17.10/2019 - НРФ 2019: Саморегулирование рекламной отрасли. Выездная сессия Национального рекламного форума 2019 в рамках выставки «РЕКЛАМА-2019» 21 октября 2019
17.10/2019 - «Digital Branding · Best Cases 2019». 24 и 25 Октября 2019 , Москва,
Международная Академия Брэнда
17.10/2019 - «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»,
Фестиваль рекламы LAMA 30 и 31 октября 2019, Минск,
АКМА
17.10/2019 - Со& PubNews: Эксперты комитета IAB Russia по Audio Ad обсудили, как увеличить как увеличить эффективность аудиороликов и выделиться из потока однотипного контента.
17.10/2019 - Со& PubNews: «Осьминог-1». Исследование МИА «Россия сегодня» о главных тенденциях в преподнесении образа России современными зарубежными СМИ.
15.10/2019 - «CyberMarketing2019». 12-я конференция для профильных специалистов в сфере интернет-маркетинга 9 ноября 2019, Москва,
CyberMarketing
15.10/2019 - «РЕКЛАМА-2019»,
Международная выставка
21 – 24 октября 2019 , Москва,
АО «Экспоцентр»
15.10/2019 -Со& PubNews: Победители Премии InterComm 2019.
10 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей
15.10/2019 - Со& PubNews: На SEOnews стартовал рейтинг Известности SEO-компаний 2019.
Период сбора заявок от компаний – по 15 ноября.
15.10/2019 -Со& PubNews: Организация экскурсий: онлайн-сервисы из Москвы. По оценкам компании eMarketer объемы онлайн-продаж путешествий в России в 2018 составили $11,37 млрд.
|
|
«Digital Branding · Best Cases 2019».
Data & Creativity for Customer Benefit.
Big Data в Стратегиях и Коммуникациях Ведущих Брендов.
24 и 25 Октября 2019, Москва,
Международная Академия Брэнда
На Саммите Digital Branding · Best Cases 2019 будут представлены пионерские кейсы лучшего использования Big Data в Стратегиях и Коммуникациях Ведущих Брендов.
Big Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация, Персонализация, Customer Experience — эти слова звучат сегодня повсюду.
При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного. Ещё меньше тех, кто готов делиться своим пионерским опытом, аналитикой, данными и стратегическими решениями.
На Саммите Digital Branding таких — сто из ста.
По данным исследования Google более 40% миллениалов хотят, чтобы их понимали, а 51% ждут от онлайн-среды только персонализированной выдачи.
Саммит Digital Branding 2019 представляет лучшие кейсы ведущих брендов, превращающих главные цифровые вызовы в преимущества для своих потребителей, бренда и бизнеса.
Вас ждут пионерские кейсы customer centric маркетинга, инсайты data-driven кампаний, примеры использования современных платформ и технологий персонализации, машинного обучения и искусственного интеллекта.
Бренды-Лидеры представляют правила построения бренда в digital эру и обсуждают новые тренды!
Все кейсы Саммита представлены в фирменном формате «клиент + агентство» или «клиент + агентство + технологическая компания» с оценкой эффективности по бренд- и маркетинговым показателям. Уникальный фирменный формат Саммита обеспечивает максимально эффективную передачу знаний и ноу-хау из первых рук
https://www.digital-branding.ru/
| |