Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---

События

5/2.2019 - "PR+ FORUM 2019" III Всероссийский форум PR директоров 7- 8 февраля 2019, Москва, «Интерфорум» * PR-Info.ru - информационный спонсор

5/2.2019 - Event Space Awards (ESA) 2019 в рамках Выставки-Форума «Корпоративные события» 14-16 марта 2019 , Москва, Ко «Интер Экспо » * PR-Info.ru - информационный спонсор

5/2.2019 - MCOM Moscow 2019 - бизнес-конференция по мобильной коммерции 12 февраля 2019

5/2.2019 - Со& PubNews: Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2018 год.

5/2.2019 - Со& PubNews: РИА Новости представляет новый проект VR-журналистики, разработанный с использованием технологии виртуальной реальности (VR) – историю «Слепые в большом городе».  

"PR+ FORUM 2019"

ЭФФЕКТИВНЫЕ PR-ИНСТРУМЕНТЫ И ПРАКТИКИ
ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
III Всероссийский форум PR директоров
7- 8 февраля 2019, Москва,
«Интерфорум»

* PR-Info.ru - информационный спонсор


В рамках PR+ Forum 2019 ведущие практики из российских и международных компаний поделятся с Вами опытом реализации новых проектов в сфере связей с общественностью. В интерактивном формате участники вместе с докладчиками будут искать ответы на актуальные вопросы, возникающие в их ежедневной профессиональной деятельности.

Спикеры форума дадут свою экспертную оценку трендам и изменениям, происходящим в отрасли сегодня. На форуме мы разберем кейсы из реальной практики, и расскажем не только об успехах, но и о неудачах, с которыми пришлось столкнуться нашим докладчикам. Информация, полученная в рамках PR+ Forum 2019 поможет принять наиболее верные решения по изменению стратегии и использованию конкретных PR-инструментов в Вашей компании.

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ PR ФОРУМА 2019:

  • PR-реалии и тренды 2019. Куда держим курс?
  • Антикризисный PR и информационные войны
  • Оценка PR-кампаний: параметры, метрики и выбор показателей
  • Digital-каналы: аналитика и выбор наиболее подходящих площадок
  • PR- digital в сегментах B2B и B2C (два отдельных потока)
  • NEW! Workshop - антикризисный пиар. Три рабочих группы. Три наиболее типичных пиар кризиса.

https://interforums.ru/pr19/home#main

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999