| Новая
информация New Info
27.11..2008 - "Кризис.
Что может дать интернет-маркетинг бизнесу в нынешней ситуации?" по
материалам Агентства интернет-рекламы "Волекс", С -Петербург
в раздел Материалы
и статьи. 27.11..2008 -
Семинар «Выставочный
менеджмент: выставка с отдачей 300%», 1-2 декабря2008, Москва, Moscow Business
School 26.11..2008 -
Со&PubNews: «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное» -
Интернет-сообщество выбрало лучшую книгу по PR 2008 года - Сообщество
ru_pr в Живом Журналепри , агентство бизнес коммуникаций PR-director,
Москва 26.11..2008 -
Со&PubNews: Кулинарное состязание среди СМИ Журнал «Гастрономъ»,
«Бонниер Пабликейшенз», Москва, представляет кулинарное состязание среди СМИ в
рамках Гастрономического фестиваля «Фуд-Шоу» 30 ноября 2008 26.11..2008
-
Со&PubNews: «Красная КИНО лента». «Равновесие» программная
линия «Фонда поддержки и развития просветительских и социальных проектов»
(«ПСП-фонд») , C-Петербург, проводит фестиваль видеороликов - 1
декабря 2008 во Всемирный день борьбы со СПИДом 26.11..2008
-
Со&PubNews: Концерн «Сен-Гобен» из Франции и студенты факультета наук
о материалах (ФНМ) МГУ исследуют возможности новых технологий для создания
современных энергосберегающих материалов. 26.11..2008
-
Со&PubNews: Компания Карьерист.ру, Москва, помогает нарисовать портрет
интернет-пользователя , принимая активное участие в масштабном проекте
"Онлайн Монитор" по составлению портрета современного пользователя интернета
|
| Кризис.
Что может дать интернет-маркетинг бизнесу в нынешней ситуации? по
материалам Агентства интернет-рекламы "Волекс",Санкт-Петербург 11-го
и 12 ноября в Москве прошла ежегодная, уже седьмая по счету, конференция «Поисковая
оптимизация и продвижение сайтов в интернете». На конференции, как и всегда,
обсуждались тенденции развития интернет, тренды в развитии поисковых систем Рунета,
рассматривались успешные кейсы в области продвижения сайтов, рекламы и PR в интернете,
а также анализировались новые методики работы. Естественно, что в нынешней
ситуации, участники конференции не могли обойти стороной и проблемы, порожденные
сложившейся кризисной ситуацией. Анализировалось и обсуждалось влияние глобального
финансового кризиса на отрасль интернет-технологий и бизнес, на игроков этого
рынка, владельцев сайтов и рекламодателей. Какова главная тенденция в условиях
КРИЗИСА? Основной тенденцией дальнейшего развития ситуации в русскоязычном
сегменте интернета участники конференции посчитали дальнейшее обострение борьбы
бизнеса за клиента. Большинство связывают это с несколькими факторами. Такими,
например, как: Перетекание, вследствие кризиса, части бюджета рекламодателей
в интернет за счет сокращения затрат на довольно дорогую рекламу с использованием
традиционных инструментов. Очевидную заинтересованность бизнеса, при кризисной
ситуации, в привлечении новых клиентов, заказчиков, покупателей, что во многом
определит стратегию поведения бизнеса в сети. Наибольшую нацеленность рекламодателей
именно на сбытовую, продающую рекламу в интернет, как один из наиболее эффективных
каналов привлечения потребителей. Определяющим станет тот факт, что для привлечения
потребителей средствами интернет, рекламодатель может оперировать более скромными,
чем в обычной ситуации, бюджетами. Очевидно, что для многих предприятий и
организаций в сложившейся ситуации экономического кризиса, именно интернет-маркетинг
будет являться (и уже является), наиболее приоритетным направлением продвижения
своих продуктов, товаров и услуг. Особенно интересно то, что в рамках конференции
об эффективности интернет-маркетинга говорили не только специалисты в данной области,
но и их клиенты. Своим опытом поделились представители банковской сферы,
торговли, организации работающие в области юридических и консалтинговых услуг.
Все выступавшие пришли к единому мнению – при грамотном подходе, имеющиеся инструменты
интернет-маркетинга позволяют в кризисной ситуации, с одной стороны - оптимизировать
затраты на рекламу, а с другой - добиться эффективной отдачи для своего бизнеса
Наиболее важными в условиях кризиса и обострения конкуренции, были признаны такие
инструменты интернет-маркетинга, как ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ и КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Именно они в максимальной степени способствуют успешному привлечению потребителей
к продвигаемым в интернет продуктам, товарам и услугам, т.е. являются инструментами,
направленными на СБЫТ. Поэтому, по всем прогнозам, основной интерес бизнеса
в сети интернет сосредоточится именно на продвижении сайтов с использованием поисковой
оптимизации и размещению контекстной рекламы. Данная тенденция уже хорошо видна
и подтверждается многочисленными примерами. Каков эффект? По оценке
докладчиков именно комплексные работы по данным направлениям (продвижение сайта
и контекстная реклама) позволили их компаниям за прошедший год значительно увеличить
объём продаж и стабильно удерживать позиции на рынке в сложной экономической ситуации,
даже при полном отказе от других видов рекламы. Анализируя экономическую эффективность
сайта компании «Садторг», ее Генеральный директор Сергей Докукин привел данные
о динамике роста его посещаемости. К примеру, за прошедший год удалось повысить
посещаемость сайта на 64%, при росте оборота компании в 2,24 раза. По прогнозам
докладчика во втором полугодии 2008 года оборот компании превысит 200 млн. рублей.
По мнению специалистов рекламного интернет-агентства «Волекс», которое основывается
на анализе собственной обширной базы статистической информации работ по поисковой
оптимизации и использованию контекстной рекламы, наиболее востребованными услуги
эти будут, например в таких областях, как медицина, туризм, оптовая и розничная
торговля, недвижимость и финансовые услуги. Это связано в первую очередь с традиционно
высокой конкуренцией в указанных отраслях, которая за последние месяцы значительно
усилилась, в силу воздействия кризиса. Что делать? Как показывает практический
опыт успешного бизнеса, в условиях кризиса можно не только сохранить завоеванные
позиции, но и значительно их укрепить. Необходима грамотно спланированная и реализованная
стратегия, при реализации которой интернет-маркетинг, в немалой степени, можно
считать одним из важных антикризисных инструментов. И важнейшими антикризисными
инструментами интернет-маркетинга для бизнеса будут поисковая оптимизация сайта
и контекстная реклама в интернет. по материалам Агентства
интернет-рекламы "Волекс",Санкт-Петербург volex.spb.ru
| |