New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

7.11..2008 - "Спасибо, за отеческую заботу о нашем будущем!" -
Студенческую делегацию "Хрустального Апельсина" встретили в ОАО "Газпром"

7.11..2008 -...из Блогосфер... Жизнь после кризиса. А/Базанов , Социальная сеть Нижнего Новгорода

7.11..2008 - "Брендинг как аренда личности@ - Д.Горинов, - в раздел Материалы и статьи.

6.11..2008 - Со&PubNews: «Русский мир в действии!».
Рекламная группа «Сектор», Москва , выступила в качестве организатора II Ассамблеи Русского мира, приуроченная к празднованию Дня народного единства, 3 ноября 2008

6.11..2008 - Со&PubNews: «Русский мир в действии!»
Рекламная группа «Сектор», Москва , выступила в качестве организатора II Ассамблеи Русского мира, приуроченная к празднованию Дня народного единства, 3 ноября 2008. Событие состоялось в интеллектуальном центре фундаментальной библиотеки МГУ

6.11..2008 - Со&PubNews: IABC приглашает принять участие в Конференции по коммуникациям в области корпоративной социальной ответственности (CSR) 12 и 13 ноября 2008 в Брюсселе - Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов - IABC, Московское представительство

...из Блогосфер...
Жизнь после кризиса.

Александр Базанов , Главный редактор журнала "Маркетинг PRO"
Социальная сеть Нижнего Новгорода
Многие смотрят на кризис однобоко: "пару месяцев простоять, а там все вернется на круги своя". Не вернется!
Меняется мир, меняются отношения людей, должен измениться и маркетинг. Причем прямо сейчас, чтобы быть эффективным завтра и послезавтра.
О чем я?
1. Надо привыкнуть к экономии.
Сегодня все жаждут антикризисных рецептов, чтобы применить их немедленно, но разово. Как на пожаре: бросили все дела, лишь бы победить огонь. А противопожарные меры лежат на поверхности --- снизить издержки, стрясти дебиторку, сократить что можно?
; Первым делом сокращаются бюджеты на маркетинг. А то и сами маркетологи. Положим, вам повезло, и вас не уволили, или, чего доброго, вы --- владелец бизнеса и увольнять вас некому. Но что делать дальше, если бюджетов на маркетинг нет?
При этом уже понятно, что кризис завтра не кончится, и мы еще долго не сможем тратить на продвижение те деньги, которые привыкли.

2. Жизнь вообще изменится. "Те же люди, квартирный только вопрос их испортит " - помните про ипотеку, которой не стало? Кончились доступные кредиты, зарплаты не растут, а то и падают. Люди будут покупать А --- более дешевые вещи, и Б --- более надежные бренды.
Но это еще не всё. В США журналисты отмечают невиданный наплыв белых воротничков --- в церкви. Многие вынуждены отказаться от амбициозных проектов, сделать передышку в карьере. Это повод задуматься о смысле жизни, поискать совета и поддержки у других. Возрастет ценность простых человеческих радостей, жизненные ориентиры сместятся от работы --- в сторону досуга, увлечений, общения с ближним кругом.

Какой маркетинг теперь нужен?
1. который не требует больших медийных бюджетов;
2. ориентирован на тесное взаимодействие с потребителем --- одновременное продвижение продаж и создание лояльности;
3. может дать клиентам чувство сопричастности, индивидуальную психологическую поддержку

Александр Базанов

http://www.nn.ru/community/user/ppl/?do=read&thread=561699&topic_id=10672440
Социальная сеть Нижнего Новгорода/


Проекты
PRInfo
Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress