Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info | ||||||||||||||||||
|
PR во время кризиса тесно связан с маркетинговыми стратегиями По
предварительным результатам ежеквартального опроса руководителей 300 промышленных
предприятий Украины, проведенного Институтом экономических исследований и политических
консультаций, предприятия Украины выработали четыре стратегии действий в условиях
экономического кризиса, сообщает Укррудпром. Первая – "ничего не делать" – этой стратегии собираются придерживаться около 25% руководителей предприятий. Вторая – пересмотр бизнес-плана, отложение или уменьшения инвестиций, изменение ассортимента продукции, энергосберегающие меры. Такую стратегию собираются использовать более успешные предприятия – это около 20% опрошенных. Третья стратегия – сокращение выпуска продукции, увольнение работников – также около 20%. Четвертая – повышение цен. Эту стратегию планируют использовать около 25% опрошенных предприятий. Как соотносится стратегия в области PR в избранными маркетинговыми стратегиями? Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, считает, что "Информационная и PR-активность организаций во время кризиса напрямую зависит от избранной маркетинговой стратегии. Если например, предприятие сокращает штат и объемы производства или продаж - точно также оно будет поступать в информационной сфере. Компании, предпочитающие стратегию "ничего не делать" - точно так же "замирают" и стремятся "затихнуть" и в пиар-деятельности". Что касается второй и четвертой стратегии, то здесь пиар-активность компаний эксперт оценивает более позитивно. "Компания которая успешна, но в связи с кризисом оптимизирует свою деятельность, корректирует стратегию и тем более - выпускает новую продукцию или выходит на новые сегменты - обязательно должна разъяснить свою политику, и информировать - как "старые аудитории", так и "новые". Поэтому привеженцы первой стратегии в абсолютном большинстве не только не снижают пиар-активность, но даже могут ее увеличить. Предприятия, которые повысили цены, также нуждаются в пиаре - хотя бы для аргументации этой цены. Кроме того, им нужно усиленно заняться укреплением лояльности партнеров и клиентов, у которых возникает резонный вопрос "Почему мы должны платить дороже, да еще в такое непростое время? А не найти ли нам нового поставщика?.." Таким образом, по мнению Русланы Плис, возможностей для деятельности у профессиональных PR-агентств и PR-специалистов в рамках четырех предложенных маркетинговых стратегий - достаточно. 18.11.2008 |
| ||||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress