16/01.2017 -LogoSpace. Второй Международный открытый фестиваль логотипов и товарных знаков. Cрок приема работ 12 февраля 2017
16/01.2017 - Red Apple. 26-й Международный фестиваль рекламы
16 -17 февраля 2017, Москва,
Digital October, АКАР
16/01.2017 - Со& PubNews: Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016 . Агентство представило два кейса для adidas в России и проект для ПОРШЕ РУССЛАД.
16/01.2017 - Со& PubNews: "КИР" #1-2017. Редакция журнала "Каталог Индустрии Развлечений" приглашает принять участие в создании очередного выпуска журнала.
16/01.2017 - Со& PubNews: «Хорошие новости» . Lenta.ru и R.POINT, входящие в группу компаний Rambler&Co при поддержке Initiative запустили совместный новогодний проект с брендом Lipton
12/01.2017 - « ФОРУМ EVENT LIVE 2017 » ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИВЕНТ ИНДУСТРИИ И ИХ ЗАКАЗЧИКОВ
19-20 ЯНВАРЯ 2017, Санкт-Петербург, ВНИЦ R&C , Event LIVE
12/01.2017 - «WINTER EVENT FORUM: НАЧНИ ГОД ПРАВИЛЬНО» 16-18 февраля 2017 , Казань ,
Live.Group. |
|
| |
LogoSpace.
Второй Международный открытый фестиваль логотипов и товарных знаков.
Cрок приема работ 12 февраля 2017
Объединение Художников «Промграфика»
Московского Союза художников
Фестиваль LogoSpace станет площадкой для обмена идеями графических дизайнеров из стран постсоветского пространства
Второй Международный открытый фестиваль логотипов и товарных знаков LogoSpace продлил приём работ до 12 февраля. К участию в фестивале приглашаются профессиональные дизайнеры, дизайн-студии, рекламные агентства, художники, студенты профильных учебных заведений из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и СНГ.
Цель фестиваля LogoSpace – объединить культурные и экономические пространства, пригласить ведущих современных дизайнеров из стран ЕАЭС и СНГ. LogoSpace предлагает новую возможность диалога между графическими дизайнерами России и коллегами из стран ЕАЭС и СНГ.
Задачи фестиваля – укрепление международных связей, расширение творческих и профессиональных контактов, обмен опытом и идеями между дизайнерами, выявление тенденций развития графического дизайна разных стран; привлечение внимания представителей рекламного рынка к молодым дизайнерам для дальнейшего сотрудничества; продвижение и популяризация произведений прикладной графики и новых подходов в их создании; расширение культурного пространства, сохранение и развитие культурного потенциала графического искусства; привлечение внимания к отношению граждан к экологическим проблемам.
LogoSpace – первый масштабный проект, рассчитанный как на специалистов в области графического дизайна и брендинга, так и на широкую аудиторию, интересующуюся историей графического дизайна в странах бывшего СССР. Участники фестиваля смогут не только представить свои работы и расширить круг профессиональных контактов в творческой сфере, но и получат новые знания в рамках образовательной программы фестиваля.
Помимо основной номинации (знаки и логотипы на любую тематику) в соответствии с объявленным в 2017 году Годом экологии утверждена ещё и специальная номинация – «Экология и экологический туризм». В этой номинации принимаются работы на тему экологии, знаки и логотипы, выполненные для туристических компаний, заповедников, концепты логотипов и реализованные проекты на тему экологии и путешествий (экологические материалы, экологические продукты, заповедники, исчезающие виды животных и т.д.).
Участие в фестивале бесплатное. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном сайте фестиваля; заполнить анкету в личном кабинете в разделе «Информация»; подготовить работы для загрузки на сайт в соответствии с техническими требованиями; загрузить работы в личном кабинете. Каждый участник может представить не более семи работ. Победитель второго фестиваля войдёт в состав жюри следующего. |
|