Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

22.10 .2010 -Медийно-комуникационный рынок Украины ,
О. Ивлева, Пресс-служба Ассоциации Ивенторов Украины , PR-Ifo.ru
  в раздел Материалы и статьи

22.10 .2010 - «PR и реклам: новые стратегии и технологии»
Кафедра управления связями с общественностью Нижегородского коммерческого института с 1 по 2 декабря 2010 проводит VIII региональную научно-практическую конференцию

21.10 .2010 - Со&PubNews: Расширение Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью: Comunica и Artisan Group приняты в состав Ассоциации

21.10 .2010 - Со&PubNews: Поправки в закон «О рекламе», сложности в продвижении телевидения высокой четкости и как стать лучшим радио в диапазоне FM.
По сообщениям №19 2010 журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва 

21.10 .2010 - Со&PubNews: Президент США Барак Обама выступит в роли статиста в программе Discovery Channel «Разрушители легенд»
Программа Discovery Channel, PR Агентство PRO-VISION COMMUNICATIONS, С-Петербург, Москва .

21.10 .2010 - Со&PubNews: Prformans расскажет о России за рубежом
Коммуникационное агентство prformans, ИГ ComNews, Москва , начинает работу над проектом Broadband Russia newsletter

21.10 .2010 - Со&PubNews: Радиостанция «ФИНАМ ФМ» стала первой российской радиостанцией, удостоенной престижной международной награды в Нью-Йорке. 

21.10 .2010 - Со&PubNews: Второе «Покорение Сибири» - PR-агентство InMar Relations, Новосибирск, для аэропорта «Толмачёво». 

21.10 .2010 - Со&PubNews: У Бюро все в лучшем виде. Теперь и в Интернет.
Новый сайт группы компаний Бюро by Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев

20.10 .2010 - Social Media Conference Russia (2010) , 25 ноября 2010, Москва, гостиница «Золотое кольцо» , Ко "eMarka

20.10 .2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 1 -15 октября 2010 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru"

19.10 .2010 - ... из Блогосфер ...Большой Фестиваль Мультфильмов.Пресс-конференция Большого Фестиваля Мультфильмов в Москве schanner -
22 октября 2010 в сообществе Tерритория PR в стране Info - PR-Info в ЖЖ

Медийно-комуникационный рынок Украины
Оксана Ивлева
Пресс-служба Ассоциации Ивенторов Украины


Медийно-комуникационный рынок за последние годы претерпел существенных изменений, отфильтровав слабых, изменив правила игры. Как оказалось, не все игроки готовы играть честно. И проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются агентства, такие как некорректное поведение клиентов и коллег по рынку, заимствование идей, фиктивный тендер и т.д. имеют место быть и, к сожалению, довольно часто. Но при этом далеко не все знают, что есть методы борьбы с нечестными заказчиками и подрядчиками, не эфемерные, а уже существующие и не раз задействованные на практике. Именно поэтому мы решили пролить свет на данную тему и конкретные наработки  Всеукраинской рекламной коалиции и Ассоциации ивенторов Украины, побеседовав с Максимом Лазебником, исполнительным директором ВРК, и Светланой Лобко, Президентом АИУ.

Медийно-комуникационный рынок за последние годы претерпел существенных изменений, отфильтровав слабых, изменив правила игры. Как оказалось, не все игроки готовы играть честно. И проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются агентства, такие как некорректное поведение клиентов и коллег по рынку, заимствование идей, фиктивный тендер и т.д. имеют место быть и, к сожалению, довольно часто. Но при этом далеко не все знают, что есть методы борьбы с нечестными заказчиками и подрядчиками, не эфемерные, а уже существующие и не раз задействованные на практике. Именно поэтому мы решили пролить свет на данную тему и конкретные наработки Всеукраинской рекламной коалиции и Ассоциации ивенторов Украины, побеседовав с Максимом Лазебником, исполнительным директором ВРК, и Светланой Лобко, Президентом АИУ.
Максим Романович, Рекламная коалиция существует уже 13 лет и за это время сделано немало. Сообщество растет, ширится, растут и его возможности и влияние на медийно-коммуникационную среду. Законодательно интеллектуальная собственность в нашей стране защищена слабо, вы же создали депозитарий для членов Рекламной коалиции. Расскажите о принципе его действия?
М.Л.: На самом деле депозитарий нельзя назвать совершенным механизмом, но это один из инструментов, который позволяет защищать интеллектуальную собственность. Принцип работы достаточно прост. Перед тем, как агентство подает творческое предложение на конкурс (сценарий, стратегия, какие-то картинки и т.д. не суть важно), оно передает все свои наработки в депозитарий и получает в ответ письмо от ВРК. После этого, агентство отправляет предложение клиенту и доводит до известности, что данное коммерческое предложение зафиксировано в депозитарии идей.
Какие последствия повлечет за собой использование идей агентства, хранящихся в депозитарии, компанией-заказчиком или другим агентством без согласия собственника идеи?
М.Л.: Как я уже сказал, при подаче своих творческих предложений клиенту агентство прикладывает письмо из депозитария ВРК. Таким образом, клиент предупреждается о том, что если он захочет использовать данную идею, то защищать ее будет уже не автор, а ВРК, которая имеет больше возможностей и сил это осуществить. Иногда угроза репутационных рисков заставляет задуматься намного сильнее, так как бьет больнее. К сожалению, к счастью ли, но, ни для кого не секрет, что в нашей стране пресса с удовольствием приходит на те пресс-конференции, где есть возможность поживиться скандалом.
Реальные случаи на практике были (или Заказчики не рискуют)?
М.Л.: Нет, таких прецедентов использования идей, зарегистрированных в депозитарии, не было. Все таки, репутационные риски довольно сильный сдерживающий фактор. Ну, или попадались исключительно честные клиенты.
На самом деле все немного сложнее. И депозитарий, по сути, для клиента, как китайский замочек за 2 грн на чемодане - уж если кто захочет открыть, то особого труда это не составит. Измените очередность в акциях, часть сюжета в сценарии, перепишете стратегию словами-синонимами... Косметические изменения уже выводят заимствованную идею в чистое поле юридической безнаказанности. Поэтому, данный механизм носит скорее превентивный характер и направлена на то, чтобы не ввести «честных» клиентов в искушение использования чужих идей.

Светлана, как долго существует Хартия?
С.Л.: Хартия принципов проведения эффективных тендеров в украинской ивент–индустрии существует с октября 2008 года. Ровно два года назад в рамках выставки "Киевский Event-сезон 2008" прошел круглый стол "Тендеры на ивенты - взгляд Клиента и Агентства" состоялось знаковое событие, когда в рекламном мире впервые в открытую заговорили про тендерные механизмы и про внегласные и гласные правила проведения тендеров. Ознакомившись с опытом агентств и представителей клиентов, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций и событийного бизнеса, мы столкнулись с тем, что на украинском ивент-пространстве отсутствует понятный, прозрачный и всеми принятый алгоритм проведения тендеров, который сводит к минимуму возможности злоупотреблений. Отсутствие общепринятых правил проведения тендера и четких договоренностей перед его началом негативно влияет на всех его участников - ведь пока агентства не смогут обезопасить себя от воровства идей, они не заинтересованы подавать на тендер действительно свежие и оригинальные проекты. Ясное дело, что проигравшая сторона, будет всегда не довольна результатами тендера, но недовольство можно легко превратить в живую и здоровую конкуренцию, когда условия и причины победы оппонента прозрачны, понятны и не подлежат сомнению и когда в этой конкурентной борьбе задействованы игроки с равными силами. Поэтому лично я безумно рада тому факту, что Хартия разрабатывалась совместными усилиями профессионалов как со стороны агентств, так и со стороны компаний клиентов (заказчиков), а это значит, что данный документ впитал в себя мнения и пожелания всех участников этого не легкого процесса
Какие именно привилегии дает применение Хартии? Принцип взаимодействия?

