Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

22.07.2010 - Рынок маркетинговых услуг ждет передел , Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) , Публикация PR -info.ru в раздел Материалы и статьи

22.07.2010 - Title Popularity Ranking (TPR) -6 рейтинг популярности российских СМИ -2ой квартал 2010
Агентство "Ex Libris" , Москва

22.07.2010 - История возникновения брендинга территорий , Е.Серегина, аналитик агентства #Ex Libris#, Публикация PR -info.ru в раздел Материалы и статьи

22.07.2010 - Со&PubNews: Быть или не быть телегидам, появился новый формат интернет-рекламы и виртуальная территория развития. 
По сообщениям №14 2010 г. журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва

22.07.2010 - Со&PubNews: Международный Центр Журналистики Избранное: Об истории создания российского журнала об усыновлении

22.07.2010 - Со&PubNews: «Гадкий Я»
PR-агентство AGENDA, Москва , обеспечила PR поддержку премьере анимационного фильма 20 июня 2010 в рамках 32-го Московского Международного Кинофестиваля

22.07.2010 - Со&PubNews: Tour de France 2010: снова с Vittel – официальной водой велогонки . В 2010 году российская команда «Катюша» во второй раз участвует в соревновании. -Агентство D2 Marketing Solutions , Москва  

22.07.2010 - Со&PubNews: Компания Lenovo при поддержке агентства Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, запускает корпоративный блог на русском языке

22.07.2010 - Со&PubNews: Компания HiPP познакомила журналистов с BIO традициями 
В конце июня 2010 годаАгентство AG Loyalty , Москва, организовало пресс-тур для журналистов родительских СМИ в Подаги, Польша, на BIO-ферму компании HiPP, ведущего производителя экологически чистого детского питания

22.07.2010 - Со&PubNews: «Bacardi & Martini».Обновленный корпоративный журнал для компании Bacardi Rus LLC.
Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску

22.07.2010 - Со&PubNews: Президент Компании развития общественных связей (КРОС) , Москва , стал лауреатом X Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» в номинации «За вклад в развитие отрасли». 

22.07.2010 - Со&PubNews: Коммуникационная группа «Гуров и партнеры», Москва , отмечает трехлетие 13 июля 2010

22.07.2010 - Со&PubNews: PROEstate приглашает журналистов к участию в конкурсе
Оргкомитет Всероссийского конкурса PROEstate Media Awards, С-Петебург

22.07.2010 - Со&PubNews: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ИЛЛЮЗИЯ ИЛИ ПУТЬ К САМОРАЗВИТИЮ?
Пресс-служба ВШКУ АНХ при Правительстве РФ, Москва

22.07.2010 - Со&PubNews: «Гадкий Я» приходит в «QIWI Реклама»
Коммуникационная система «QIWI Реклама», Москва и компания «NAF Media» представляют на экранах платежных терминалов QIWI(КИВИ) анонс нового семейного анимационного фильма компании Universal Pictures - (Despicable Me, США, 2010).

Рынок маркетинговых услуг ждет передел
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) ,
Публикация PR -info.ru


Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) провела исследование, результаты которого говорят об ожиданиях передела на рынке.
Исследование методом анкетирования, инициированное РАМУ, охватило 32 ведущих агентства маркетинговых услуг, включало 12 вопросов и проводилось в течение июня 2010 года. Исследование выявило единое отношение агентств к проблеме «постоплат» – доминирующей системе, сложившейся в последние годы на рынке, когда клиент оплачиват работу в течение 30-90 дней после завершения проекта. По мнению большинства опрошенных, подобная ситема несет в себе реальную угрозу ухода с рынка значительной части мелких и средних игроков.
Михаил Симонов, президент РАМУ: «Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель - консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг темы постоплат и, как результат, переход на цивилизованные стандарты работы».
Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.
Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. Почти половина опрошенных (48%) считает, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.
Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат агентства считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами. Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.
По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли.

Какую рассрочку платежа чаще всего предлагают Вашему агентству Клиенты на условиях постоплаты?


Оплачивают ли Ваши клиенты процент за привлеченный кредит (факторинг)?


Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) ,
Публикация PR -info.ru

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -
Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress