21/01/2020 - Made in Russia 2020.
Разработка и производство оборудования, приборов и устройств для построения информационной инфраструктуры - 20 февраля 2020, Москва,
TelecomDaily * PR-Info.ru - информационный спонсор
21/01/2020 - Деловая встреча, посвящённая обсуждению 45-го Всемирного конгресса IAA 27–29 мая 2020
21/01/2020 - «Событие года 2020» Ежегодная национальная премия индустрии специальных событий,
ПРИЁМ ЗАЯВОК - до 31 января 2020
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
17 марта 2020
21/01/2020 - Со& PubNews: РЕЙТИНГ НОВОГОДНИХ ПЕРСОНАЖЕЙ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ 2019 - Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство «АГТ»
21/01/2020 - Тренды инфлюенс-маркетинга: как рекламироваться у блогеров в 2020 году - К. Смирнов-
Публикация проекта "ppc.world"
- раздел Материалы и статьи
20/01/2020 - «GR Force 2020». Актуальные инструменты продуктивного взаимодействия с государственными органами - форум GR директоров
26 февраля 2020, Москва * PR-Info.ru - информационный спонсор
20/01/2020 - Сессия АКМР в рамках форума «Event LIVE 2020» 24 января 2020,
Санкт-Петербург
20/01/2020 - «Евразийский Ивент Форум (EFEA)» Ключевая тема: Код устойчивого развития в ивент индустрии. 22-24 января 2020
Санкт-Петербург,
«ВНИЦ Р-н-С»
20/01/2020 - Со& PubNews: Подкаст «Не верю!» для тех, кто не любит, когда его обманывают, запустило на своем сайте РИА Новости
20/01/2020 - Бренды, которые попытались поймать хайп на отставке правительства. Публикация PR-агентства "Фабрика Новостей"
- раздел Материалы и статьи
|
|
Деловая встреча, посвящённая обсуждению 45-го Всемирного конгресса IAA
ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС IAA
27–29 мая 2020 , Санкт-Петербург,
Международная рекламная ассоциация (IAA)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА (ФАС РОССИИ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Деловая встреча, посвящённая обсуждению 45-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации
15 января 2020 в отеле Lotte Plaza в Москве оргкомитет конгресса-2020 провёл первую в новом году деловую встречу, посвящённую обсуждению 45-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA), который пройдёт в Санкт-Петербурге с 27 по 29 мая 2020 года.
Участниками мероприятия стали главы 12 индустриальных организаций России: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской академии общественных связей (РАОС), Ассоциации «Русбренд», Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia), Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», Российской академии рекламы, а также эксперты профессионального альянса GALA.
Отрыл встречу заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России и член международного оргкомитета конгресса-2020 Андрей Кашеваров, который отметил, что проведение подобного масштабного мероприятия в Санкт-Петербурге стало возможным благодаря победе в международном тендере, участие в котором российская сторона приняла по инициативе ФАС России. Несмотря на то, что тендер проводился в период серьёзного санкционного давления на Россию, решение о победе Санкт-Петербурга было принято членами исполкома IAA единогласно.
Борис Ерёмин, президент IAA Россия и сопредседатель международного оргкомитета конгресса-2020, рассказал о целях и задачах Международной рекламной ассоциации в рамках проведения конгресса-2020, а также о развитии коммуникационной индустрии в перспективе.
Программный директор конгресса-2020 с российской стороны Сергей Коптев презентовал основную деловую программу мероприятия, включая выступления российских и международных спикеров, которые примут в ней участие.
Отдельное внимание было уделено партнёрской программе конгресса-2020. АлексейКовылов, сопредседатель комиссии по GR АКАР, представил информацию о практикуме по саморегулированию, который планируется провести 28 мая на площадке конгресса-2020 совместно с EASA. Марианна Иванова, руководитель юридического управления «Газпром-медиахолдинга», и Мария Осташенко, партнёр юридической компании АЛРУД, рассказали о круглом столе «Юридические аспекты рекламы: международная перспектива», который будет организован 28 мая на площадке конгресса-2020 совместно с GALA. Елена Михайлова, президент НАВК, представила гостям деловой встречи программу круглого стола «Актуальные вопросы стандартизации и технического регулирования наружной рекламы в России», который также пройдёт 28 мая на площадке Конгресса-2020.
Исполнительный директор конгресса-2020 Елена Решетова остановилась на организационных и логистических вопросах.
В деловом мероприятии также приняли участие представители индустрии из регионов. Алексей Парфун, директор представительства АКАР Урал, и Борис Григорьев, официальный представитель организаторов конгресса-2020 в Северо-Западном федеральном округе, поделились ожиданиями своих коллег по спикерам и тематике конгресса-2020. Организаторы постараются учесть эти пожелания при формировании окончательной версии программы мероприятия.
Изначально ключевая тема конгресса-2020, Power to People, также была предложена российской стороной. Сегодня потребители обладают гораздо большей свободой, чем раньше: они активно выбирают между предложениями, сравнивают товары и услуги. Если в прошлом маркетинговые коммуникации строились по принципу «рассказал – продал», то сегодня инициатива переходит к покупателям. Эти перемены в отношениях между брендами и людьми и будут отражены в основной теме мероприятия.
ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС IAA
Всемирный конгресс IAA — это наиболее влиятельная глобальная платформа для обсуждения стратегии развития индустрии маркетинговых коммуникаций в обществе ведущих мировых экспертов, а также глобальных руководителей и топ-менеджеров крупнейших мировых компаний.
Для проведения Всемирного Конгресса IAA всегда выбирались крупнейшие мировые деловые центры, включая Пекин, Лондон, Москву, Вашингтон, Дубай. Однако, начиная с прошлого года ассоциация приняла решение переключится на выбор городов с точки зрения их культурной ценности или технологической инновационности. Кочи (Индия) стал первым подобным выбором для проведения Конгресса в феврале 2019 года.
45-й Всемирный Конгресс 2020 пройдет с 27 по 29 мая 2020 года в Санкт-Петербурге, известном своим богатейшим культурным наследием. Конгресс станет крупнейшим коммуникационным событием в России, а также обязательным для посещения мероприятием для остального мира.
Ведущие эксперты и спикеры с впечатляющим опытом в индустрии, представители органов власти, молодые специалисты соберутся в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить возможности развития стратегического партнерства между участниками коммуникационного рынка, а также развитие коммуникационной индустрии в перспективе 2030.
Индустрия маркетинговых коммуникаций находится в эпицентре революции. Общеизвестно, что технологии серьезно меняют систему продажи товаров и услуг. В мире мобильных устройств существуют бесконечные возможности для доступа к услугам и товарам, а покупки совершаются мгновенно.
Кроме того, происходит нечто более фундаментальное. Взаимоотношения между потребителями и брендами очень быстро меняются. Мы перемещаемся из мира «рассказал — продал» в мир, где потребители, оснащенные технологиями, обладают бoльшими возможностями, чтобы решить, что, где, как и когда они покупают. И как они взаимодействуют.
«Power to people», тема Всемирного Конгресса 2020, позволит погрузиться в это море изменений и оценить последствия для брендов, потребителей и общества.
Новая Эра могущества потребителей затрагивает все сферы маркетинга — от вопросов, связанных с персональными данными, и новых форм креативности до важности обеспечения безопасности данных при производстве персонализированных продуктов и услуг. В то же время остаются актуальными вневременные фундаментальные основы создания высокой ценности бренда, необходимой для эффективной работы любой компании.
https://iaaworldcongress.org/
|
|