Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

22.04.2008 - «Цена лоббиста » ,
"E-xecutive ", По данным Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru
в раздел Материалы и статьи

22.04.2008 - «Десять правил интернет-маркетинга для отелей », По материалам " ProHotel.ru " в раздел Материалы и статьи

22.04.2008 - Семинар "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности", 14-16 мая 2008, «Moscow Business School»

21.04.2008 - "Земля - Воздух IV", Фестиваль экстремального спорта и прогрессивных видов досуга ,
24 /05/2008, Москва, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы
Некоммерческое партнерство "Город детства"

21.04.2008 - Показ фильма "Мы из будущего", приуроченный к старту Акции "Георгиевская ленточка"
23.04. 2008 в кинотеатре «Гавана» -РИА «Новости» и РООСПМ «Студенческая община», Москва

21.04.2008 - Со&PubNews: Журнал «Стильные прически» в 100 лучших салонах
Каждый новый номер журнала «Стильные прически» представлен агентством New style Media на специальных стойках в 100 лучших салонах Москвы - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва

21.04.2008 - Со&PubNews: ГАЗ Siber .
Компания "Fleishman-Hillard Vanguard " , Москва, оказало организационную и консультационную поддержку группе ГАЗ в рамках пресс-тура в Нижний Новгород на тестовый запуск конвейера по сборке нового ГАЗ Siber

21.04.2008 - Со&PubNews: Летняя коллекция программ от компании RosEvent.
Тема коллекции - яркость, креативность, нестандартность, индивидуальность - Компания "RosEvent" , Москва

21.04.2008 - Со&PubNews: "PR как он есть. Рынок public relations в Петербурге: основные характеристики и перспективы" -
Круглые столы 9 и 10 апреля 2008 - екламное Агентство GenerationBrand , С-Петербург

21.04.2008 - Со&PubNews: «Люди как люди, только с синдромом Дауна»
В Новосибирске в Международный день человека с синдромом Дауна состоялась выставка «Люди как люди, только с синдромом Дауна», организованная Благотворительном фондом «Даунсайд Ап»- Агентство InMar Relations, Новосибирск

«Десять правил интернет-маркетинга для отелей »
По материалам "ProHotel.ru "


В последнее время интернет все быстрее становится важнейшим каналом повышения доходности для отелей. С другой стороны, развитие интернета создает и новые риски, и новые возможности для конкуренции в гостиничной индустрии.

В случаях, когда конкуренция выходит за рамки законности, отельерам приходится предпринимать меры для защиты активов, дохода и бренда. При этом важно самим не нарушать законов и негласных правил онлайн-маркетинга. Ошибка может слишком дорого стоить.

Защитить компанию и избежать юридических ловушек помогут следующие правила онлайн-маркетинга.

1. Уникальная торговая марка
Прежде, чем утвердить и опубликовать новое название отеля, курортного комплекса или программы, убедитесь в его уникальности, чтобы избежать законных претензий со стороны владельцев зарегистрированных торговых марок. В этом могут помочь консультанты в области авторских прав, пользующиеся специальными службами для проверки уникальности торговых марок. После проверки все наиболее важные торговые марки объектов и услуг вашей компании необходимо зарегистрировать.

2. Регистрация авторских прав
Защищайте копирайтом оригинальные маркетинговые материалы, создающие образ вашего сайта (тексты, графика, фото, видео и т. д.). При изменении содержания повторяйте регистрацию.

3. Подтверждение прав на интеллектуальную собственность
Следите, чтобы права на весь контент принадлежали вашей компании. Заключайте письменный договор с поставщиками контента, фотографами, веб-мастерами об использовании только авторских материалов и передаче их прав интеллектуальной собственности вашей компании. Кроме того, нужно следить, чтобы у вас было согласие на съемку людей, изображенных на фотографиях, чтобы избежать претензий со стороны модели.

4. Регистрация доменных имен
Чтобы избежать киберсквоттинга и связанных с ним проблем, следует регистрировать все доменные имена, связанные с вашей компанией. Затраты на регистрацию ничтожны по сравнению с возможными убытками или затратами на получение домена, занятого киберсквоттером. Нужно зарегистрировать доменные имена во всех основных доменных зонах верхнего уровня (.com, .org, .net и в своих национальных зонах, например .ru). Следует регистрировать такие имена:
- торговая марка с типичными опечатками;
- торговая марка с описанием (название+hotel и т. д.);
- торговая марка с негативными фразами (название+sucks и т. д.);
- запланированные или возможные производные торговые марки основной компании (название+express, название+spa и т. д.).

5. Публикация информации о конфиденциальности
На всех страницах сайта, возле всех форм, где пользователям приходится вводить свои персональные данные, нужно поместить ссылку на соглашение о конфиденциальности информации. Важно неукоснительно следовать этому соглашению, назначив сотрудника, ответственного за неразглашение конфиденциальной информации

6. Поисковая оптимизация
Избегайте методов «черной» оптимизации сайта, чтобы не попасть в черный список спамеров и не быть исключенными из индекса. Все поисковые системы публикуют правила оптимизации, которые нельзя нарушать.

7. Мониторинг использования торговых марок
Следите за нецелевым использованием ваших торговых марок конкурентами или посредниками в рекламных системах (пример: контекстная реклама). Также франчайзинговым фирмам надо следить, как их торговую марку используют партнеры-франчайзи. Чтобы не допустить оттока посетителей сайта к конкурентам и урона имиджу бренда, регулярно проводите мониторинг в поисковых системах по запросам с вашей торговой маркой.

8. Осторожность с чужими торговыми марками
Недостаточное правовое регулирование использования чужих торговых марок в контекстной рекламе вызвало отклик в виде правил и соглашений крупнейших поисковых служб, компаний и групп гостиничной индустрии. Старайтесь избегать сравнения цен с другими компаниями в рекламных заголовках и текстах.

9. Рассылки без спама
Рассылки по электронной почте - эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов, но требуется соблюдать несколько правил, чтобы избежать обвинений в спаме:
- точная информация об отправителе, в том числе понятный обратный адрес с вашего домена, например: predlozhenie@vashhotel.com или podderzhka@vashhotel.com;
- из темы письма должно быть понятно, что это коммерческое предложение, например, «Специальное предложение» или «Рекламная акция»;
- тема письма должна верно описывать суть содержания, не обманывая адресата;
- в тексте письма адресату должен предоставляться простой и очевидный способ отказаться от дальнейших сообщений, например, ссылка «Отказаться от рассылки»;
- в письме должен указываться адрес офиса компании для личных контактов.

10. Мониторинг обзоров и блогов
Зачастую отели не уделяют должного внимания тому, что о них говорят клиенты в блогах и на сайтах с отзывами. Меж тем, негативные отзывы на сайтах типа TripAdvisor.com могут обернуться для отеля убытками и даже снижением «звездного» рейтинга. При появлении негативных отзывов прежде всего надо установить их достоверность, и если отзыв подтвердился - принять меры по улучшению обслуживания, а если отзыв неверен - связаться с администрацией сайта для урегулирования вопроса.

"ProHotel.ru ",
22.04.2008

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008 Design AltExpress