|
«Всероссийский Саммит PR директоров
»,
11th PR Horizon Summit + 5th PR OnLine Conference
Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова
09 – 11 ноября 2016, Москва
Ключевые темы САММИТА
Как задействовать трендовые инструменты PR для помощи бизнесу?
Government Relations: как помочь в отстаивании интересов компании?
Четвертая власть: революция или эволюция СМИ?
PR Metrix. Как измерить вклад PR в бизнес-результаты?
Ключевые темы спец.дня - 5th PR ONLINE CONFERENCE
Какие PR инструменты актуальны в online сегодня и какие будут завтра?
Зачем бизнесу Online PR?
Как управлять репутацией в сети?
Секреты идеального поста. Как превратить контент в конфетку?
Программа
9 ноября, среда
Специальный день 11th PR Horizon Summit. 5th PR ONLINE CONFERENCE
|
|
09:00
–
18:00
|
Специальный день. 5th PR ONLINE CONFERENCE
Осмысленное нахождение бренда в сети. Зачем бизнесу Online PR?
|
09:00
–
10:00 |
Регистрация участников. Приветственный кофе |
10:00
–
10:30 |
ДОКЛАД: Социальные сети: испытание для бизнеса и проверка на прочность для профессии PR
|
10:30
–
11:20 |
ДИСКУССИЯ: ОСМЫСЛЕННОЕ НАХОЖДЕНИЕ БРЕНДА В СЕТИ. ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ ONLINE PR?
Вопросы дискуссии:
Какие задачи реально решает PR в онлайне?
Нужно ли производственной компании выходить в онлайн?
Для чего PR online эффективнее: для брендового или для корпоративного пиара?
Можно ли с помощью интернет активностей сделать strategy support?
PR online - это чисто медийный PR или PR с примесью бизнеса?
|
11:20
–
11:50 |
Кофе-брейк
|
11:50
–
12:30 |
ДИСКУССИЯ: КАК ВЗРАСТИТЬ PR SMMЩИКА?
Вопросы дискуссии:
Где найти специалиста, который понимал бы, что делать в SMM?
Как при не резиновом штате и ограниченном времени из PRщика сделать еще и SMMщика?
Как оценить работу специалиста в SMM?
|
12:30
–
13:00 |
ДОКЛАД: Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B?
|
13:30
–
14:30 |
Обед
|
14:30
–
15:20 |
ДИСКУССИЯ: КАК УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ?
Вопросы дискуссии
На что стоит реагировать, а что можно опустить?
Как работать с черным PR и заказным негативом?
Как бороться с троллями, фэйками, ботами?
Как нивелировать негатив?
|
15:20
–
15:50 |
ДОКЛАД: Фильтр верификации правды. Или почему нам нравится подглядывать
|
15:20
–
15:50 |
CASE STUDIES: Антикризисные коммуникации: как разрулить волну негатива в сети?
|
15:50
–
16:30 |
ДИСКУССИЯ: HELLO, BLOGGER. СТОИТ ЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С БЛОГГЕРАМИ?
Вопросы дискуссии
Какие бенефиты сулит сотрудничество с блоггерами?
Как вычислить блоггера, который принесет прибыль?
Бесплатные СМИ есть, а бесплатных блоггеров нет – куда идет тенденция?
Как из блоггера сделать бренд амбассадора?
|
16:30
–
17:00 |
Кофе-брейк
|
17:00
–
18:00 |
WORKSHOP: Секреты идеального поста. Как превратить контент в конфетку?
|
18:00 |
Завершение специального дня. Неформальное общение
|
10 ноября, четверг
Первый день Саммита
09:00
–
10:00 |
Регистрация участников. Приветственный кофе
|
|
|
10:00
–
18:00
|
СЕССИЯ 1: PR Trends. Как задействовать трендовые инструменты PR для помощи бизнесу?
|
10:00
–
18:00 |
Модератор первого дня Саммита
|
10:00
–
11:00 |
CASE STADIES BRIEF: АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: КТО ВИНОВАТ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Как заранее подготовиться к кризису: практические рекомендации от UPM
|
11:00
–
11:30 |
ДОКЛАД: Рабочие инструменты управления репутации в компаниях b2b сектора
|
11:30
–
12:00 |
CASE STUDIES: Интегрированные коммуникации: Как выстроить совместную стратегию внутренних и внешних коммуникаций?
|
12:00
–
12:30 |
Кофе брейк |
12:30
–
13:00 |
CASE STUDIES: Формирование имиджа российского бизнесмена и общественного деятеля на международной арене
|
13:00
–
14:00 |
ДИСКУССИЯ: PR ЛИДЕР БУДУЩЕГО – КАК ИМ СТАТЬ?
