|
«Стагнация как рывок?»
День Бренда
8 октября 2019, Москва,
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд»
при участии
AdIndex, Mediascope и НРА
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти.
Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА) .
Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?».
Эксперты обсудят проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.
Ключевой вопрос дискуссии: что сделать брендам, чтобы совершить рывок?
Бизнес-конференция является закрытой, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно.
Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
https://brandday.ru/bd2019/
| |