28.10/2019 - «PR-Battle - 2019» «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019» 18 ноября 2019 в Москве
АКМР * PR-Info.ru - информационный спонсор
28.10/2019 - « eMarketingSib 2019 » 5-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу
13-14 НОЯБРЯ 2019 , Новосибирск,
Группа компаний «Обувь России»,
E-commerce клуб «Сибирь»
28.10/2019 - «VOLGA BRAND». Поволжская премия
до 1 ноября 2019,
Церемония награждения - 20 ноября в Самаре
28.10/2019 - Со& PubNews: Проект «Голосуй за свой каток», реализованный Pro-Vision Communications – в финале премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2019.
28.10/2019 - Со& PubNews: 17 утраченных шедевров русского искусства теперь можно увидеть в формате виртуальной реальности в проекте РИА Новости «Музей исчезнувших картин».
24.10/201 - «MarTech Expo 2019» Второй ежегодный форум
19-20 ноября 2019 в Москве
Сообщество #RuMarTech * PR-Info.ru - информационный спонсор
24.10/2019 - Топовые спикеры-практики на конференции «CyberMarketing2019». для профильных специалистов в сфере интернет-маркетинга 9 ноября 2019, Москва,
CyberMarketing
24.10/2019 - «PRКиТ 2019». XII студенческий форум по
связям с общественностью в сфере кино и телевидения
30 ноября – 3 декабря 2019 в Санкт -Петербурге
|
|
« VOLGA BRAND ».
Поволжская премия
до 1 ноября 2019,
Церемония награждения - 20 ноября в Самаре
VOLGA BRAND позволяет маркетологам и пиарщикам рассказать о своих успехах широкой аудитории, а также получить обратную связь профессионального сообщества и оценку от экспертов.
К участию в конкурсе приглашаются все желающие: от крупных предприятий до малого бизнеса. Важен не масштаб, а качество исполнения проекта и его соответствие поставленным задачам. Именно поэтому победителем может оказаться как крупное агентство, так и маленький стартап.
Конкурс собирает специалистов из Самары, Казани, Тольятти, Оренбурга, Уфы, Перми, Саратова и Кирова.
Одна компания может подать заявку в 3 номинации с разными проектами. Всего номинаций восемь:
Лучшее решение в сфере бренд-дизайна;
Лучшее решение в наружной и печатной рекламе;
Лучшее решение в видео-рекламе или радио-рекламе;
Лучшее решение в сфере событийного маркетинга;
Лучший интернет сайт;
Лучшая рекламная кампания в Интернете;
Лучшая рекламная кампания в социальных сетях;
Лучшие рекламные сувениры и бизнес-подарки.
Важно отметить, что к участию в конкурсе допускаются проекты, реализованные в период с 2012 по 2019 годы. Участие бесплатное.
Церемония награждения состоится 20 ноября в самарском отеле “7 Avenue Hotel” (Ново-садовая 3), где перед гостями выступят финалисты с лучшими проектами.
Хэдлайнерами мероприятия станут федеральные пиарщики и маркетологи. Руководитель департамента бренд-пиара и социальных медиа “Билайн”, главный редактор LiveJornal Марк Иланский (г. Москва) раскроет секрет работы с социальными сетями. Генеральный директор агентства PR Partner Инна Анисимова (г. Москва) расскажет о конкурентном маркетинге, а партнер Лаборатории Современного Маркетинга deepUP, ментор школы управления Сколково Игорь Померанцев (г. Москва) даст региональным коллегам советы по идеям и продажам.
Зарегистрироваться на конкурс очень просто! Что нужно сделать?
-
Выбрать номинацию
-
Заявить о своем желании участвовать на сайте VOLGA BRAND
-
Заполнить заявку и отправить её по адресу start@volgabrend.ru
Болесова Дарья,
менеджер агентства PR Partner
|
|