Вопросы дискуссии
Какие качества PRщиков востребованы сегодня и будут востребованы завтра?
Какие качества необходимы для укрепления лидерских позиций PR специалиста?
Каково будущее PRщика: сращивание или поглощение PR, GR, маркетинга и внутренних коммуникаций?
Нужно ли PR специалисту быть экспертом во всех бизнес вопросах компании?
Профстандарты: за и против
|
14:00
–
15:00 |
Обед |
15:00
–
16:30 |
CASE STUDIES BRIEF: КАК ПОСТРОИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С ОБЩЕСТВОМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ PR ЦЕЛЕЙ?
Вопросы дискуссии
Как мы создали образ социально-ответственной компании: от цели к реализации?
|
16:30
–
17:00 |
ДОКЛАД: Бережливый PR: как оптимизировать бюджет без потери эффективности PR программы?
|
17:00
–
18:00 |
WORKSHOP: Конструктор успеха: Как стать гуру storytelling?
|
18:00 |
Завершение первого дня Саммита. Неформальное общение |
11 ноября, пятница
Второй день Саммита
09:00
–
10:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк |
|
|
10:00
–
12:50
|
СЕССИЯ 2: Government Relations: как помочь в отстаивании интересов компании?
|
10:00
–
10:30 |
ДОКЛАД: Как начинать GR деятельность без личных связей? |
10:30
–
12:00 |
КРУГЛЫЙ СТОЛ: ЛОББИРОВАНИЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Вопросы круглого стола
Есть ли осознание у чиновников РФ коммуникационной ответственности перед российскими публичными компаниями?
Насколько сильно давление политических трендов на GR компаний, в том числе международных?
Эффективна ли стратегия публичного молчания на обвинения со стороны власти?
На какой стадии сейчас находиться закон о лоббировании?
Как сделать власть PRщиком отрасли?
Как решать GR вопросы, если нет ассоциаций, профессиональных сообществ и аудитория власть не интересует?
|
12:00
–
12:30 |
Кофе брейк
|
12:30
–
12:50 |
ДИСКУССИЯ: КАК РАБОТАЕТ GR В КОМПАНИЯХ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ?
Как в эффективно выстроить структуру GR управления?
Кто должен руководить GR подразделением?
Какой KPI ставить перед GR специалистом?
Как эффективно построить взаимодействие юридических отделов и GRщиков, кто что должен делать?
Какие инструменты GR актуальны сейчас?
|
|
|
13:20
–
15:30
|
СЕССИЯ 3: Четвертая власть: революция или эволюция СМИ?
|
13:20
–
13:50 |
ДОКЛАД: Новые реалии. Как изменился традиционный пиар с учетом засилья социальных сетей?
|
13:50
–
14:50 |
Обед
|
14:50
–
15:30 |
ДИСКУССИЯ: ЧЕМ АНГАЖИРОВАТЬ СМИ СЕГОДНЯ?
Вопросы дискуссии
Меняется ли что-то в работе со СМИ в условиях сокращения медиа-ландшафта?
Есть ли баланс между редакционным и PR интересом?
Как понять, прочувствовать и удовлетворить природный интерес аудитории того или иного издания?
Устарел ли пресс-релиз?
Какие сегодня форматы актуальны для позиционирования компании в масс-медиа?
|
|
|
15:30
–
18:00
|
СЕССИЯ 4: PR Metrix. Как измерить вклад PR в бизнес-результаты?
|
15:30
–
16:00 |
ДОКЛАД: Практика применения big data в PR: проблемы, преимущества, результаты. Обзор практик
|
16:00
–
16:30 |
ДОКЛАД: Exchange rate: как перевести работу PR на язык денег?
|
16:30
–
17:00 |
Кофе брейк
|
17:00
–
18:00 |
WORKSHOP: Любо-НЕ дорого: как измерить результаты работ самостоятельно?
|
18:00 |
Подведение итогов Саммита. Фуршет |
|
|