|
MCOM Moscow 2019
бизнес-конференция по мобильной коммерции
12 февраля 2019
На первой большой бизнес-конференции по мобильной коммерции выступят 16 спикеров, которые представят 20 успешных кейсов про m-commerce. Организаторы обещают много практических кейсов, историй успехов и неудач, личного опыта и новых инструментов в самом перспективном направлении электронной торговли.
Что в программе
- Секция «Электроника». Как вместить миллионы товаров в экран смартфона. Основные отличия m-commerce от традиционного e-commerce. Продажи на локальных рынках. Спикеры от М.Видео, Связной, ex-Samsung.
- Секция «Еда». Как создавать дополнительную ценность для гурманов с помощью мобильных технологий. Что скрывается за кнопкой «Заказать» в мобильном приложении: бизнес-процессы, сервисы, платформы, люди. Спикеры от Яндекс.Еда, Greenbox, Domino’s Pizza.
- Секция «Ритейл». Как повысить лояльность клиентов для ежедневных покупок. Новые технологии в продажах: голосовые помощники, NFC, штрих-коды, AR, распознавание товаров. На что из этого стоит тратить время и деньги. Спикеры от Pandao, Heads and Hands, HCB.
- Секция «Одежда». Как грамотно построить маркетинг в мобильной среде для модной аудитории. Персонализация приложений и предложений, аналитика и увеличение продаж. Спикеры от Quiksilver, befree, Heads and Hands.
MCOM Conversations — главное событие конференции. Специальный формат, в котором участники смогут неформально пообщаться с гуру маркетинга о запуске и развитии своих m-commerce проектов в России и за рубежом. 1,5 часа, 5 экспертов, 15 вопросов.
https://mcom.moscow/?utm_source=prex&utm_medium=anons&utm_campaign=mcom_moscow
| |