Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

8 .08 .2012 - « Рекламная выручка журналов во всем мире снизилась в первом квартале 2012» Публикация Media-day.ru" в раздел Материалы и статьи

8 .08 .2012 - Со&PubNews: Фестиваль семьи и ребенка "Девятый месяц" проведет Коммуникационная группа Insiders, Москва, 8 сентября 2012 в Москве

8 .08 .2012 - Со&PubNews:Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Москва, выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012  27 июля 2012

8 .08 .2012 - Со&PubNews: Нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы и С -Петербурга обеспечила Компания Advance Group , Москва

8 .08 .2012 - Со&PubNews:Определились темы докладов конференции «Транзитная реклама» - с 12 по 15 сентября 2012 в Барселоне - Рекламное агентство «Нью-Тон» , Москва

8 .08 .2012 - Со&PubNews: АКМР , Москва, выступит официальным партнером премии «RuPoR»-2012 

8 .08 .2012 - Со&PubNews:Внезапно мем! Стиль менеджмента киевской дизайн студии стал популярным демотиватором.
Агентство цифровых коммуникаций Nonamers.net - AmV group , Украина, Киев

« Рекламная выручка журналов во всем мире снижается»
Публикация портала Media-day.ru"


В первом квартале 2012 года рекламная выручка, которую получили журналы во всем мире, снизилась, по данным компании Nielsen на 1,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает медиапортал meedia

При этом другие виды медиа (в том числе газеты) показали положительные результаты, прежде всего, в Южной Америке и в Азии. Больше всего прибавил как рекламный носитель Интернет, рост составил 12,1 процентов.

Обзор выручки по отдельным регионам показывает существенную разницу: если в Америке и Европе печатные медиа заработали рекламных денег меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то выручка печатных СМИ в Южной Америке и Африке растет. Правда, в этих регионах  почти во всех сегментах медиа выявлен более существенный рост, чем в Северной Америке и Европе.

По данным Nielsen, Интернет заработал на рекламе больше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка в Азии выросла на 4,4 процента, в Европе на 12,1 процентов, в Южной Америке на 31,8 процент, а в Африке на 35,2. В Африке отмечен настоящий бум электронных медиа - выручка ТВ выросла на 33,8 процента, радио на 21,1 процент.

Выручка Интернета во всем мире выросла на 12,1 процентов, по сравнению с аналогичным перидом прошлого года, радио на 7,9 процентов, наружнрй рекламы на 6,4, рекламы в кино на 4,1, в газетах на 3,1, на телевидении на 2,8 процента. Выручка журналов снизилась на 1,4 процент.

Публикация портала Media-day.ru"
8 08 .2012

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в ЖЖ - http://pr-info.livejournal.com


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress