|
« B2B Marketing Forum »
Конференция
29-30 ноября 2018 , Москва,
InterForum
Специалисты рассмотрят положительный опыт B2B-компаний, обозначат главные трудности при внедрении современных инструментов, а также представят свежие маркетинговые идеи и реальный опыт их применения.
Практическое мероприятие B2B Marketing Forum создано специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B-компаний, а деловая программа сфокусирована на специфических практиках, применяемых в компаниях крупного и среднего бизнеса различных отраслей.
Ключевые темы:
- Эффективность вложений в маркетинг для B2B-компаний
- Персонализация в многоканальной среде
- Конверсионные онлайн-каналы для увеличения охвата и продаж
- Маркетинговые исследования на B2B рынке и анализ конкурентов на закрытых рынках
- Как повысить конверсию онлайн-ресурсов?
- Нативная реклама для B2B
- Развитие digital-инструментов и новых каналов коммуникации
- Кейсы для трудных рынков и узких сегментов
- Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано?
- Big Data в маркетинге для B2B
- Создание и использование Customer Journey Map
- Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом
- Контроль качества услуг и удовлетворённости сервисом в B2B
В программе форума специалисты рассмотрят различные подходы к измерению эффективности вложений в маркетинг и вопросы о необходимости развития digital-инструментов в компаниях, работающих с небольшим количеством крупных клиентов.
| |