« Silver Mercury »
фестиваль рекламы и маркетинга
6 и 7 июня 2018, Москва
6 и 7 июня 208 в кинотеатре «Горизонт» соберутся ведущие специалисты по рекламе, маркетингу и смежным областям, чтобы обсудить современные тенденции и особенности рынка. Среди заявленных тем – развитие фестивальной культуры в России, трансформация цифрового мира, поиск точек роста для учреждений культуры.
В этом году фестиваль Silver Mercury пройдет уже в 17-й раз. Своей миссией создатели и организаторы Silver Mercury считают помощь в развитии, вдохновении, оценке и признании профессионалов рекламы. С этой целью ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и представителей СМИ встречаются под одной крышей, чтобы поделиться своим опытом в сфере маркетинговых коммуникаций, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях.
Каждый год основная тема фестиваля меняется – в этот раз ею стало взаимодействие искусства и маркетинга. К подобному приему маркетологи прибегают уже достаточно давно, однако в культуре и обществе появляются все новые тренды, без учета которых сложно представить успешную рекламную кампанию. Именно поэтому участники фестиваля Silver Mercury будут говорить о том, что действительно актуально: современных технологиях, популярных мероприятиях и маркетинге впечатлений.
Выступления спикеров будут охватывать множество вопросов, связанных с миром маркетинга, его связи с искусством и роли в жизни современного общества. В первую очередь эксперты обсудят, как связаны искусство, маркетинг и пиар: как действует на нас искусство, как используются digital- и event-технологии в популяризации музеев и как история бренда становится легендой. Важное место займет дискуссия об особенностях развития фестивалей: чем отличается фестивальная политика Москвы от других мировых столиц, как благодаря ей изменился облик России и какими станут медиафестивали в ближайшем будущем. Не пройдут участники фестиваля и мимо темы блокчейна и криптовалюты – они постараются разобраться, какие тренды задает ICO и как на этом заработать (и стоит ли). Наконец, вместе с гостями специалисты попробуют ответить на вопрос, действительно ли секс продается, является ли использование сексуальных образов манипуляцией, а имитация женщинами оргазма – рекламной акцией.
Среди спикеров фестиваля – представители медиа-сферы и event-маркетинга с многолетним опытом работы: креативный директор Пикника «Афиши» Василий Зоркий, генеральный директор компании Bright People и основатель ежегодного фестиваля в рамках Дня Города "Яркие Люди" Мария Гальперина, директор департамента корпоративного развития холдинга «Газпром-медиа» Елена Николаева, генеральный продюсер Радио Рекорд, организатор VK Fest Андрей Резников и многие другие.
Программа фестиваля Silver Mercury
Зал 1
10:00 - 12:00
ТРЕНДЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ МУЗЫКИ И КИНО.
Что ждет медиа-фестивали в будущем? Формат и мировые тенденции.
Бизнес-модель развития кино/музыкальных фестивалей: грамотное продвижение и монетизация.
12:00 - 14:00
ФЕСТИВАЛЬ КАК СПОСОБ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ГОРОДА
Фестиваль для города или город для фестиваля?
Как отличается культурная политика Москвы от других столиц мира?
Как изменился облик России с развитием городских культурных инициатив?
15:00 - 17:00
СПОНСОРСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ФЕСТИВАЛЬ + ФАНДРАЙЗИНГ
Как маркетинговые цели компании могут сочетаться с интересными трендами в событийной сфере?
Персонализация спонсорских предложений или tailoring - залог построения долгосрочных отношений со спонсором .
Социальная ответственность бренда как формат интеграции бренда в фестивали.
Зал 2
10:00 - 12:00
ПРОЕКТ THE BELL - " РУССКИЕ НОРМ!"
Интервью с хедлайнером.
12:00 - 14:00
ИСКУССТВО И ПИАР
Какова роль искусства в современных коммуникациях?
Искусство как коммуникация, высказывание, месседж
Кто, как и почему сегодня использует искусство как средство коммуникации со своей аудиторией?
Какое искусство и с какой аудиторией?
Почему искусство? И почему сегодня?
А на вас самих какое-то искусство действует как значимое высказывание и важная коммуникация? Какое? Как?
И обратно: а вы сами пользуетесь приемами искусства, чтобы создать коммуникацию?
15:00 - 17:00
СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННАЯ РЕКЛАМА И ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ.
Приглашены представители Национального агентства финансовой информации, Центробанка, Роспотребнадзора.
Зал 3
10:00 - 12:00
МАРКЕТИНГ В РЕГИОНАХ. ОТКРЫТАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АГЕНТСТВ.
Презентация региональных агентства перед федеральными агентствами.
15:00 - 17:00
КИБЕРСПОРТ: УПРАВЛЕНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ, МАРКЕТИНГ - ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ
День 2. 7 июня
Зал 1
10:00 - 12:00
ИНВИТРО. "ЖИВИ. НЕ ЖДИ ДЕДЛАЙН"
Презентация социальной программы
12:00 - 14:00
200 ЛЕТ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА.
Юбилей-это подведение итогов или точка отсчета для нового вектора развития?
Как избежать формального подхода?
Празднование для кого: персонала компании, клиентов или общественного мнения?
Зал 2
10:00 - 12:00
НОВЫЕ РОССИЙСКИЕ БИЗНЕСЫ. МАРКЕТИНГ УСПЕХА.
Выход на рынок. Маркетинговые решения, которые сработали. Сложности, с которыми сталкивались .
12:00 - 14:00
БЛОКЧЕЙН, КРИПТОВАЛЮТЫ И ICO - HOT OR NOT?
Цифровой мир сегодня: Блокчейн и ICO задают тренды.
От идеи до получения инвестиций в $30М.
Роль PR и маркетинга в ICO.
15:00 - 17:00
РЕКЛАМА В СЕКСЕ И СЕКС В РЕКЛАМЕ.
1. Как мы себя «продаём»? Сексуальная тема в рекламировании: всегда ли мы об этом думаем?...
2. Сексуальные образы в рекламе: они привлекают внимание! К себе или бренду? Является ли секс манипуляцией? Захотят ли с вами секса из-за бренда одежды, которую вы носите, или хлопьев на завтрак, которые вы едите? Влияют ли брэнды на сексуальность?
3. Имитация женщинами оргазма - рекламная акция ? А имитируют ли оргазм мужчины? Как добиться честных отношений и гармонии в сексе.
Зал 3
10:00 - 12:00
КРЕАТИВНЫЕ И DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В EVENT-ИНДУСТРИИ
Какими будут технологии будущего в event-индустрии?
Как влияют digital-технологии на формат мероприятий?
Адаптация музеев к современным мировым трендам: мода или необходимость?
12:00 - 14:00
МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ - КАК ИСТОРИЯ БРЕНДА СТАНОВИТСЯ ЛЕГЕНДОЙ
Какими будут технологии будущего в event-индустрии?
Как влияют digital-технологии на формат мероприятий?
Адаптация музеев к современным мировым трендам: мода или необходимость?
15:00 - 17:00
ФЕСТИВАЛЬ - ТОЧКА РОСТА ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
Зачем культурным институциям менять формат коммуникации с аудиторией?
Трансформация общественных пространств: концепция музея будущего
Построение эмоциональной связи с посетителями через интеграцию в event-события
https://www.silvermercury.ru
|