Награждение победителей Национальных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»
Продолжается прием творческих заявок на участие в Национальных конкурсах корпоративных медиа
Национальный конкурс корпоративных календарей -
прием творческих заявок - по 30 апреля 2019 ,
Награждение победителей - вторая половина мая,
«Большой» Национальный Конкурс корпоративных медиа.
Прием творческих заявок - по 31 октября 2019 года.
Награждение победителей на Открытом фестивале «Серебряные нити»
12-13 декабря 2019 в Москве,
Академия коммуникации и информации
Награждение победителей Национальных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити».
Деловая программа. Лучшие практики корпоративных коммуникаций в зеркале современных трендов: новые идеи, звездные подходы и решения
12 декабря, четверг
«Креативные коммуникации как ресурс развития бизнеса»
Катерина Сити Отель, 1 этаж, конференц-зал «Стриндберг» ( Москва, Шлюзовая
набережная, д. 6, стр. 1, м. Павелецкая) 9.30-10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00-12:00 Секция печатных медиа и издательских проектов
Модератор – Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор, член Российской Коммуникативной Ассоциации/ г. Москва
Мастер классы и презентации от компаний-лидеров и лучших экспертов:
- Печатный текст и визуальный ряд как союзники
- Заголовки: между информативностью и оригинальностью. Удачи и просчеты
- Спецпроекты и спецвыпуски: разбираем алгоритм действий
- Как телевизионные приемы помогают обновить печатную газету
Обсуждение «Корпоративная книга как информационный и аудиовизуальный проект»
Модератор и основной спикер – Эльмира Магомедова, генеральный директор PRCB Group / г. Москва (предварительная договоренность)
Спикеры:
Григорьев Евгений Владиславович, директор по развитию IT-компании ООО «Рабус» /г. Москва
Захарова Елена Игоревна, начальник отдела корпоративных проектов АО «Архангельский ЦБК» / г. Новодвинск
Сечная Вера Владимировна, руководитель по корпоративным коммуникациям АО «Мэри Кэй» /г. Москва
12:00-13:30 Лучшие кейсы лучших проектов
13:30-14:00 Кофе-пауза. Неформальное общение
14:00-15:30 Секция событийного менеджмента
Модератор и основной спикер – Константин Масленников, директор по маркетингу АО «Инфосистемы Джет», главный редактор корпоративного журнала Jet Info /г. Москва
Спикеры:
Поярков Дмитрий Юрьевич, заместитель начальника управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент» / г. Москва
Мастер классы и презентации от компаний-лидеров и лучших экспертов:
- Event+Media: успешные специальные проекты в корпоративных коммуникациях»
- Event-проекты: от креатива к бюджету и обратноПродвижение крупных проектов: целевые аудитории, форматы, каналы и (не)очевидные результаты
- Корпоративные постеры: от замысла к реализации
- Свой подкаст: почему, когда и каким компаниям стоит его вести?
15:30-16:30 Секция корпоративного видео
Модератор и основной спикер - Поярков Дмитрий Юрьевич, заместитель начальника управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент» / г. Москва
13 декабря, пятница
«Эффективные коммуникации: ступени роста»
Катерина Сити Отель, 8 этаж, конференц-зал «Нобель» ( г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 1, м. Павелецкая)
10:00-12:00 Секция социальных медиа. Корпоративные аккаунты в социальных сетях.
Командная работа в формате нетворкинга
Модераторы и основные спикеры:
Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа Уралмаш-Ижора), входит в 100 лучших директоров по общественным и корпоративным связям по оценке ИД «КоммерсантЪ» 2019 года /г. Москва (предварительная договоренность)
Эльмира Магомедова, генеральный директор PRCB Group / г. Москва (предварительная договоренность)
- Контент или сообщество: что важнее?
- Формируем сообщество: этапы и приемы
- Проекты внутри аккаунтов в социальных медиа. Решение реальной задачи с определенными вводными: как решить задачу, моделируя проект?
