«Серебряные нити – Северо-Запад – 2015»
Межрегиональный форум
23 - 24 апреля 2015 в Санкт-Петербурге,
Академия коммуникации и информации
Деловая программа Форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад – 2015», который впервые пройдет в течение двух дней – 23 и 24 апреля – в Санкт-Петербурге, делает его самой интересной встречей корпоративных медиа Северо-Запада.
В первый день «Серебряные нити» выйдут за пределы конференц-залов.
Департамент по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» подготовил специальную программу, в которую войдут презентации «Корпоративные СМИ как важнейший ресурс решения бизнес-задач компании» и «Мотивация и обучение персонала через корпоративные медиа», обмен опытом, награждение лучшего корпоративного медиа по версии ОАО «ТГК-1» и профессиональные экскурсии – на одну из электростанций компании и в корпоративный музей.
Второй день начнется с пленарной сессии «Куда идут корпоративные медиа: аналитика, тенденции, события». Основные тенденции и прогнозы корпоративных медиа в наступившем году представит Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», а вторая половина дня будет посвящена дискуссионным панелям, мастер-классам и разбору конкретных медийных кейсов.
Тема центральной дискуссионной панели посвящена новым (электронным) форматам корпоративных коммуникаций. Как работать с аудиторией, которая переходит на цифру, как конвертировать печатный контент в электронный, что такое «сайт корпоративного издания», зачем он нужен и как его наполнить качественным контентом (технологии, периодичность и т. д.), как оптимизировать его рубрикатор и навигацию, наконец, как избежать конкуренцию между печатной версией корпоративного издания и его электронной версией – все эти вопросы будут рассмотрены практически, в том числе и через разбор кейсов.
Главный спикер этой дискуссионной панели – Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн», одного из основных игроков на поле аутсорсинга корпоративных медиа в России, официального партнера форума в этом году.
Еще две важные, по мнению организаторов форума, темы будут рассмотрены в ходе мастер-класса от экспертов и победителей конкурсов «Серебряные нити»: «Корпоративные порталы: цели, технологии, эффективность» и «Мероприятия и акции корпоративной прессы: опыт разработки и проведения».
А в ходе завершающей дискуссионной панели участники форума смогут обменяться опытом по самым разным профессиональным вопросам: как добиться эффективной работы редакции корпоративного издания, как расширить жанровые границы корпоративных СМИ и грамотно сделать его PR среди сотрудников компании, зачем и как развивать корпоративные журналы и корпоративное радио.
Конкурс "Серебряные нити" - первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов.
С 2008 года он становится Национальным. Первым этапом Национального конкурса остаются межрегиональные и региональные конкурсы, которые уже завоевали профессиональный авторитет. Такие конкурсы успешно проходят в Прикамье, Поволжье и на Северо-Западе.
В этом году состоятся «СН-Прикамье», «СН-Повожье», «СН-Северо-Запад», "СН-ЮГ" и "СН-Урал и Сибирь".
В этом году впервые Межрегиональные конкурсы «Серебряные нити» дополняются отраслевыми конкурсами корпоративных медиа. Первым шагом станет объединение «Серебряных нитей» и «КонТЭКста» – конкурса, организованного Минэнерго России для журналистов, пишущих на темы ТЭК, а также для пресс-служб компаний российского топливно-энергетического комплекса.
Слоган конкурса - "Информация. То, что нас соединяет"
silver_niti@mail.ru
http://www.silverniti.ru
|