Главная | New Info | События | Со&Pub News | Статьи и материалы | Книжная полка | Слоганы и баннеры | Справочник | Проекты и программы | Карта сайта | Контакты |
e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version
|
События |
|||||||||||||
|
14 июня 2022 закончен прием заявок на конкурсРеклама будущегоВсероссийский конкурс социальной рекламы, социальных проектов, СО НКО и социальных предприятийС 2022 года проект поддерживается Фабрикой позитивных изменений 14 июня закончен прием заявок на конкурсРеклама будущегоВсероссийский конкурс социальной рекламы, социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год. С 2018 года конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего (реклама в будущем) будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются социальные проекты, СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектом рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение организации), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это видимые нами элементы будущего. Четыре цели конкурса:
Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству. ВАЖНО: Не рассматриваются работы, в которых нет никаких упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий. Семь задач конкурса:
Положение о Конкурсе - по ссылке здесь. Гран-при конкурса: "За коммуникативную эффективность" Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов. В партнерской номинации #мерчзадобро от Проекта 111 победители получат гранты на производство мерча на сумму 70000 рублей, 50000 рублей и 30000 рублей за первое, второе и третье места соотвественно. В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой "Социальная реклама мира" международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август 2022, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции "Лучшая социальная реклама России"
https://adfuture.ru/
| ||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2020
Design AltExpress