- Яндекс-Дзен - для корпоративных коммуникаций
12:00-14:30 Стратегическая сессия «Тенденции в корпоративных коммуникациях»
Модераторы – Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор, член Российской Коммуникативной Ассоциации/ г. Москва; Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая Площадь», канд. психол.н. /г. Москва (предварительная договоренность)
Спикеры:
Колосова Светлана Валентиновна, президент консалтинговой группы «Старая Площадь», канд.психол.н. /г. Москва
Горюнов Александр Львович, независимый PR-эксперт, создатель профессионального видеоблога «Динозавры в Интернете», член World Communication Forum Association (WCFA), член РАСО/г. Москва
Питерсон (Левитина) Ирина Евгеньевна, PR-директор в SberCloud / г. Москва
Захаренкова Анна Викторовна, директор Дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево /г. Москва
Косарев Сергей Владимирович, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Издательского агентства BCA Marketing / г. Санкт-Петербург
Масленников Константин Юрьевич, директор по маркетингу АО «Инфосистемы Джет», главный редактор корпоративного журнала Jet Info /г. Москва
Пестерева Ольга Геннадьевна, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон» / г. Москва
Семенова Лариса Геннадьевна, заместитель директора Департамента корпоративных коммуникаций ПАО «РусГидро» / г. Москва
Саяпина Галина Евгеньевна, руководитель отдела по коммуникациям компании Pfizer, входит в 100 лучших директоров по общественным и корпоративным связям по отраслям по оценке ИД «КоммерсантЪ» 2019 года /г. Москва
Серегина Наталья Юрьевна, руководитель корпоративного ТВ ПАО «Сбербанк» /г. Москва
- Эффективные копинг стратегии – ответ на современные корпоративные вызовы.
- Внутреннее перераспределение ресурсов корпоративных коммуникаций
- Системный подход и дифференциация как основа для эффективной коммуникации
- Как эффективно взаимодействовать с различными целевыми аудиториями через традиционные и новые каналы коммуникации
- Идеология компании и энергия компании
- Ренессанс социально-значимого контента
- «Эмоциональные медиа»: зачем и как?
- Может ли диджитализация стать угрозой для корпоративных коммуникаций?
- Корпоративное ТВ: как альтернатива другим корпоративным медиа
- Конвергенция форматов в корпоративных коммуникациях
- Как повысить лояльность сотрудников к компании: современные идеи, успешные примеры, методики, интересные медиа-проекты
- Как эффективно управлять корпоративными медиа
- Робот как конкурент пиарщика
- Новые профессии в корпоративных коммуникациях
Презентация новых образовательных проектов «Серебряных нитей» и Академии коммуникации и информации
14:30-15:00 Кофе-пауза. Неформальное общение
15:00-17:00 Церемония награждения победителей Национальных и Отраслевых конкурсов «Серебряные нити 2019»
Продолжается прием творческих заявок на участие в четырех Национальных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити 2019»
Актуальная статистика:
Большой Национальный конкурс - 56 участника;
Национальный конкурс event-проектов - 12 участников;
Национальный конкурс корпоративного видео и ТВ - 5 участников.
Важные даты:
31 октября – дедлайн для отправки творческих заявок на участие в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити - 2019»
Ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
Первая половина декабря – награждение победителей в рамках XIV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» (11-13 декабря; г. Москва, конференц-залы Катерина Сити Отель).
Новые проекты, которые могут участвовать в Конкурсе в 2019 году: корпоративные постеры (в рамках издательских проектов в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа), проект корпоративного производственного туризма, корпоративный музей и отдельная экспозиция музея (в рамках нового Национального конкурса корпоративных event-проектов).
Новые номинации: «Лучший корпоративный музей», «Лучшая экспозиция корпоративного музея», «Лучший проект производственного туризма», «Лучшее оформление event-проекта, музейной экспозиции, площадки производственного туризма», «Лучшие инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией event-проекта», «Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео)», «Лучший гид корпоративного музея/производственной экскурсии» (в новом Национальном конкурсе корпоративных event-проектов); «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в Национальном конкурсе корпоративных календарей, Национальном конкурсе корпоративных event-проектов и «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа), «Лучший корпоративный постер» и «Лучший проект media+ корпоративный театр» (в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа).
