Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

24.03.2009 - Сколько стоит web-лицо? Деньги на ветер ,
С. Шпилька,РА "Олмедиа",PR-Info.ru
в раздел Материалы и статьи

24.03.2009 - ... из Блогосфер : Возможности интернет рекламы. Блог "Самое ценное в рекламе - это идея"

23.03.2009 - "PR- профессия третьего тысячелетия", Девятый ежегодный студенческий фестиваль
13- 17 апреля 2009, Санкт-Петербург, С -Пб государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" при поддержке Комитета по молодежной политике С -Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

23.03.2009 - PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR , Международный Саммит по частным маркам розничных сетей , 9 -10 апреля 2009, Москва, BBCG part of Expomedia Group.

23.03.2009 - Со&PubNews: Стереотипы иностранцев могут помочь имиджу России
Берлинский профессор подготовил доклад о работе со стереотипами в продвижении имиджа государства
24-25 марта 2009 на симпозиуме "Имидж государства в глобальном информационном пространстве"-Университет Менеджмента и коммуникаций , Москва

23.03.2009 - Со&PubNews: Таблетка от кризиса.
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 26 марта 2009

23.03.2009 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Omnicom Group Inc., Москва, оказывает информационную поддержку авиакомпании Сингапурские Авиалинии в рамках представления нового эксклюзивного продукта - подарочного набора Salvatore Ferragamo.

23.03.2009 - Со&PubNews: СМЕ приготовилась к падению украинского рынка рекламы на 50%
Рекламный рынок Украины в 2009 году упадет более чем на 50%, сообщила медиакорпорация Central European Media Enterprises (CME) -Коммерсантъ-Украина

23.03.2009 - Со&PubNews: Защитить Украину от информационных агрессий можно.
Рекомендации Совета экспертов в сфере общественных коммуникаций Украины

23.03.2009 - Со&PubNews: «Рост российского рынка контекстной Интернет-рекламы, классическая музыка выходит на рынок и «антикризисное» предложение Серебряного дождя» - По сообщениям №5 2009 г. журнала «Новости СМИ»

Сколько стоит web-лицо? Деньги на ветер.
Светлана Шпилька,
РА "Олмедиа" , С-Петербург , PR-Info.ru


Бывалый представитель отдела маркетинга любой компании с охотой расскажет как трудно бюджеты, выделенные на рекламу сопоставить с "кровожадными" счетами рекламных агентств.
Давайте разберемся откуда берутся цифры.
Сколько стоит web-лицо компании в действительности?
В штате приличного РА работают как минимум один программист, дизайнер пиарщик и маркетолог.
Все эти "специально обученные люди" трудятся над реализацией Ваших рекламных идей. "Оклады".
Эта статья расходов первой приходит в голову.
Конечно, час каждого работника оплачивается соразмерно его труду.
Так час работы дизайнера в Санкт-Петербурге расценивается от 800 руб. до 3 000 руб. и выше; программиста, работающего с кодом сайта - от 1 000 руб.; работу трехмерщика и маркетолога оценить сложнее: от 1 500 руб. до 50 000 руб.
Но данные затраты относятся к постоянной части себестоимости рекламного продукта. Почему же интересно, сегодня стоимость web-сайта исчисляется цифрами от 100 000 руб. до суммы, называть которую обычно стесняются, открывая ее лишь в виде черных цифр на белом счете?
Может дело в том, что сайты разрабатываются месяцами а то и дольше?
Тогда выходит что формула стоимости web-сайта следующая: сумма месячных заработных плат сотрудников плюс интерес агентства. Логично.
Но по факту рекламное агентство ведет несколько проектов одновременно, увеличивая свои прибыли и образуя фонды оплаты труда сотрудников.
Получается в цену за web-лицо Вашей компании заложено как минимум 50% воздуха?
Кроме трудовых есть еще и никому не видные ресурсы, входящие в состав себестоимости сайта. Такие как покупка CMS (системы управления сайтом), клипартов, элементов мультимедиа, звуков, фотосессии.
Кто-то имеет средства производства для таких ресурсов, остальные же закладывает стоимость их покупки в Вашу цену!
Схема не хитрая.
А посему судите сами, почему отправленное, одинаковое для всех техническое задание на разработку web-сайта формирует столь разные цены!
По данным исследования Санкт-Петербургского рынка разработчиков web-сайтов, проведенным мной лично, как маркетологом, заинтересованным в данной отрасли, лишь 15 % рекламных агентств имеет все необходимое, для самостоятельной реализации проектов. Воздух никто не продает.
Просто у некоторых РА себестоимость сайта в разы ниже, чем у остальных.
Первых в шесть раз меньше!

Светлана Шпилька,
РА "Олмедиа"
24/03/2009

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

  

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress