Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

10.11. 2014 - «Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы» - Всероссийская научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов 16 декабря 2014 , Курск, Юго-Западный государственный университет
10.11. 2014 - Со&PubNews: «Подари кино детям!»  - Агентство «Р.И.М. Porter Novelli», Москва, приглашает всех принять участие в благотворительной программе совместно с сетью кинотеатров «Киномакс» и фондом помощи детям «Обнаженные сердца»
10.11. 2014 -«Золотой Сайт » - конкурс интернет-проектов в Рунете/ Церемония Награждения – 13 ноября 2014.
27.10. 2014 - #RPDay2014  - Российский День Партизанского Маркетинга - Эффективные решения для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса традиционного маркетинга 14 ноября 2014, Москва, Агентство Партизанского Маркетинга
10.11. 2014 - Со&PubNews:«Малый и средний бизнес Югры - 2014» - На конкурс журналистского мастерства подано рекордное количество работ
10.11. 2014 - Со&PubNews: «Олейна» помогает заботиться о своих любимых - Агентство «SPN Communications» , Москва, разработало рекламную кампанию для бренда растительного масла «Олейна» 
10.11. 2014 - Со&PubNews: QIWI подарила бонусные карты покупателям Ozon.ru
Группа QIWI, bondstone group, Москва , в октябре провела новую акцию вместе с Ozon.ru.
6.11. 2014 - "Путин - бренд " - Аналитики: Путин стал одним из самых медийно узнаваемых брендов в мире- Публикация " РИА Новости " раздел Материалы и статьи
6.11. 2014 - «Живая связь времен» / Торжественная Церемония награждения 28 ноября 2014 в Москве - Итоги международного конкурса творческих работ 2014 года/- Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры
6.11. 2014 - Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2014 - Публикация " Ex Libris " и "PR-Info.ru" - раздел Материалы и статьи
6.11. 2014 - «Топ-10 креативной рекламы книг» - Публикация "«Z&G. Branding»" раздел Материалы и статьи
6.11. 2014 - Со&PubNews: Эксперты Коммуникационного агентства АГТ , Москва – о современных вызовах в работе корпоративных и государственных пресс-служб  в ходе конференции «Пресс-служба – 2014: новые технологии PR-работы» 23-24 октября 2014
 

#RPDay2014 -
Российский День Партизанского Маркетинга -
Эффективные решения для малого и среднего бизнеса
в условиях кризиса традиционного маркетинга
14 ноября 2014, Москва,
Агентство Партизанского Маркетинга,
Ассоциация Практиков Партизанского Маркетинга,
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального Исследовательского Университета "Высшая школа Экономики"


Вы устали от стандартных подходов?

Переводные учебники по маркетингу рассказывают о том, что было актуально в 80-х годах прошлого века. Рецепты, описанные в книгах, в современных условиях перестали работать. Стандарты защищают маркетологов от рисков. И они же препятствуют появлению выдающихся результатов.

#RPDay2014 - это возможность вырваться из стандартных оков.

Вы ищете новые возможности?

Находите и изучайте не просто успешные кейсы. А кейсы, в основе которых лежат продуманные методы. Которые можно повторить в другом контексте.

#RPDay2014 - это отличный вариант познакомиться с лучшими результатами партизанского маркетинга.

Нужны не "гуру", а профессионалы-практики?

За каждым из спикеров - портфолио ярких практических результатов и набор работающих авторских методик.

#RPDay2014 - это ваша возможность познакомиться с теми, кто делает результативный маркетинг.

Знать, что действительно работает?

#RPDay2014 - это отличный вариант узнать о работающих технологиях маркетинга из первых рук.

  • Хватит молится на запад. В России есть маркетинговые ноу-хау, позволяющие получать великолепные результаты, как в малом, так и в крупном бизнесе.
  • Долой привычные KPI. Меняющийся мир порождает новые критерии.

Нестандартно? Малобюджетно? Креативно? Этих критериев уже недостаточно!!! Мы готовы предложить вам новую концепцию партизанского маркетинга!

Сделайте свой маркетинг:

  • Незаметным для конкурентов;
  • Незаметным для целевой аудитории;
  • Незаметным (пусть не всегда, но очень и очень часто) для рекламоносителей.

Программа

  • 9:30***Призовая регистрация - до 09.55
  • 10:00***Открытие и розыгрыш призов
  • 10:15***Андрей Травин 
    "Партизанский маркетинг третьего поколения" - новая эра или хорошо забытое старое?
  • 10:30***Олег Глазунов 
    Можно ли заглянуть в подсознание потребителя?
    ...инсайдерские элементы новой маркетинговой парадигмы...
  • 11:00***Владимир Домнин 
    Как отнять у крупного конкурента его потребителей? 
    ...технологии выведения товаров из потребления
  • 11:30***Виктория Бурматова 
    Как из идеи создать бренд?
  • 12:00***Кофе-брейк
  • 12:20***Павел Коротин
    Как сделать партизанский маркетинг постоянной частью вашей бизнес-системы и экономить до 80% маркетингового бюджета?
  • 12:45***Александр Алясов
    Как продавать на 60% дороже в высоко конкурентной отрасли? (Позиционирование, корпоративная легенда, сарафанное радио и партизанский маркетинг - разбор практического кейса).
  • 13:10***Иван Лукьянов 
    Как сделать так, чтобы о вас и вашем бизнесе заговорил весь город?
  • 13:40***Никита Пурыжинский
    Анимация, мультипликация и партизанский маркетинг как способ создания лица компании
  • 14:00***Обед
  • 15:00***Розыгрыш призов среди присутствующих
  • 15:15***Павел Володин
    Мозговой штурм с технологиями ТРИЗ как инструмент поиска решений для партизанского маркетолога.
  • 15:35***Денис Малиновский
    Как снять вирусный ролик в интересах регионального бизнеса и набрать за неделю 250 тысяч реальных просмотров.
  • 16:00***Михаил Пискунов
    Интернет-мемы как инструмент продвижения вашего бизнеса
  • 16:30***Демьян Сидоренко 
    Спортивные события: от вовлечения к результату
  • 16:50***Кофе-брейк
  • 17:10***МОЗГОВОЙ ШТУРМ СИЛАМИ СПИКЕРОВ!!! 
    Спикеры коллективно разберут кейс одного из участников конференции и представят ему свои рекомендации по решению маркетинговой задачи.
  • 18:15 - 18.30***Официальное закрытие
  • 18:30***Фуршет (спикеры и ВИП-участники)
  • 19:30***ABC Show и мировые рекламные фестивали: показ лучших вирусных роликов + юмор и эротика в рекламе
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999