30/4/2019 - «Internal Communications Force 2019»/ Современные инструменты эффективного взаимодействия с сотрудниками и укрепления корпоративной культуры
30-31 мая 2019, Москва,
LLC Auditorium * PR-Info.ru - информационный спонсор
30/4/2019 - Фейкстиваль/ IX-й международный фестиваль креатива без границ
22 мая 2019, Москва,
брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS
30/4/2019 - Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года. «LIME» 26 апреля 2019
30/4/2019 - Со& PubNews: Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество со SMEG, ведущим производителем бытовой техники.
Специалисты агентства обеспечат полный комплекс услуг по абонентскому обслуживанию
30/4/2019 - Со& PubNews: Состоялась отчётно-перевыборная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
29/4/2019 - «Intranet Force 2019 » Интранет в тонусе.
VI Всероссийский форум по развитию интранет-портала
29 мая 2019, Москва,
LLC Auditorium * PR-Info.ru - информационный спонсор
29/4/2019 - “XIII Саммит независимых региональных издателей”
27-28 мая 2019, Хельсинки, Финляндия,
АНРИ-Медиа.
29/4/2019 - Со& PubNews:
Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами АКАР прошла В РАНХиГС при Президенте РФ.
29/4/2019 - Со& PubNews: «Включите свет»-2018. Итоги Конкурса действенной журналистики, организованного при поддержке АНРИ-Медиа.
29/4/2019 - Со& PubNews: Подтверждён европейский статус Ассоциации «Рекламный совет»
|
|
«Internal Communications Force 2019»
Современные инструменты эффективного взаимодействия с сотрудниками и укрепления корпоративной культуры
30-31 мая 2019, Москва,
LLC Auditorium
* PR-Info.ru - информационный спонсор
«Внутриком – это просто.»
Надо только, чтобы все сотрудники разделяли корпоративные ценности и с радостью читали свежие новости компании. Пустяки!
Ну а тех, кто знает, какой объем работ на самом деле, мы приглашаем посетить III Всероссийский интерактивный форум по развитию внутренних коммуникаций «Internal Communications Force 2019. Современные инструменты эффективного взаимодействия с сотрудниками и укрепления корпоративной культуры» 30-31 мая 2019, в Москве.
Как найти точку соприкосновения разных поколений, должностей и региональных сотрудников? Как создавать контент одинаково интересным всем и продвигать корпоративную культуру? Как вовлечь все 100% сотрудников компании? Ответы – на нашем форуме.
Ключевые темы Internal Communications Force 2019:
- Выстраиваем системную работу с каждым поколением
- Вовлечение Топ-менеджмента во внутренние коммуникации
- Оценка эффективности проектов и каналов внутренних коммуникаций
- Лайфхаки развития корпоративной культуры
- Будущее внутренних коммуникаций
Чтобы всё было действительно просто, нужно выработать стратегию, подобрать инструменты и найти работающие каналы коммуникации. А вот это уже задача.
И решить её нам помогут:
- Вероника Силина, Ведущий менеджер по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя, MAIL.RU GROUP
- Марина Елагина, Директор по обучению и внутренним коммуникациям, TELE2
- Мария Лунегова, Руководитель проектов направления развития ИТР, рабочих кадров и молодежи, АКАДЕМИЯ РОСТЕХ
- Татьяна Эндеко, Руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты», ГРУППА ГАЗ
- Татьяна Руссинова, Начальник управления внутренних коммуникаций и сервисов Департамента кадровой политики, к.ф.н. БАНК РОССИИ
- Ольга Шалаева, Руководитель проекта отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
- И многие другие!
Internal Communications Force 2019 – превратим головоломку внутренних коммуникаций в план действий!
Zhukova Ekaterina
Marketing & PR manager
LLC Auditorium
+7 (495) 789-37-46 ext.115
+7 (916) 705-89-03
e.zhukova@auditorium-cg.ru
www.auditorium-cg.ru
| |