Маркетинговые решения 2023
Конференция на тему поиска новых возможностей для российского бизнеса
6 апреля 2023, Москва,
Институт МИРБИС
Маркетинговые решения 2023
«Маркетинговые решения-2023» - конференция на тему поиска новых возможностей для российского бизнеса. Итоги 2022 года подтвердили, что те компании, которые оперативно приняли грамотные управленческие решения смогли не только выжить, но и вырасти в условиях кризиса.
Итоги 2022 года подтвердили, что те компании, которые оперативно применили грамотные управленческие стратегии, смогли не только выжить, но и вырасти в условиях кризиса. На международной конференции Маркетинговые решения-2023 с участием лидеров отечественных и зарубежных компаний будут рассмотрены:
- эффективные управленческие решения;
- рабочие инструменты для отдела продаж;
- актуальные кейсы в digital-маркетинге.
Примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, АШАН Ритейл, Тинькофф Инвестиции, SPLAT GLOBAL, UNIКлиник, ИТ-интегратор Fusion, Имидж-лаборатория Персона, Pressfeed, IPSOS, Ingate, Digital Builders и др.
В их числе:
- исполнительный директор ШБ МИРБИС Федор Федоров,
- директор по маркетингу Ашан Ритейл Галина Ящук,
- директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру Алёна Артемьева,
- руководитель клиентского сервиса в многопрофильном медицинском центре UNIКлиник Алина Маккрири,
- основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion Олег Елманов,
- бренд-продюсер SPLAT GLOBAL Мария Беленцова,
- совладелец имидж-лаборатории Персона Анна Соколова,
- руководитель академии Pressfeed Татьяна Кузнецова,
- исполнительный директор IPSOS Марина Безуглова,
- директор бизнес-юнита Ingate Андрей Недосекин.
Специальный гость мероприятия — Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Он выступит с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году».
https://conf.mirbis.ru/#b6158
| |