Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info | |||||||||||||||
Сколько стоит web-лицо? Деньги на ветер. Бывалый представитель отдела
маркетинга любой компании с охотой расскажет как трудно бюджеты, выделенные
на рекламу сопоставить с "кровожадными" счетами рекламных агентств. Давайте разберемся откуда берутся цифры. Сколько стоит web-лицо компании в действительности? В штате приличного РА работают как минимум один программист, дизайнер пиарщик и маркетолог. Все эти "специально обученные люди" трудятся над реализацией Ваших рекламных идей. "Оклады". Эта статья расходов первой приходит в голову. Конечно, час каждого работника оплачивается соразмерно его труду. Так час работы дизайнера в Санкт-Петербурге расценивается от 800 руб. до 3 000 руб. и выше; программиста, работающего с кодом сайта - от 1 000 руб.; работу трехмерщика и маркетолога оценить сложнее: от 1 500 руб. до 50 000 руб. Но данные затраты относятся к постоянной части себестоимости рекламного продукта. Почему же интересно, сегодня стоимость web-сайта исчисляется цифрами от 100 000 руб. до суммы, называть которую обычно стесняются, открывая ее лишь в виде черных цифр на белом счете? Может дело в том, что сайты разрабатываются месяцами а то и дольше? Тогда выходит что формула стоимости web-сайта следующая: сумма месячных заработных плат сотрудников плюс интерес агентства. Логично. Но по факту рекламное агентство ведет несколько проектов одновременно, увеличивая свои прибыли и образуя фонды оплаты труда сотрудников. Получается в цену за web-лицо Вашей компании заложено как минимум 50% воздуха? Кроме трудовых есть еще и никому не видные ресурсы, входящие в состав себестоимости сайта. Такие как покупка CMS (системы управления сайтом), клипартов, элементов мультимедиа, звуков, фотосессии. Кто-то имеет средства производства для таких ресурсов, остальные же закладывает стоимость их покупки в Вашу цену! Схема не хитрая. А посему судите сами, почему отправленное, одинаковое для всех техническое задание на разработку web-сайта формирует столь разные цены! По данным исследования Санкт-Петербургского рынка разработчиков web-сайтов, проведенным мной лично, как маркетологом, заинтересованным в данной отрасли, лишь 15 % рекламных агентств имеет все необходимое, для самостоятельной реализации проектов. Воздух никто не продает. Просто у некоторых РА себестоимость сайта в разы ниже, чем у остальных. Первых в шесть раз меньше! Светлана Шпилька, |
| ||||||||||||||
|
|||
|
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress