-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

               

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
8.06.2015 - Со&PubNews: «Рублевая зона» - КГ Insiders провела в Сочи первую церемонию награждения
лауреатов конкурса финансовой журналистики  29 мая 2015
8.06.2015 - Со&PubNews: Агентство Unite (Progression Group) выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» за проект «Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке». 
8.06.2015 - Со&PubNews: Рейтинг АКМР «TOP—COMM 2015» продлён до 18 июня 2015 - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР)
8.06.2015 -Present! “Антикризисное позиционирование компаний” V Международный форум 25 и 26 июня 2015 в Москве Presportal Media Group
8.06.2015 -«Форум по маркетингу, рекламе и PR» - Проект в рамках FocusForum 25 июня 2015, Москва, газета «Ведомости»
8.06.2015 -Массовый  тренинг  для родителей, посвященный безопасности детей, будет проведен  в Москве 27 июня 2015
8.06.2015 -Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show - 27 и 28 июня 2015 в Москве, Best Business Ideas
4.06. 2015 - Выездной Российский Интернет Форум — РИФ 9 июня 2015 в Республике Татарстан
 
4.06. 2015 - Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show- Cостоялась профессиональная конференция 27 – 28 мая , Москва, Best Business Ideas
 

Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show
27 и 28 июня 2015 в Москве,
Best Business Ideas


27 и 28 июня в Москве на площадке «Известия Hall» состоялась профессиональная конференция Moscow Marketing Show - уникальная платформа для специалистов по маркетингу, брендингу и PR, директоров и владельцев бизнеса. В конференции приняло участие более 450 человек. Они получили возможность пообщаться с самыми выдающимися российскими и зарубежными экспертами, как теоретиками, так и практиками. Организатором мероприятия стала Санкт-Петербургская компания BBI (Best Business Ideas) - лидер по проведению бизнес-мероприятий.

Первый день конференции был посвящен бренду и технологиям брендинга. Программа началась с выступления одного из ведущих специалистов в этой области Томаса Гэда. Шведский маркетолог выступил с презентацией «Сюрприз». По его мнению, главное в работе над брендом – научиться удивлять аудиторию.  Важным инструментом в этом процессе он считает использование инноваций. Тему инноваций, новых идей в маркетинге и рекламе продолжил директор по маркетингу компании Yota Михаил Чернышев.

 Во второй части рабочего дня конференции гостей ждало выступление братьев Дэвида и Колина Хэнсли - экспертов в вопросах международного брендинга. Они затронули тему создания выдающегося бренда, а также рассказали, как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации. Первый рабочий день завершился речью директора компании Eventun Premo Александра Шумовича, который рассказал об основных правилах маркетинга в event-индустрии.

Выступления второго дня были посвящены антикризисным коммуникациям. В первой части конференции на эту тему рассуждали международный эксперт в области маркетинга Гаррет Джонсон и ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга Даниил Гридин. Г-н Гридин, в частности, считает, что в кризисных ситуациях важно не забывать про давно всем известные маркетинговые инструменты, главное, научиться правильно внедрять и использовать их. Он также детально разобрал процесс наложения зарекомендовавших себя понятных и старых стратегий на новые технологии. Креативный директор и соучредитель агентства Red Keds, а также куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций "ИКРа" Василий Лебедев в шутливой форме рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются работники рекламного фронта. Особое внимание он уделил проблеме недопонимания между заказчиками и исполнителями, которое возникает по причине сложного и абстрактного формулирования задач. «Абстрактные слова не могут превращаться в продукты, ровно, как и наоборот, - считает эксперт. Ведь для создания большой идеи нужна понятная форма, которая позволит сразу определить рекламные механики».

 Честь завершить двухдневную конференцию по праву досталась Джеку Трауту - гуру маркетинга, мировому бизнес-консультанту, автору концепции «Позиционирование». Общение с гостями проходило в режиме видеоконференции, в рамках которой он рассказал, как выживать и развиваться в условиях растущей конкуренции.
Конференция Moscow Marketing Show стала для многих одним из самых ожидаемых событий этого года. В подобном формате мероприятие проходило впервые.

«Я думаю, что такие события нужны. Мы живем в мире, насыщенном материальными ценностями до предела. Хлеба хватает всем, а людям хочется зрелищ. Зрелища бывают разные: и чисто развлекательные, и своего рода профессионально-развлекательные.  Люди хотят общаться друг с другом и понимать, что происходит на рынке», - сообщает генеральный директор BBI Алексей Федоров.

Совместно с интернет-агентством Molinos организаторы создали удобный инструмент для общения на  Moscow Marketing Show -https://vk.com/mmshow2015 - в режиме реального времени!

«Нам очень важна обратная связь с гостями, так мы сможем понять, стоит ли проводить конференцию в следующем году, - сказал Алексей Федоров. -  Конечно же, мы очень надеемся на положительный результат!».

Best Business Ideas ( www.bbi.club ) – первая в России компания, которая организует бизнес-события для активных представителей делового сообщества России и СНГ. Команда BBI реализовала большое количество мероприятий – как узкопрофильных (конференция по практическому интернет-маркетингу «Маринад», конференция по маркетингу в Санкт-Петербурге Digitale), так и масштабных (семинар с участием Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель», выступление автора стратегии «Голубой океан» Чана Кима).

Коммуникационная группа Insiders
Екатерина Быкова, bykova@insiders.ru

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999