Календарь, формы творческих заявок и условия участия см. на нашем сайте www.silverniti.ru
http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/kalendar-meropriyatij-2014/
Конкурс «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства.
Основные цели конкурса
Рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле,
Создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций,
Поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий.
Конкурс корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ» - это:
- 1000 корпоративных медиа
- 250 компаний из 50 городов России и СНГ
- 8 регионов - Поволжье, Прикамье, Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Центр
- Первый Отраслевой конкурс в сферах ТЭК/«СН и КонТЭКст» и АПК
- Новые Отраслевые конкурсы в 2013 году – в сфере финансов и банковских услуг, вузовские медиа
- Выставка корпоративных изданий
- Первая Виртуальная Выставка и Виртуальная конференция для корпоративных медиа
- Самый представительный Электронный Каталог «Корпоративные медиа»
- Ежегодный печатный Каталог «Корпоративные медиа»
- Крупнейшая ежегодная Национальная Конференция, Форумы и региональные Летние сессии корпоративных медиа, на которых собирается профессиональное сообщество PR-щиков и корпоративщиков
- Проведение открытых трибун, семинаров, мастер-классов
- WWW.SILVERNITI.RU – Портал коммуникации, медиа, рекламы и PRпечатных и электронных изданий, студенты.
Условия участия
В Национальных конкурсах могут принять участие корпоративные календари, корпоративные газеты и журналы, digital-SMI, сайты, блоги и аккаунты в социальных сетях, издательские проекты – книги, буклеты, фотоальбомы, годовые отчеты, презентации о компании, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.), программы корпоративного радио, корпоративное видео/фильмы (в том числе – мультипликация), корпоративные видеоновости и программы ТВ , специальные проекты event+media, созданные в 2018-2019 годах.
Новые проекты, которые смогут участвовать в Конкурсе в 2019 году: корпоративные постеры (в рамках издательских проектов в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа), проект корпоративного производственного туризма, корпоративный музей и отдельная экспозиция музея (в рамках нового Национального конкурса корпоративных event-проектов).
Новые номинации:
« Лучший корпоративный музей»,
«Лучшая экспозиция корпоративного музея»,
«Лучший проект производственного туризма»,
«Лучшее оформление event-проекта, музейной экспозиции, площадки производственного туризма»,
«Лучшие инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией event-проекта»,
«Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео)»,
«Лучший гид корпоративного музея/производственной экскурсии» (в новом Национальном конкурсе корпоративных event-проектов);
«Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в Национальном конкурсе корпоративных календарей, Национальном конкурсе корпоративных event-проектов и «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа), «Лучший корпоративный постер» и «Лучший проект media+ корпоративный театр» (в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа).
Каждая компания может представить на любой Национальный конкурс любое количество проектов; каждый проект можно представить в любом количестве основных и профессиональных номинаций, а также в специальной номинации Оргкомитета и БЭС (видео и ТВ).
Основные даты:
Национальный конкурс корпоративных календарей (основные даты):
- с 01 февраля по 30 апреля 2019 года – прием творческих заявок
- первая половина мая – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
- вторая половина мая – награждение победителей; «Календарный воркшоп»
Национальный конкурс корпоративного видео и ТВ, Национальный конкурс event-проектов, Национальный конкурс креативных решений в корпоративных коммуникациях, а также «Большой» Национальный Конкурс корпоративных медиа (основные даты):
- с 01 июля по 31 октября 2019 года – прием творческих заявок
- ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
- первая половина декабря – награждение победителей на Открытом фестивале корпоративного видео и ТВ и Церемонии награждения в рамках XIV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити». Присутствие победителей на Церемонии награждения поощряется Экспертным советом, при отсутствии представителя победителя на Церемонии награда отправляется почтовым отправлением за счет конкурсанта.
www.silverniti.ru
|