-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
7/12.2015 - Red Apple . В столице состоится фестиваль рекламы 10-11 декабря 2015 в Москве.
7/12.2015 - «Экология медиасреды: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов»/Международная научно-практическая конференция 10 декабря 2015 в Москве, на факультете журналистики МГУ
7/12.2015 - Дни PR-2015. «Новые люди – новые коммуникации» перспективы и технологии 16 декабря 2015, Москва, РАСО
7/12.2015 - PRКИТ 2015. Ведущие специалисты Санкт-Петербурга по связям с общественностью в гостях у студентов. Форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения 28 ноября -1 декабря 2015, Санкт-Петербург
7/12.2015 - Со&PubNews: Список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год был сформирован АКАР.
7/12.2015 - Со&PubNews: Агентство медийных исследований Ex Libris сообщает о выделении в отдельное направление SMM услуг
7/12.2015 - Со&PubNews: Агентство Publicity организовало обучающие семинары для пресс-секретарей глав субъектов РФ и специалистов, отвечающих за информационное сопровождение регионов
 

«Экология медиасреды: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов» .
Международная научно-практическая конференция
10 декабря 2015 в Москве,
на факультете журналистики МГУ,
Национальная ассоциация масс-медиа исследователей (НАММИ), факультет журналистики МГУ и НИУ ВШЭ. 


Вопросы для обсуждения: 
  • Медиа как предмет исследования: теоретические подходы и модели
  • Медиа как семантическое пространство и как среда обитания человека: компонентный состав, особенности формирования.
  • Система «человек – медиапространство»: модели описания.
  • Медиа как ресурс.
  • Экология медиасреды: современное состояние проблематики.
  • Основные экологические проблемы российского медиапространства: 
    • угроза информационного потопа, то есть неконтролируемого увеличения количества информации, делающего практически бессмысленными попытки как-то управлять информационными процессами; 
    • формирование нового глобального медиапорядка, где в качестве основных субъектов, участвующих в производстве контента и регулировании информационных процессов, будет выступать очень ограниченный круг транснациональных корпораций; 
    • нарастание информационного и коммуникационного неравенства как между странами, так и между регионами, социальными группами и индивидами;
    • повышающаяся зависимость социальных институтов и людей от средств массовой информации.
    Перечень вопросов может быть расширен с учетом заявок, поступивших от участников конференции. 

    msu.hse1917@yandex.ru

    Материалы и обзоры

    Инфо-Спонсоринг

    Баннер и Слоган
    Проекты
    PR-Info

    Справочник

    Книжная полка PR

    Word of the Day
    In the News
    Quotation of the Day

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
    Design AltExpress", 1999