Со&Pub
News : Ноябрь - Декабрь 2017
Со&Pub
News : Сентябрь - Октябрь 2017
Со&Pub
News : Июль - Август 2017
Со&Pub
News : Май - Июнь 2017
Со&Pub
News : Март - Апрель 2017
Со&Pub
News : Январь-Февраль 2017
Со&Pub
News: Ноябрь-Декабрь 2016
Со&Pub
News: Сентябрь-Октябрь 2016
Со&Pub
News Июль - Август2016
Со&Pub
News :Май-Июнь 2016
Со&Pub
News:Март-Апрель 2016
Со&Pub
News: Январь-Февраль-2016
Со&Pub
News: Декабрь-2015
Со&Pub
News: Ноябрь-2015
Со&Pub
News: Октябрь-2015
Со&Pub
News: Сентябрь-2015
Со&Pub
News: Июль - Август -2015
Со&Pub
News: Июнь -2015
Со&Pub
News: Май -2015
Со&Pub
News: Апрель -2015
Со&Pub
News: Март -2015
Со&Pub
News: Февраль -2015
Со&Pub
News: Январь -2015 |
«Р-Спорт» займется популяризацией бокса Агентство спортивной информации «Р-Спорт» (в составе медиагруппы «Россия сегодня») и Федерация бокса России договорились об информационном сотрудничестве. «Р-Спорт» будет содействовать популяризации бокса в России, освещать события под эгидой федерации, а также оперативно рассказывать о достижениях россиян на российских и международных соревнованиях. |
|
XII саммит независимых региональных издателей пройдет в Краснодаре
19-21 апреля 2018 . Саммит организует АНРИ-Медиа.
Участники мероприятия, спикеры деловой программы – топ-менеджеры, владельцы региональных издательских домов. |
|
«Как проводить маркетинговые исследования?». Мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, посвященный технологиям и видам маркетинговых исследований, - 3 марта 2018 в Барнауле - агентство стратегического маркетинга «Spezia». |
Подведены итоги V Международного конкурса русскоязычных сайтов «RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2017».
В этом году организатором конкурса выступил Международный центр продвижения русского языка и культуры «ЦЕНТРУС».
В конкурсе приняли участие сайты из более 20 стран мира. |
|
Компания Beetl стала партнером METRO Cash & Carry.
Агентство интегрированных коммуникаций Beetl заключило контракт на размещение indoor рекламы в торговых центрах METRO с 2018 по 2019 год.
Подразделение ритейл маркетинга агентства Beetl будет отвечать за размещение POS-материалов во всех магазинах ритейлера. |
|
Первый конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего» закончит прием заявок от НКО и социальных предпринимателей 28 февраля 2018
На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. |
Флагманский сайт медиагруппы "Россия сегодня" — Ria.ru стал самым читаемым новостным ресурсом рунета согласно данным компании Mediascope* за январь 2018 года. По сравнению с декабрем самое посещаемое среди россиян новостное СМИ показало максимальный рост среди конкурентов, увеличив аудиторию на 2,7%.
|
|
«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories.
20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион. |
|
МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии «Digital Communications AWARDS-2018» Коммуникационная кампания «Первые в городе», посвящённая 135-летию старейшего московского оператора связи – ПАО «МГТС» была награждена специальным дипломом в номинации «Digital-достижения года. «Кампания года».
|
«Социальный навигатор»: довольных своим вузом студентов стало больше.
Ежегодное исследование "Российские вузы глазами студентов ? 2018" представили 19 февраля 2018 "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" и проект "Типичный абитуриент".
В этом году в исследовании, основанном на студенческих интернет-отзывах, приняли участие 98 государственных вузов России. |
|
«#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома». Творческий тимбилдинг Pro-Vision признан лучшим внутрикорпоративным проектом 2018 года в рамках Национальной премии «Серебряный Лучник».
В этом году за «Серебряного Лучника» боролись 185 проектов в 13 номинациях |
|
По данным онлайн опроса, проведенного "Гласом Рунета" среди пользователей, активно использующих свои водительские права, 47% применяют в качестве прибора для навигации при перемещениях на автомобиле по городу телефон/смартфон с GPS-приемником. |
.«50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник» будут полезны всем.
Сборник состоит из кейсов информационных кампаний в области благотворительности, корпоративной социальной ответственности, общественных и государственных программ, маркетинговых, корпоративных, внутрикорпоративных и digital коммуникаций.
|
|
«Позиционирование стран и городов». Руководитель проектной группы агентства «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов
в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан). |
|
«Россия сегодня» открыла двери стажерам.
ИА «Россия сегодня» объявляет конкурс на прохождение весенней трехмесячной стажировки для студентов и молодых специалистов. Подать заявку можно будет по 28 февраля 2018. |
«Серебряный Лучник»-США объявляет дату церемонии.
1 марта 2018 , после оценки проектов экспертами, станет известно, кто получит право презентовать проект на церемонии в Вашингтоне. Церемония награждения состоится 6 марта в Российском культурном центре.
|
|
“Реклама Будущего” - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) поддержат Всероссийский конкурс социальной рекламы.
Инициатива проведения конкурса принадлежит Благотворительному фонду развития сообщества «Гарант». |
|
PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды? Название торговой марки модной мужской одежды - Camford.
разрабатывалось по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда и экономии ресурсов при продвижении. |
«Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром»/
«Ростелеком» запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.
Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете). |
|
Российские владельцы Datsun голосуют за активный образ жизни.Результаты опроса аудитории о самом любимом хобби.
Datsun провел опрос в своих группах в соцсетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники, чтобы выяснить, чем владельцы автомобилей любят заниматься в свободное время и как сделать автомобиль надежным партнером в любимом деле. |
|
«Ответственное родительство»/
Проект SPN Communications
стал победителем Global Event Awards.
в номинации «Лучший социальный проект».
2 февраля 2018 состоялась церемония награждения международной премии среди лучших event-агентств СНГ и Прибалтики. Общенациональная информационная кампания Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации направлена на поддержку ценностей семьи и повышение престижа ответственного родительства. |
#fromRussia Rambler.ru c удовольствием присоединяется к акции. Портал обновил аватар в своих социальных сетях и запускает онлайн-трансляцию церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Корее.
|
|
Comunicum Simple. Креативное PR-агентство Comunica запускает платформу для заказа тренингов .
Comunicum Simple создан на базе школы тренингов Comunicum, запущенной агентством в 2015 году. Новая платформа предназначена для заказа готовых мастер-классов. Продукт направлен на специалистов в области PR и маркетинга, а также на всех, кому приходится заниматься продвижением товаров, услуг и компаний. |
|
ТОК и ВКонтакте представят видеоблог «+1 в Корее с Ритой Мамун». Проект - видеодневник олимпийской чемпионки по художественной гимнастике Маргариты Мамун из Кореи – будет выходить с 18 по 25 февраля 2018 на странице «ТОК» в ВК, а также на странице флагмана «Россия сегодня» РИА Новости в ВК. Вместе с титулованной спортсменкой пользователи Рунета окунутся в атмосферу зимних Игр-2018
|
|
|
Оценка делового климата в России иностранным бизнесом возросла до значений предкризисного 2013 года.
По результатам исследования, проведенного Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) и FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта», число респондентов, отмечающих позитивную динамику предпринимательского климата, увеличилось практически в полтора раза и составило 33% (по сравнению с 23% в 2016). |
|
Вторая Общероссийская акция «Дарите книги с любовью». Главная идея праздника — вдохновлять людей по всему миру дарить детям хорошие книги и показать, что бумажная книга остается актуальным подарком и не теряет своей ценности даже в век технологий.
Около 8000 книг было собрано членами Ассоциации и отправлено в библиотеки разных регионов России, в том числе библиотеки детских колоний и детские дома. |
AdForum Business Creative Report. Первый «вертикальный» рейтинг креативности представил Adforum Он позволит игрокам рекламного рынка отслеживать топовые агентства и лучшие работы по сектору услуг.
Система создания рейтинга не отличается от уже известных ежегодных международных рейтингов.
Она основывается на результатах различных рекламных премий, с которыми Adforum связан партнёрскими отношениями. |
|
Опубликован рейтинг лучших агентств и студий на рекламном рынке Санкт-Петербурга в 2018. Независимый динамический рейтинг рекламного рынка РРАР строится на основе специальной формулы, рассчитывающей соотношение 11 важнейших показателей, список которых будет расширяться, а формула - дорабатываться для получения наиболее объективного результата. |
|
«Бал прессы – 2018». Ежегодная региональная медиапремия среди представителей СМИ и PR-сообщества областей Центрального Черноземья.
Деловая часть и торжественная церемония награждения победителей конкурса пройдут в феврале.
Как и в прошлом году, журналисты из 6 областей макрорегиона посоревнуются в наиболее профессиональном освещении актуальных тем строительства, промышленности и других ключевых направлений экономики, а пиарщики – за звание лучшего в профессии. |
Коммуникационное агенство Redline PR делится своими наблюдениями о том, как схожи между собой студенты и пиарщики. Улыбнитесь!
|
|
В Твери названы имена победителей и лауреатов 5-го ежегодного журналистского конкурса «Грани». . 25 января 2018 в Твери состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров ежегодного журналистского конкурса.
|
|
«ALUSSO EVENT AWARDS 2018» - 1 февраля 2018
Ежегодная премия для профессионалов в сфере бизнеса, красоты, благотворительной и творческой деятельности «ALUSSO EVENT AWARDS 2018» учреждена в 2016 году, для того, чтобы показать возможности и перспективы развития, выявить лидеров и профессионалов компаний в различных сферах деятельности, на которых можно и нужно равняться.
|
|
|
BBDO снова ищет таланты. Креативное агентство BBDO Moscow запускает новый сезон STARFORCEBBDO,конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии. В этом году в проекте смогут принять участие желающие со всей страны вне зависимости от возраста, опыта и наличия портфолио.
.Главный приз — работа в BBDO Moscow! |
|
Четыре проекта коммуникационного агентства SPN Communications вошли в шорт-лист «bema!» («Best Experience Marketing Awards») – профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. |
|