|
MarTech Spring'22
Обмен опытом и знаниями - источник вдохновения
Форум об использовании IT в маркетинге
22 апреля 2022, Москва
Участие в форуме для делегатов бесплатное
*PR-Info.ru - информационный спонсор
Некоторые из тем на форуме:
- Покупатель в кризис: как меняется стратегия FMCG-шопинга? - Евгений ВЕРБОВ, Head of Intelligent Analytics Group @ NielsenIQ
- Работа с собственными данными при планировании и оценке ТВ кампании - Георгий ЕПИФАНОВ, Руководитель группы по медиаисследованиям@ СберМаркетинг
- Мартех-апгрейд для недвижимости: опыт построения и оптимизации моделей для продвижения объектов на разных этапах строительства - Наталья ИВАНОВСКАЯ, CEO @ Tamburin | Людмила ЧЕРНЫХ, CMO @ Deltaplan Group
- Альтернативная реальность - как programmatic может спасти вашу рекламу в кризис - Лидия ПТИЦЫНА, Head of account marketing | Евгений ДОРОНИН, Генеральный директор @ MediaSniper
- Customer Data Platform: как организовать работу с данными на примере экосистемы Reckitt - Жанна СМОЛИЦКАЯ, Руководитель отдела по дата-продуктам @ Weborama | Дарья АЛЕШКОВА, Head of Media and Digital Hygiene RUCIS @ Reckitt | Дарья ВОЛОХОВА, Regional Head of Media RUCIS - Health BU Russia, CIS & Ukraine @ Reckitt | Анастасия ФОМИНА, Head of MarTech @ Havas Media
- "Облачный" маркетинг: актуальные подходы в работе организации - Максим ВОЙЦЕХОВСКИЙ, Менеджер по работе с ключевыми клиентами @ Yandex.Cloud
- Трансформация рекламного агентства в ключевого драйвера онлайн-продаж бренда - Светлана ПРОНЬКИНА, Директор по исследованию и программному развитию @ DV Group
- Как привлечь или переключить новых покупателей без заоблачного CPO, нереальных бонусов и темной магии - Илья МАРТЫНОВ, Head of AdTech @ Flocktory | Юля АНДРИЯХИНА, Менеджер по активациям брендов в канале электронной коммерции @ Nutricia
- Экосистемные решения VK для увеличения CRM-базы и повышения активности пользователей - Яна ГУЗНОВА, Руководитель интегрированных проектов @ VK
- «Hi, {{name}} — Персонализация в маркетинге: зачем и как это делать. Кейс банка Blanc» - Владимир КОЛЕВАТЫХ, Head of Campaign & Integrations @ WIM.Agency | Дмитрий САЛАТОВ, Co-founder @Blanc
В завершении официальной программы форума - Церемония награждения лучших проектов и решений в области автоматизации маркетинга - MarTech Star Awards 2021.
MarTech Expo - форум об использовании IT в маркетинге
Информация от партнеров
Медиагруппа «Россия сегодня» предлагает вам воспользоваться скидкой 10% на услуги перевода на иностранные языки. Широкий круг тематик и любой уровень сложности. Присылайте запрос >через форму обратной связи c темой «ПЕРЕВОД_ MarTech».
Телецентр «Останкино» осуществляет деятельность в области телевизионного вещания и телекоммуникаций. Включает свыше 70-ти аппаратно-студийных, десятки производственных и технологических помещений, оснащенных современным телекоммуникационным оборудованием и объединенных единой цифровой медиасетью.
Ключевые направления деятельности:
- Предоставление современной технологической базы для телепроизводства;
- Организация и проведение трансляций с внестудийных объектов;
- Создание медиаконтента и услуги звукозаписи;
- Коммуникационные услуги (телефония, организация каналов связи, интернет и пр.);
- Услуги дата-центра;
- Услуги XR- студии и создание графического контента.
Основные клиенты: Первый Канал и НТВ вместе с каналами-сателлитами, Матч ТВ, ОТР, компании, входящие в холдинг ВГТРК и другие.
Календарь мероприятий на 2022 год:
- 22 апреля 2022 - MarTech Spring 2022 | Москва, Start Hub Красный Октябрь
- 12 июля 2022 - Loyalty Marketing Summit 2022 | Москва, Start Hub Красный Октябрь
- 22-23 ноября 2022 - MarTech Expo 2022 | Москва, Площадка уточняется
- 13 декабря 2022 - MarTechFest MENA 2022 | Дубаи, Caesars Palace Dubai
| |