1.10/2019 - День интернет-рекламы: новый уровень. Конференция
5 октября 2019, Москва - * PR-Info.ru - информационный спонсор
1.10/2019 - Event Business Forum. Ежегодный форум Event индустрии в России
7 — 10 октября 2019, Санкт-Петербург
1.10/2019 - «Человек в информационном пространстве.» Всероссийская с международным участием
конференция
14-16 ноября 2019, Ярославль
1.10/2019 - Со& PubNews: Выбираем лучший голос книги!
11 сентября 2019 стартовала премия «Rock&Book», организованная Лайвлиб.
Итоги будут подводиться уже 10 октября.
1.10/2019 - Со& PubNews: На связи с природой: новый проект в поддержку Дня Тигра на Дальнем Востоке - Viber и Всемирный фонд дикой природы - WWF.
30/9/2019 - YouLead. Всероссийский форум молодых лидеров
6-7 ноября 2019, Москва,
AIESEC/ Участие бесплатное - * PR-Info.ru - информационный спонсор
30/9/2019 - «Вызов - XXI век». Всероссийский конкурс СМИ -
Церемония награждения победителей - в октябре 2019 в Москве,
«Международный пресс-клуб»
|
|
День интернет-рекламы: новый уровень.
Конференция
5 октября 2019, Москва
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Всего за 1 день в режиме онлайн — максимальная концентрация знаний, десятки инсайтов и фишек для вашего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации. Все это – в любой точке мира и с доступом к видеозаписям после конференции.
На онлайн-трансляции будет:
- 3 параллельных потока докладов – для маркетологов и предпринимателей. Рассмотрим инструменты под разным углом.
- 30 спикеров. Каждый – эксперт в своей области.
- Самые животрепещущие и наболевшие темы. Выбирайте выступления, актуальные именно для вас.
- Кейсы, реальные практики и работающие инструменты. Остается взять и внедрить.
В программе:
- Герман Пундровский, Qmarketing: «Контентные цепочки в прямой таргетированной рекламе»
- Алексей Самойлов, KINETICA: «Little Big KINETICA. Когда ты достаточно мал, чтобы лучше всех делать большие проекты»
- Дмитрий Жохов, Click.ru: «Процессный подход в агентстве. Как сэкономить деньги и нервы?»
- Руслан Осин, myTarget: «Аналитика и оптимизация трафика в социальных сетях»
- Даниил Вычужанин, Авито: «Как, используя свои данные и узкую коммуникацию, снизить стоимость конверсии в 40 раз в таргетированной рекламе»
- Анастасия Махотина, Яндекс: «Новинки Директа»
- Максим Коротков, Да,еда: «Бюджет на маркетинг, который сделает вас убыточным. Правила, как делать не надо»
- Константин Найчуков, eLama: «Как перестать верить и начать считать отдачу от медийки с помощью контекста»
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ЦЕЛИКОМ
Варианты участия:
- Онлайн + материалы: онлайн-участие во всех потоках, презентации, видеозаписи.
- Всё включено: личное участие во всех потоках, видеозаписи докладов, обед и кофе-брейки.
- Простой офлайн: личное участие во всех потоках, презентации, кофе-брейки.
Зовите коллег – с ними и веселее и выгоднее!
При покупке от 3 до 5 билетов – скидка 25%
6 и больше билетов – 30%
Подробности здесь
Не пропустите целый день полного погружения в мир онлайн-продвижения!
Когда: 5 октября 2019, суббота
Где: Онлайн/штаб-квартира Mail.Ru Group
Билеты: https://clck.ru/JH3aB
Организатор конференции: TRINET.WebFacultet
Партнеры: myTarget, Textback, eLama, Marylin System, Хохлов Сабатовский
| |