-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
26/11.2015 - Саммит АКМР в Индии перенесен на март 2016 года«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» , Индия, Мумбаи, АКМР
26/11.2015 - « INTRANET 2015 ». Практическая конференция 3 декабря 2015 ,Москва, Mercure Paveletskaya Hotel, LBS International Conferences
26/11.2015 - 5 способов взаимодействия с поколением миллениал в социальных сетях. Публикация PR Club SPbраздел Материалы и статьи
26/11.2015 - Названы любимые направления российских путешественников для шоппинга за рубежом - Публикация онлайн-агентства путешествий « Tripsta » и PR-Info.ru - раздел Материалы и статьи
26/11.2015 - Со&PubNews: Международный аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Социальной Ответственности Verego.
26/11.2015 - Со&PubNews: «Достижения и перспективы детской онкологии». КА Boomerang Group по заказу Благотворительного фонда ОМК-Участие и Российского общества детских онкологов провело VI Съезд детских онкологов России
26/11.2015 - Со&PubNews: В Сургуте состоялся V окружной форум социальной рекламы - агентство профессиональных коммуникаций «Астра медиа» 
24/11.2015 - Церемония награждения GEA 2015 - Global Event Awards 2 декабря 2015 в Москве
24/11.2015 - «Социально-ответственный бизнес – основа устойчивого экономического развития: опыт взаимодействия успешных корпораций и бизнес-школ» - IV ежегодный форум 8-9 декабря в Москве
24/11.2015 - Чего можно достичь? Вдохновение и мотивация для бизнеса - ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА- 2016 - XI Национальный Форум 26 – 27 ноября 2015,  Москва
24/11.2015 - «О формах и содержании GR-коммуникаций»: участники круглого стола определили критерии партнерства власти и СМИ 11 ноября 2015 в Москве
24/11.2015 - Со&PubNews: В IAB Russia приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016
24/11.2015 - Со&PubNews: Этический кодекс в сфере коммуникаций , разработанный FleishmanHillard Vanguard – в шорт-листе ICCO Awards 2015
24/11.2015 - Со&PubNews: Медиаисследования 2016» - Факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета и Евразийский центр приглашает к публикации в сборнике
23/11.2015 - «Voice-2015 зовёт - III Международная конференция 27 ноября 2015 в Москве, COMNEWS + PR-Info.ru - инфоспонсор
23/11.2015 - Voice_BB_Awards« Broadband Russia Forum 2015 – Развитие сетей нового поколения в России» и COMNEWS AWARDS 26-27 ноября 2015 в Москве
23/11.2015 - "Будущее медиа: иллюзия или реальность?". Ежегодная конференция для тех, кто создает новые медиа 4 декабря 2015 в Москве РВК и Slon
23/11.2015 - Igconf 2015 Конференция по рекламе в Instagram - 5 декабря 2015 в Санкт-Петербурге
 
19/11.2015 - От рекомендации к лидогенерации/ Реферальный и партнерский маркетинг - Публикация проекта « PassAdvice » - раздел Материалы и статьи
19/11.2015 - Мероприятия для b2b-сегмента. Публикация « Z&G.Event» - раздел Материалы и статьи
 

Саммит АКМР в Индии перенесен на март 2016 года

«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»
«Развитие коммуникаций с учетом меняющейся экономики и рынков»
X Ежегодный международный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
25-28 ноября 2015, Индия, Мумбаи, АКМР


Саммит АКМР в Индии перенесен на март 2016 года

В связи с тем, что участников ряд директоров по коммуникациям крупнейших российских компаний были вынуждены внести в свой рабочий график срочные командировки, совпадающие с датами проведения Саммита, было принято решение о переносе сроков проведения мероприятия на март 2016 года.

АКМР всегда поддерживает высокий уровень проводимых мероприятий и обеспечивает эффективность коммуникаций на уровне руководителей – членов Ассоциации, принимающих стратегические бизнес-решения.

АКМР уже проделала большую работу, составила полную программу визита, представляющую индийские компании как стратегических бизнес-партнеров, а Индию, как страну с динамично развивающейся экономикой. Эта работа будет продолжена в новом году, поскольку 
российско-индийские отношения рассматриваются как перспективные для бизнеса и развития диалога. Мы с уверенностью смотрим в будущее и заинтересованы в более близком знакомстве с рынком коммуникаций Индии.