С.Л.: Мне кажется, что в данном случае вопрос сформулирован не совсем верно. Сама по себе Хартия, как документ не может давать привилегии. Тут смысл намного глубже, а именно в том, на сколько мы своими действиями сможем сделать рынок более цивилизованным и прозрачным. Ведь, согласитесь, мы все устали от ситуаций, когда большая часть участников тендеров – это технические игроки. Уверена, что многие сталкивались с предложением реализовать проект по уже готовому сценарию. В виду этого, задачей № 1 для всех, кто подписал Хартию, это в первую очередь популяризация положений документа, как среди агентств, подрядчиков, так и со стороны компаний-заказчиков. А задача № 2 для агентств, это найти в себе силы отказываться принимать участия в технических тендерах и не реализовывать чужие идеи. Как говориться, если ты хочешь чтоб мир стал лучше, - начни с себя. И мы в данном вопросе тоже пошли по пути «от малого – к великому», что приносит свои результаты уже сейчас, когда мы получаем обратную связь от агентств, которые прежде чем принять участие в тендере, ознакамливают клиента с Хартией и рекомендуют придерживаться ее положений.
Какие компании и какой направленности могут присоединиться к Хартии (только event или есть маркетинг, реклама и .т.д)?

С.Л.: Среди компаний, подписавшихся под Хартией (а на момент официального обсуждения и принятия Хартии ивент-сообществом их насчитывалось 38 компаний), присутствовали и ивент-агентства, и частные студии по организации праздников, и представители сервис-провайдеров. Положения данного документа включают в себя такие общие и знакомые для всех понятия и этапы, как:
? обеспечение прозрачности проведения тендера на всех его этапах, а также соблюдение интеллектуальных прав;
? правила приглашения участников тендера и их отбора;
? алгоритм проведения брифинга и основные составляющие брифа;
? условия к проведению де-брифинга;

? рекомендуемые сроки подготовки и рассмотрения тендерных предложений;
? рекомендуемый формат объявления результатов тендера.
Уверена, и вы со мной согласитесь, что все эти положения близки не только игрокам ивент-индустрии, но и ко всем компаниям, работающим на рекламном рынке в целом, и особенно на сегменте маркетинговых коммуникаций.
Мы открыты для всех, и рекомендуем каждому, кого положения Хартии не оставили равнодушным, найти на сайте Ассоциации ивенторов Украины www.aeu.com.ua контакты координатора Ассоциации Оксимец Алены и присоединиться к Хартии, тем самым сделав свой вклад в прозрачность тендерных механизмов.
****
Всеукраинская общественная организация «Всеукраинская рекламная коалиция» – ВРК
Была создана в 1997 году с целью развития рекламного рынка Украины.
Миссия организации: способствовать развитию рекламной отрасли Украины путем:
? обеспечения всех заинтересованных лиц практически-необходимой и полезной информацией, связанной с рекламой;
? отстаивания интересы компаний и людей, работающих в рекламе, в ситуациях, когда ущемляются или могут быть ущемлены их права как субъектов рекламного рынка.
ВРК осуществляет свою деятельность на принципах равенства участников, коллегиальности в принятии решений и нейтралитета в вопросах конкурентной борьбы компаний, входящих в ее состав.
Организация объединяет более 130 индивидуальных и коллективных членов.
****
Ассоциация Ивенторов Украины – общественная организация, деятельность которой направлена на формирование событийной индустрии Украины и ее основных тенденций, консолидацию усилий операторов рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

АИУ закладывает фундамент для классификации игроков ивент-рынка, совершенствования профессиональных навыков ее членов, создания прочных отношений между такими игроками рынка, как ивенторы, сервис-провайдеры и держатели площадок.

Оксана Ивлева
Пресс-служба Ассоциации Ивенторов Украины

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress