3/07.2017 -Итоговое заседание Жюри и Экспертного совета Конкурса «Хрустальный Апельсин» PR-Info.ru - информационный спонсор
3/07.2017 - @Фейкстиваль@ Международный фестиваль креатива без границ
Крайний срок приёма работ — 31 июля 2017,
Агентство "PUNK YOU BRANDS".
3/07.2017 - Со& PubNews: Редакция журнала "Каталог Индустрии Развлечений" представляет очередной выпуск журнала "КИР" 3-2017.
В этом номере:
- итоги Петербургского Международного Экономического Форума 2017, а также Евразийского форума САПИР..
3/07.2017 - Со& PubNews: Глобальный PR – реальность или блеф? 22 июня 2017 года в столичном кафе «Стакан» в рамках проекта «Дело в стакане» прошла встреча управляющего директора берлинского PR-агентства KaiserCommunication GmbH Гунтрама Кайзера.
3/07.2017 - Со& PubNews: PR Partner провел в Москве международную конференцию IPRN .
Участники ежегодной встречи - 30 представителей PR-агентств из США, Китая, Индии, Великобритании, Италии, Испании и других стран
29/06.2017 - «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017 :
защита репутации и работа с негативом» 13-14 июля 2017 года , Москва,
ИД «Имидж-Медиа»
29/06.2017 - «Волшебное слово»/III Всероссийский конкурс детских СМИ - до 15 июля 2017 , Москва,
Союз издателей «ГИПП»
29/06.2017 -III Всероссийский Фестиваль детской прессы- 16 -19 авгуcта 2017 , ВДЦ «Орленок» ,
Заявки на участие - до 25 июля 2017.
Союз издателей «ГИПП»
29/06.2017 - «Издательский бизнес/ Publishing Expo. Перезагрузка» -
XIII Ежегодный профессиональный форум российских издателей
7-8 сентября 2017 , Москва
29/06.2017 -«Event Show 2017» . - XII ежегодная конференция газеты «Ведомости»
7-8 сентября , Москва
27/06.2017 - «Секреты детского маркетинга»/
VII специализированный форум -
4 - 6 июля 2017, Москва,
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
27/06.2017 - «WoW Awards 2017»:
Премия лучших рекламных проектов рынка недвижимости.
Прием работ - до 5 июля 2017.
Церемония награждения победителей - 7 сентября2017
27/05.2017 - Номинанты Национальной премии
«Медиа-Менеджер России – 2017» «Медиа-Менеджер России – 2017».
Торжественная церемония награждения
6 июля 2017
27/06.2017 - « CMOS » - стратегии директора
по маркетингу/- Экспертная конференция для каждого директора по маркетингу - 7 сентября 2017 , Москва |
|
|
@Фейкстиваль@
Международный фестиваль креатива без границ
Крайний срок приёма работ — 31 июля 2017,
Агентство "PUNK YOU BRANDS"
Как устроены привычные фестивали рекламы? Ну, вы знаете.
Рекламщики и дизайнеры присылают свои работы, сделанные для клиентов.
Пьют шампанское, жмут друг другу руки.
Бывает, что некоторые придумывают идеи, которые клиент не принимает или для которых вообще не нашлось клиента.
Выставляют и их.
В случае успеха все опять пьют шампанское, жмут друг другу руки.
В случае провала — «фейкоделов» вывели на чистую воду! — авторы таких работ позорно дисквалифицируются с «обычного» фестиваля, независимо от качества идеи. Мы же говорим: скука смертная!
Именно поэтому мы когда-то придумали и сделали Фейкстиваль.
Мы считаем, что индустрии пора открыть глаза: уровень идеи не должен быть привязан к факту принятия ее клиентом и, тем более, воплощения.
Что даже реклама или дизайн упаковки, сделанные «в стол», заслуживают оваций. Что молодые дизайнеры, копирайтеры или даже агентства, не доросшие пока до «больших клиентов», должны иметь площадку, чтобы показать свой потенциал звёздам индустрии.
А слово «фейк» (от англ «fake» — «фальшивка») должно, наконец, перестать считаться чем-то непристойным в профессиональной среде.
Зачем нужен Фейкстиваль
1
Чтобы стимулировать чистое, не сдерживаемое рамками творчество.
2
Чтобы дать возможность молодым креаторам показать свои работы будущим работодателям и клиентам.
3
Это весело!
Новое в этом году: номинации
В этом году мы перевернули концепцию фестиваля. Кому нужны стандартные категории работ, разделенные по принципу формата? Все уже устали от обычных фестивалей! Теперь не имеет значение, сделали ли вы что-то, вписанное в формальные рамки фирменного стиля, упаковки, реклама; оформлена ли ваша идея в презентацию или в полнометражный фильм.
Единственное, что теперь имеет значение — это насколько высоко взлетела ваша креативная мысль! Насколько глубоко вы копнули в поисках истинной творческой идеи! Насколько смачную дали пощечину общественному мнению!
Номинации
В каждую номинацию можно подавать работы любого формата — картинки, видео, аудио, PDF-презентации. За исключением последней — «Лучшей любительский фильм», куда можно подавать только видео.
И обратите внимание, что теперь нет ограничение на подачу только фейков — непринятых концептов. Вы можете подать работу, даже если она принята и реализована. Главное — градус креатива!
Лучшая возмутительная работа (18+)
Как привлечь максимум внимания к своему бренду? Сделать что-то настолько возмутительное, что никто не останется равнодушным. Похулиганить так, чтобы вашу работу было реально стыдно показать маме. Неважно, чьей.
Лучшая работа для выдуманных брендов
Вы придумали невероятно крутую идею для бренда, но есть одна проблема, такого бренда никогда не существовало? Это вообще не проблема!
Лучшая работа для реально существующего бренда
Бывает, сделали работу для клиента — а он не принимает. Или есть готовый проект для реально крутого бренда, а никто о нем даже и не слышал! Что же делать? Можно заплакать. А можно подать такие работы в эту номинацию! И потом уже заплакать.
Лучшая работа будущего
Представьте, что будущее уже наступило. Какой будет реклама? Какие продукты будут брендированы? Будут ли вообще? Какими брендами вы будете пользоваться с утра? Будете ли это вы? Никто не знает. Ну, кроме тех смельчаков, которые подадут работы в эту номинацию.
Лучшая работа без использования изображений
Уверены что могли бы придумать крутую идею, которая заткнет за пояс всех победителей фестивалей вместе взятых, но просто вы не умеете дизайнить? А вот и проверим. Никакого дизайна, никаких изображений. Только текстовые решения. Можете играть со шрифтами, сколько влезет — здесь это неважно.
Лучшая работа без использования текста
К этой номинации вообще не должно было быть описания. Потому что для объяснения хороших идей зачастую не нужны слова, не так ли?
Лучшее использование мимимишности детей и животных
Когда не знаете, как продать товар, используйте детей, животных. Или всё вместе. Покажите самое вопиющее использование няшности, мимимишности детей или животных. Чтобы у жюри мимиметр из строя вышел!
Лучшая социальная работа (реклама)
Работы в социальной сфере, в отличии от коммерческой, дело весьма неблагодарное. Придумайте проект, цель которого — не финансовая выгода, а внимание к проблемам обычных людей. Или необычных. Или не людей.
Лучшая работа на тему импортозамещения
Тяжелые времена настали: половину зарубежных товаров запретили, половина стала слишком дорогой. Импортозамещение везде: в холодильнике, в дизайне, в рекламе, в головах! И в этой номинации!
Лучшее селфпромо
Порой так хочется сделать фирменный стиль себе самому или своей компании. Упаковку собственного таланта. Бесстыдную саморекламу. Иногда хочется сделать что-то с собой, для себя и ради себя! И подать в эту номинацию!
Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла
Креативщиков хлебом не корми, дай придумать что-нибудь запрещенное. Реклама алкоголя и табака запрещена в нашей стране, но не в этой номинации.
Лучшая работа для того света
Сферу, связанную со смертью (похоронные бюро, кладбища, крематории, и т. д...), креативщики незаслуженно обходят стороной. Сфера, надо сказать, не отвечает им взаимностью. А какими бы были дизайн или реклама, сделанные специально для ТОГО света? А что скажет Стив Джобс?
Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе
Фирменный стиль для Баренцева моря? Упаковка для темноты? Диджитал-промо для лесной опушки? Интегрированная earned-media-кампания для вашей мамочки? Почему никто этого до сих пор не сделал? Давайте исправим!
Лучшая работа, сделанная без применения компьютера
Давным-давно, лет 200 назад, никаких компьютеров и в помине не было! И логотипы, упаковки и интегрированные диджитал-кампании делались без помощи графических редакторов. Только представьте: никаких слоев и векторных файлов! Только подручные материалы и хардкор! Компьютером можно воспользоваться только для того, чтобы подать работу в эту номинацию. И то осторожно.
Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности
Чтобы участвовать в рекламных серьезных фестивалях, надо знать секрет, как решать Глобальные Мировые Проблемы с помощью креатива. Остановить глобальное потепление с помощью guerilla marketing! Повысить brand-awareness амурских тигров через кабинки для переодевания! Обеспечить едой всех детей Африки с помощью многоэтажной диджитал-онлайн-активации. Детям Африки, правда, всё равно. Ну и что! Высокое жюри верит, встает и аплодирует! Сложная категория для настоящих креативщиков, искушенных фестивалями.
Лучший любительский фильм
Спилберг, Коппола и Скорсезе не дали никаких комментариев по поводу этой номинации. А зря. Потому что если вы снимаете кино — будь это серьезный фильм о людях из метро, экстрим-видео из вашей поездки в горы или праздничная зарисовка с юбилея любимой бабуленьки — вы бы наверняка хотели услышать их комментарии по поводу этой номинации. Сюда нужно подавать, как вы понимаете, только любительские фильмы. На любую тему.
Лучшая печатная реклама
Классическая номинация для лучшего рекламного макета. То, чему учили Отцы рекламы.
Лучшая айдентика
Старая добрая номинация про лучший фирменный стиль. Ну, вы знаете, что делать.
Лучшая упаковка
Не менее старая добрая номинация про упаковку. Дизайн, смысл, материалы будущего — это всё сюда.
Лучшие рекламные кампании
Ваша идея требует не просто картинки или текста, а хитрой многоходовки с интеграциями, несколькими ступенями или целой серии носителей? Тогда эта номинация вам подходит.
Лучший диджитал
Все, что принадлежит цифровому миру: сайты, приложения, игры, интерактивные биллборды и прошивки для тостеров с использованием нейросетей.
Прочитать про новые номинации Теперь не только фейки
Ранее мы принимали на Фейкстиваль только фейки — непринятые или даже незаказанные концепции. В этом году это ограничение снято!
К участию теперь принимаются любые проекты — в том числе и совершенно реальные воплощенные в жизнь концепции.
История Фейкстиваля
Первый Фейкстиваль прошёл в 2011 в онлайне. Уже в 2012-м, воодушевленные тёплым приёмом индустрии, мы провели его в горах Алтая. Далее были гостеприимная Рига и солнечный Сочи.
Призы
Фанерный лось.
Существует легенда, что для самого первого Фейкстиваля был придуман тост, который должен был произноситься при вручении призов: «Чтобы придумываЛОСЬ, получаЛОСЬ и принимаЛОСЬ!» Так был придуман Фанерный Лось. Впрочем, эта легенда вполне может оказаться фейком.
Поздравительная картонка победителям. Вручается совершенно заслуженно и с большой радостью (именно так, по слухам, на ней и написано).
Крайний срок приёма работ — 31 июля 2017 года, 23:59 по московскому времени. Стоимость подачи работ во все номинации — 3499 рублей с 1 апреля по 15 июля включительно, 4499 рублей с 16 июля по 30 июля включительно, и 9999 рублей в последние сутки — 31 июля.
Если вы студент и загрузите в «Личном кабинете» скан действующего студенческого билета или справки об обучении — вам полагается скидка в 50%.
Если вы — член АКАР или АБКР, вам полагается скидка в 20%.
Если вы подаёте одну работу сразу в несколько номинаций, то вторая и каждая последующая номинация обойдется всего в 30% от стоимости основной номинации.
Студенческая скидка и скидки членам АКАР/АБКР при этом распространяются только на первоначальную номинацию.
http://fakestival.ru
| |