«Масс-медиа перспектива – 2015»
Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов в сфере PR, журналистики и рекламы
Заявки от участников- до 12 октября 2015
Финал конкурса пройдет 23 – 24 ноября на площадке Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.
«Масс-медиа перспектива – 2015»: названы финалисты
Организационный комитет 12-го Международного студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-медиа перспектива» опубликовал список финалистов. 23 – 24 ноября их проекты будут представлены в стенах Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.
В этом году за право пройти в финал боролись более 50 команд из 15 городов России, а также Беларуси, информирует Newsroom.spbsj.ru. География конкурса выглядит так: Архангельск, Вологда, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Красноярск, Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Ульяновск, Челябинск и белорусский Гродно.
По итогам голосования жюри проекты 14 команд получили возможность участия в очном туре конкурса. Члены жюри – известные писатели, журналисты, профессионалы в области рекламы и PR – определят победителей конкурса «Масс-медиа перспектива – 2015». Помимо презентации и защиты проектов в программу очного тура традиционно войдут мастер-классы и так называемые «кейсы» – случаи из практики партнеров конкурса.
Подробнее: jf.spbu.ru и в группе «ВКонтакте» vk.com/mmp15.
Стартовал ежегодный Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов в сфере PR, журналистики и рекламы «Масс-медиа перспектива – 2015».
В этом году конкурс пройдет под девизом «От литературы – к миру» и будет посвящен популяризации чтения в России
«ОТ ЛИТЕРАТУРЫ — К МИРУ»
2015 год объявлен Годом литературы в России, и это не случайно. Количество россиян, которые проводят свой досуг за чтением книг, стремительно уменьшается. На улице, в общественном транспорте мы все реже встречаем людей с книгой в руках. По данным Всероссийского фонда изучения общественного мнения, число россиян, которые практически никогда не читают, выросло с 20% (1996 год) до 35% (2014 год). Ежедневно читает книги лишь каждый пятый опрошенный, то есть всего 22% жителей из 65% читающего населения. Как видим, за последние восемь лет уровень интереса к книгам в России значительно снизился, что влияет на развитие не только отдельной личности, но и целого народа, государства.
«Каждый мечтает изменить мир, но никто не ставит целью изменить самого себя»,- писал Лев Николаевич Толстой. Литература может помочь развитию как одного человека, так и целой страны. Читая, мы познаем окружающий мир, расширяем свой кругозор. Более того, авторы литературных произведений, описывая переживания и внутренние конфликты своих героев, помогают каждому понять, что его проблемы не уникальны, что с подобным сталкивались и другие. А для специалистов в сфере массмедиа чтение книг является еще и одной из важнейших составляющих успеха в профессиональной деятельности. Значит, мы должны быть начитанными, обладать качественными знаниями во многих сферах человеческой деятельности и уметь оперировать фактами.
Студенты – будущие специалисты в области журналистики, PR и рекламы – способны не только разрабатывать и внедрять в жизнь яркие, нестандартные идеи, но и быть во многом примером для других. Возможно, совместными усилиями мы вернем внимание людей к литературе, изменим отношение общества к чтению книг и, в долгосрочной перспективе, сформируем правильное отношение к книжному досугу.
Мы предлагаем участникам конкурса «Масс-Медиа Перспектива» представить свои проекты о популяризации литературы в стране. Направления и пути реализации задачи участники выбирают самостоятельно.
Конкурсные работы буду оцениваться в следующих номинациях:
1. Реализованный PR-проект;
2. Нереализованный PR-проект.
3. Реализованный рекламный проект;
4. Нереализованный рекламный проект.
5. Журналистский проект.
mmp@jf.pu.ru .
|