3/02/2020 - «THE CEO`S PR 2020» Как управлять репутацией первого лица? - Форум PR-продвижения первых лиц
28 февраля 2020, Москва, Auditorium * PR-Info.ru - информационный спонсор
3/02/2020 - «PROбренд». II Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма/ Приём заявок - до 28 февраля 2020
Союз ЕСОТ
3/02/2020 - «Журналистика и политика: взаимодействие и взаимовлияние»/ Всероссийская научная конференция
9 апреля 2020 (дата уточняется) , Архангельск
3/02/2020 - Мониторинг бренда — всё что вы хотели знать, но боялись спросить. Е. Кобец,
CIS Marketing manager - Публикация проекта "youscan"
- раздел Материалы и статьи
3/02/2020 - Ищем горячую аудиторию на YouTube: как работает таргетинг по намерениям . О. Кочкина, - Публикация Интернет-агентства "TexTerra" - раздел Материалы и статьи
30/01/2020 - « TOP-COMM » Рейтинг директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений
до 20 мая 2020, Москва,
АКМР * PR-Info.ru - информационный спонсор
30/01/2020 - «Серебряный Лучник» . Национальная премия принимает резонансные проекты до 15 января 2020
Церемония награждения лауреатов 21 февраля 2020
|
|
«THE CEO`S PR 2020»
Как управлять репутацией первого лица?
II Всероссийский Форум PR-продвижения первых лиц
28 февраля 2020, Москва,
Auditorium
* PR-Info.ru - информационный спонсор
«У вас, парни, нет телефонов?» - после этой фразы акции компании Blizzard упали на 7%.
Илон Маск затянулся марихуаной в прямом эфире – акции Tesla упали на 10%.
Глава пресс-службы губернатора Иркутской области в телефонном разговоре назвала жертв наводнения «быдлом» и «бичами» и лишилась работы.
Публичное пространство - место неограниченных рисков и возможностей.
Спикер без подготовки может уничтожить не только свою репутацию, но и нанести финансовый ущерб своей компании. И наоборот, талантливый ответ журналисту способен завируситься и стать главным PR-активом Вашей организации.
Мы приглашаем Вас принять участие в II Всероссийском Форуме PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?» , который состоится 28 февраля 2020 г. в Москве.
Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого лица компании. От подготовки спикера до защиты его репутации.
Ключевые вопросы форума:
- Какой подход к продвижению первого лица наиболее эффективен?
- Как управлять репутацией компании, через имидж первого лица?
- Как сделать из СЕО хорошего спикера?
- Как реагировать на негативные инфоповоды и вбросы, и отвести личный кризис СЕО от компании?
- Как не допустить влияния негатива к СЕО на репутацию компании?
Своё выступление уже подтвердили:
- Мария Заикина, Директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, OZON
- Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ
- Екатерина Годлевская, Руководитель пресс-службы, РЖД ЛОГИСТИКА
- Анна Кантер, Вице-президент, Начальник управления коммуникаций, пресс-секретарь президента правления, БАНК ОТКРЫТИЕ
- Ольга Санарова, Директор департамента общественных связей, РУСАЛ
- Анастасия Журавлева, Press Secretary CEO, QIWI
- Мария Рыбакова, Начальник Управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
И многие другие!
| |