АКМР благодарит всех заинтересованных в Саммите лиц и выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и активное участие профессионалов отрасли.

«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»

Саммит – важное мероприятие для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, развивающих партнерские и информационные связи на глобальных рынках, направленных на формирование видения ситуации в мире и обмен международными практиками на основе опыта индийских компаний.

Задачи Саммита: предоставить участникам полную картину трендов в экономическом и маркетинговом развитии Индии, индийско-российской дружбе, познакомить с технологиями и практиками в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ, кросскультурными коммуникациями.

АКМР приглашает  на деловые встречи по теме Саммита в Мумбаи с выступлениями CEO и руководителей по коммуникациям глобальных международных компаний.

Основные сферы бизнеса: 

В программе встречи с топ-менеджерами компаний*: холдинга Tata (Tata Motors, Tata Steel), Reliance Industries, Bharat Petroleum, J B Chemicals & Pharmaceuticals Ltd., Bank of India, Shell, Procter&Gamble, Siemens Ltd., BBDO India, DHL, ASUS, Torque Communication, Google, Abbott India Limited, ZenithOptimedia, MEDIACOM, BBH и других.

Участники:

  • руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских и международных компаний, руководители ведущих российских и зарубежных СМИ, вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям, руководители корпоративных СМИ (внутрикорпоративные и клиентские).

Формат:

  • 3-5 встреч в компаниях в день, рассчитанные на построение эффективных дискуссий в узком кругу топ-менеджеров;
  • посещение World Marketing Congress. Digital Communication section.
  • общее количество участников: 15 - 20 человек.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ В РАМКАХ ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ

  • Глобальные рынки
  • Развитие экономики Индии
  • Коммуникации в глобальном бизнесе
  • Использование цифровых возможностей в обеспечении потребностей корпоративных коммуникаций
  • Межкультурные коммуникации. Изменение рыночной конъюнктуры

Индия – второй по величине мировой рынок информационно-коммуникационных технологий, по экспорту компьютерных и информационных услуг страна занимает первое место в мире. Экономика Индии показывает наивысший рост среди всех стран БРИКС, а индийский ВВП в ближайшие четыре года превзойдет совокупный объем ВВП России, Бразилии и Индонезии.

Развитие коммуникаций тесно связано с общими направлениями развития в социальной и экономической сферах. Сегодня мировая коммуникационная общественность смотрит на юго-восток, что находит отражение в перераспределении капитальных и инвестиционных потоков.

Общий товарооборот России с Индией в 2014 году составил $9,513 млрд. Главными статьями экспорта из России в Индию являются продукция ВПК, энергетическое оборудование, сталь и алмазы. Индийский импорт состоит в основном из фармацевтической продукции, продуктов питания, одежды. Индия вышла на вершину сравнительной таблицы вложенных иностранных инвестиций, настигнув Китай и Соединённые Штаты. Эксперты утверждают, что к 2018 году Индия обгонит США по количеству разработчиков, и станет лидером мобильной разработки.

Местом проведения Саммита был выбран город Мумбаи , прежде всего, из-за высокой деловой активности, по сравнению с другими городами Индии, и близкого расположения к морю.

Мумбаи — самый населённый город Индии, один из крупнейших экономических и культурных центров страны. Около 10% всех рабочих страны работает в этом городе. Город дает 33% поступлений подоходного налога и 60% всех таможенных сборов. На Мумбаи приходится 40 % всей внешней торговли Индии. Развиты отрасли промышленности:

  • Хлопчатобумажная,
  • Нефтеперерабатывающая,
  • Химическая,
  • Машиностроение.

Электроэнергию дают ГЭС, расположенные у подножия Западных Гат, ТЭС на острове Тромбей. Имеется атомная станция. В Мумбаи расположено множество финансовых учреждений: Бомбейская фондовая биржа, Резервный банк Индии, Национальная фондовая биржа Индии, Монетный Двор. Крупные компании, такие как «Тата групп», «Годредж» (англ. Godrej) и многие другие, имеют свои штаб-квартиры в городе.

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999