11/06/2020 - «Реклама будущего» . Акция #ВремяСоциальнойРекламы проходит на сайте РекламаБудущего.рф
Подведение итогов: сентябрь 2020
11/06/2020 - Подведены итоги VII Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» -
Издательство «Аккредитация в образовании»
11/06/2020 - Со& PubNews: Эксперты клуба 2030 АКАР: роль рекламного агентства в будущем изменится. Каким будет рекламный рынок в будущем?
11/06/2020 - Со& PubNews:“Стань анимагом! Защищай и защищайся!”: первая в России мобильная игра для подростков о травле в школе.
11/06/2020 - Со& PubNews: Тайное становится явным... Стартовало читательское голосование премии «Русский Детектив» на Live Lib
8/06/2020 - «Стоп коронавирус» и Командный дух — в «Медиа-Менеджер России 2020». 28 августа 2020 - Торжественная церемония вручения
* PR-Info.ru - информационный спонсор
8/06/2020 - Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения, используя современные технологии,
28 мая 2020
8/06/2020 - «ЗОЛОТОЕ КОПЬЁ» Третья независимая Премия награда фрилансеров
15 сентября 2020, Москва,
Национальная Гильдия Фрилансеров
8/06/2020 - Со& PubNews: ИССЛЕДОВАНИЕ IAB RUSSIA: КОМПАНИИ ПЕРЕСТАЛИ ЭКОНОМИТЬ НА ПЕРСОНАЛЕ. По результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы
8/06/2020 - Со& PubNews: Больше, чем Poster One. В основе новой стратегии POSTER - создание технологичных продуктов на стыке интегрированных маркетинговых коммуникаций и инновационных sales-решений
|
|
Подведены итоги VII Всероссийского конкурса
«Пресс-служба вуза»
июнь 2020,
Издательство «Аккредитация в образовании»
Подведены итоги VII Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза».
Лауреаты в семи номинациях продемонстрировали системную и качественную работу по информационному сопровождению работы своего вуза. Сложная эпидемиологическая ситуация в России и мире наложила свой отпечаток на общий информационный фон и тематику новостных сообщений.
Многие вузы взяли на себя задачу грамотного информирования населения относительно эпидемии, не ограничиваясь публикациями официальных рекомендаций. Экспертные комментарии, интервью с учеными, разьяснения относительно ограничительных мер – большая просветительская миссия, с которой научно-образовательное сообщество справляется в целом очень достойно. В связи с этим организаторами конкурса было принято решение о выделении номинации «Антивирус», в рамках которой оценивались материалы, прямо или косвенно связанные с темой пандемии Covid 19.
Так, в части критериев оценивания помимо частоты публикаций, качества (полнота, содержание, структура), целевого диапазона, учитывается наличие/качество визуального контента. Также учитывается тематика новостного потока (процент тематических материалов от общего количества). По сумме итоговых баллов отборочного этапа определен топ-20 лауреатов по каждой номинации. Учитывая нововведения 2016 года (не более 2-х номинаций для одного вуза), если участник попадал в списки 3-х и более номинаций, меньший результат отсекался.
Все участники конкурса приглашаются в очередной этап конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ»-2020. К сожалению, ввиду сложившихся обстоятельств в этом году провести конкурс в его традиционном виде не представляется возможным (т.к. событийная активность вузов была временно приостановлена). Поэтому рганизаторы разработали адаптированный вариант конкурса в формате МЕДИАквеста. «Большое Информационное Путешествие».
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» проводится издательством «Аккредитация в образовании» с 2013 года с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, для поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов. https://akvobr.ru/konkurs.html
| |