|
Открыта аккредитация фестиваль «Открытая Волга-2016»
«Открытая Волга-2016».
международный творческий фестиваль территориального маркетинга в рамках Дней территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016»,
14-16 июня 2016 в Чебоксарах, Чувашская Республика
Организаторы Международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016» объявили об условиях аккредитации участников фестиваля, которая началась 1 марта 2016 года
Научно-практическая и образовательная программа Фестиваля достаточно насыщена и направлена как на специалистов в сфере территориального маркетинга, брэндинга, рекламы туризма, специалистов по связям с общественностью учреждений культуры, спорта, государственных служащих, так и на широкую аудиторию людей, не имеющих прямого отношения к маркетингу и брэндингу территорий.
15 июня (первый день)
- Международная конференция: «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов культурных и исторических объектов»,
- Публичная защита презентаций и работ участниками.
- Семинар Ассоциации городов Поволжья (для аккредитованных участников)
- Культурная программа «Отдыхай в Поволжье» (для аккредитованных участников)
16 июня (второй день)
- XVI заседание Координационного совета по рекламе при МСАП (для аккредитованных участников)
- Мастер-классы и лекции специалистов в области территориального маркетинга (членов жюри конкурса), круглые столы, дискуссии и церемонию награждения с демонстрацией работ победителей.
- Панельные дискуссии, где любой желающий может присоединиться и задать интересующие вопросы по темам: организация (поиск заказчика, источники финансирования). Продвижение (брендинг, инструменты). Эффективность (показатели, замер).
- Семинар для юристов и руководителей территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы России (для аккредитованных участников)
- Торжественный приём и церемония награждения победителей Фестиваля и вручение Почётных медалей Межгосударственного совета по антимонопольной политике «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в сфере маркетинговых коммуникаций»
17 июня (третий день)
Культурная программа. Фестиваль национальной кухни стран СНГ (для аккредитованных участников)
На протяжении двух дней организуется работа Биржи контактов (для аккредитованных участников), проводятся хакатоны (решение поставленных задач за короткое время и их презентация), заключаются контракты между регионами по взаимному продвижению, между администрациями и творческими группами и пр.
Зарегистрироваться на бесплатное посещение и приобрести платную аккредитацию можно на Таймпаде
«Открытая Волга – 2016»,
14-16 июня 2016 в Чебоксарах, Чувашская Республика
Творческий фестиваль будет состоять из конкурсной и образовательной программ. В них войдут презентации работ участниками, их публичная защита перед членами жюри, презентации регионов и их обсуждение, мастер-классы и лекции специалистов в области территориального маркетинга, «круглые столы» и дискуссии. Планируется организовать «Биржу контактов, хакатоны (решение поставленных задач за короткое время и их презентация) и т.д. Будут выявлены победители в семи номинациях. В качестве участников могут выступать как государственные структуры, так и коммерческие.
Международный творческий фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016» организуют Федеральная антимонопольная служба РФ, правительство Республики Чувашия, администрация города Чебоксары, Координационный совет по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация брендинговых компаний России, Российская федерация регионов, Международная рекламная комиссия.
На конференции будут обсуждаться вопросы создания имиджа регионов, фирменного стиля, товарных знаков; маркетинговая стратегия продвижения региона; виды туризма и особенности рекламы разных видов туризма; особенности рекламы отдельных достопримечательностей, культурных, исторических объектов и событий; использование национального колорита как преимущества в рекламе; взаимодействие администраций регионов по организации совместных акций взаимного продвижения.
Участникам конференции станут специалисты в области территориального маркетинга, госслужащие, руководители профильных объединений и ассоциаций стран постсоветского пространства, члены КСР.
22 января под председательством вице-премьера Чувашии Аллы Салаевой состоялось второе совещание рабочей группы по вопросу проведения 14-16 июня в Чебоксарах XVI заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран-участниц СНГ.
Президент «ИМА-пресс.СПб», председатель исполкома Корсовета Сергей Пилатов проинформировал, что данное мероприятие проходит ежегодно и собирает представителей власти и руководителей рекламных сообществ из России и стран, входящих в Содружество независимых государств. Планируется, что 15 июня состоится международная конференция «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов, культурных и исторических объектов и их продвижении», 16 июня будет проведен сам Координационный совет. Кроме того, в течение двух дней – 15-16 июня – будет проходить международный творческий фестиваль территориального маркетинга «Открытая Волга-2016».
На всех проводимых мероприятиях основной акцент будет сделан на вопросах, касающихся роли рекламы и маркетинговых технологий в продвижении стран, городов, регионов, культурных и исторических объектов, а также вопросах национального колорита в рекламе.
Алла Салаева подчеркнула, что это крупное и значимое для республики мероприятие, которое необходимо провести на высоком организационном уровне.
| |