New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
||||||||||||||||
|
Реклама президентских выборов обойдется в 220 млн.
рублей ЦИК начал кампанию по привлечению граждан к голосованию на президентских выборах. В главном избирательном ведомстве надеются, что реклама повысит явку избирателей, а потому все материалы стараются сделать как можно красочнее и интереснее. В отличие от думских выборов, было решено сделать кампанию "более человечной". Поэтому главный логотип выборов - стилизованная галочка, которую избиратели ставят за полюбившегося кандидата - потерял свою угловатость и стал похож, по метким замечаниям присутствовавших, на фирменный знак фирмы Nike. Председателю же ЦИК Владимиру Чурову обновленная галочка напомнила "крыло самолета и нечто, устремленное в будущее". В качестве главного символа президентской власти разработчики предложили рубиновую кремлевскую звезду крупным планом. Кроме того, творческая группа вложила в предвыборные плакаты идею праздника (слоган "Первый праздник весны"), всеобщего достатка и благополучия ("Голосуем всей семьей"). Бурю протеста вызвали "хулиганские" плакаты, как их назвал В.Чуров. Каждый из них выглядел как стилизованная киноафиша блокбастера - боевика, мелодрамы, приключений со слоганом "Дети до 18 не допускаются". Лидер Партии мира и единства Сажи Умалатова возмутилась: "Здесь не хватает только оголенных женщин". "Да и пистолеты необходимо убрать", - ужаснулся член ЦИК от КПРФ Евгений Колюшин. "Это только проекты",- защищались создатели. Однако, как пишет газета "Коммерсантъ", эксперты относятся весьма скептически к этим инициативам по призывам избирателей к активному голосованию. Но несмотря на такой прогноз, члены комиссии настроены весьма решительно. Напомним, на президентских выборах 2004 года явка составила 64,3 % от общего числа зарегистрированных избирателей. Business-News.Ru
( Региональные бизнес-новости) |
|
||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress