|
#RPDay2014 -
Российский День
Партизанского Маркетинга -
Эффективные решения для малого и среднего бизнеса
в условиях кризиса традиционного маркетинга
14 ноября 2014, Москва,
Агентство Партизанского Маркетинга,
Ассоциация Практиков Партизанского Маркетинга,
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального Исследовательского Университета "Высшая школа Экономики"
Вы устали от стандартных подходов?
Переводные учебники по маркетингу рассказывают о том, что было актуально в 80-х годах прошлого века. Рецепты, описанные в книгах, в современных условиях перестали работать. Стандарты защищают маркетологов от рисков. И они же препятствуют появлению выдающихся результатов.
#RPDay2014 - это возможность вырваться из стандартных оков.
Вы ищете новые возможности?
Находите и изучайте не просто успешные кейсы. А кейсы, в основе которых лежат продуманные методы. Которые можно повторить в другом контексте.
#RPDay2014 - это отличный вариант познакомиться с лучшими результатами партизанского маркетинга.
Нужны не "гуру", а профессионалы-практики?
За каждым из спикеров - портфолио ярких практических результатов и набор работающих авторских методик.
#RPDay2014 - это ваша возможность познакомиться с теми, кто делает результативный маркетинг.
Знать, что действительно работает?
#RPDay2014 - это отличный вариант узнать о работающих технологиях маркетинга из первых рук.
- Хватит молится на запад. В России есть маркетинговые ноу-хау, позволяющие получать великолепные результаты, как в малом, так и в крупном бизнесе.
- Долой привычные KPI. Меняющийся мир порождает новые критерии.
Нестандартно? Малобюджетно? Креативно? Этих критериев уже недостаточно!!! Мы готовы предложить вам новую концепцию партизанского маркетинга!
Сделайте свой маркетинг:
- Незаметным для конкурентов;
- Незаметным для целевой аудитории;
- Незаметным (пусть не всегда, но очень и очень часто) для рекламоносителей.
Программа
- 9:30***Призовая регистрация - до 09.55
- 10:00***Открытие и розыгрыш призов
- 10:15***Андрей Травин
"Партизанский маркетинг третьего поколения" - новая эра или хорошо забытое старое?
- 10:30***Олег Глазунов
Можно ли заглянуть в подсознание потребителя?
...инсайдерские элементы новой маркетинговой парадигмы...
- 11:00***Владимир Домнин
Как отнять у крупного конкурента его потребителей?
...технологии выведения товаров из потребления
- 11:30***Виктория Бурматова
Как из идеи создать бренд?
- 12:00***Кофе-брейк
- 12:20***Павел Коротин
Как сделать партизанский маркетинг постоянной частью вашей бизнес-системы и экономить до 80% маркетингового бюджета?
- 12:45***Александр Алясов
Как продавать на 60% дороже в высоко конкурентной отрасли? (Позиционирование, корпоративная легенда, сарафанное радио и партизанский маркетинг - разбор практического кейса).
- 13:10***Иван Лукьянов
Как сделать так, чтобы о вас и вашем бизнесе заговорил весь город?
- 13:40***Никита Пурыжинский
Анимация, мультипликация и партизанский маркетинг как способ создания лица компании
- 14:00***Обед
- 15:00***Розыгрыш призов среди присутствующих
- 15:15***Павел Володин
Мозговой штурм с технологиями ТРИЗ как инструмент поиска решений для партизанского маркетолога.
- 15:35***Денис Малиновский
Как снять вирусный ролик в интересах регионального бизнеса и набрать за неделю 250 тысяч реальных просмотров.
- 16:00***Михаил Пискунов
Интернет-мемы как инструмент продвижения вашего бизнеса
- 16:30***Демьян Сидоренко
Спортивные события: от вовлечения к результату
- 16:50***Кофе-брейк
- 17:10***МОЗГОВОЙ ШТУРМ СИЛАМИ СПИКЕРОВ!!!
Спикеры коллективно разберут кейс одного из участников конференции и представят ему свои рекомендации по решению маркетинговой задачи.
- 18:15 - 18.30***Официальное закрытие
- 18:30***Фуршет (спикеры и ВИП-участники)
- 19:30***ABC Show и мировые рекламные фестивали: показ лучших вирусных роликов + юмор и эротика в рекламе
|
|