|
SHOPPERS INSIGHTS & BEHAVIOURS CONFERENCE
Деловое мероприятие для профессионалов в сфере товаров FOOD/NONFOOD
18 июня 2019, Москва,
Business Summit of Future
SIBC- деловое мероприятие, которое объединит на одной площадке профессионалов в сфере товаров FOOD/NONFOOD
ВАС ЖДЕТ:
- SHOPPER BEST TECHNOLOGY MINI-EXPO
- 2 дня. 5 ключевых направлений. 3 дискуссионных панели. 22+ спикера
ВЫГОДЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Вы почерпнете новые идеи и инсайты, которые сможете использовать в своей работе.
- Вы получите свежую информацию о тенденциях рынка, поведении покупателя и его предпочтениях.
- Вы научитесь балансировать между традиционными, проверенными маркетинговыми моделями и инструментами нейромаркетинга.
- Вы получите возможность стать частью дискуссионной группы и обсудить вопросы, которые волнуют именно вас.
- Вы получите индивидуальные консультации от экспертов рынка
- Во время нетворкинга Вы сможете познакомиться с коллегами, найти потенциальных клиентов и партнеров.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Потребительские тренды и тенденции розничной торговли в 2019 году: что есть, что будет и что придет к нам с запада?
- Маркетинговые стратегии для цифровых шопперов: как создать убедительное предложение бренда?
- Честность и прозрачность как маркетинговая стратегия: как завоевать покупателя и повысить эффективность бренда?
- Искренний маркетинг в рознице: как лучше говорить с аудиторией?
- Как измерить эффективность трейд-маркетинговых активностей?
- Основные принципы грамотного онлайн мерчендайзинга. В чем отличие от традиционного?
- Как вызвать интерес покупателя и привлечь внимание к товару в магазине?
- Внедрение нейромаркетинга в сферу ценообразования: как измерить восприятие цены покупателем?
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
По уровню менеджмента:
- Head of Trade-Marketing/trade marketing manager
- Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager
- Head of Shopper Marketing
- Руководитель отдела трейд-маркетинга/Специалист отдела торгового маркетинга
- Руководитель отдела мерчандайзинга
- СпециалистотделаShopper Marketing
- Директор по маркетингу
- Руководитель Маркетингового агентства
По виду деятельности:
- Производители
- Ритейлеры
- Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства
- Дистрибьюторы
http://bsf-summit.ru/shoppers-insight-bahaviours-conference/
| |