стороны блогосферы и журналистов других изданий (68,3% и 4,3% соответственно). Однако успехи «Известий» оказались чуть более значимыми для продвижения в рейтинге.

В I-м квартале продолжилась ставшая традиционной борьба между АиФ и КП за верхнюю строчку в сегменте «Массовые газеты». Зафиксирован минимальный перевес (в 0,0001 п.) в пользу «Аргументов и Фактов». В целом КП не удалось за счет весьма положительной динамики цитируемости компенсировать сокращение стоимости за размещение рекламы (-3,9% против +3,8% у АиФ), а также пусть и незначительное, но сужение аудиторного охвата (-1,8% против +2,4% у АиФ).

Title Popularity Ranking – о методологии

TPR – профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов.

Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на первой полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности). В конечный рейтинг TPR входят издания, занимающие наиболее высокие места в своих категориях.

Данная методика может применяться для СМИ, различных как по тематическому значению, так и по их виду. Некоторые издания, входящие в рейтинг, в силу своей направленности, могут присутствовать сразу в двух тематических категориях – общественно-политической и деловой. 

Дополнительная информация о рейтинге популярности российских СМИ доступна на - http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Librisоказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.

Title Popularity Ranking за I-й квартал 2014 года обращайтесь по или email - pr@exlibris.ru.

Департамент PR и маркетинговых коммуникаций
Агентство Ex Libris
30/04/2014

10 логотипов, использующих negative space.

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999