|
Измененены даты проведения II - этапа конкурса
«Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016»
«Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016»
Идет регистрация на участие в VII ежегодном конкурсе
Предоставление конкурсных материалов – по 10 сентября
2016,
Защита публичных презентаций, очное голосование жюри –14 сентября
2016
Измененены даты проведения II - этапа конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016»
Сроки проведения:
- Регистрация участников – с 01.04.2016 по 05.09.2016 года.
- Предоставление конкурсных материалов – с 04.05.2016 по 10.09.2016 года
- Он-лайн голосование жюри – 12-14.09.2016 года
- Защита публичных презентаций, очное голосование жюри – 19.09.2016 года
Конкурс проводится в два этапа. По анализу поданных анкет и итогам первого дня, экспертный совет отбирает лучших из 20 event-агентств, которые смогут представить свои публичные презентации перед членами жюри и представителями корпоративного сообщества на втором этапе конкурса 19 сентября в официальном представительстве АКМР «Meeting Point» по адресу: г. Москва, улица Охотный Ряд, дом № 2, подъезд 9 , этаж 5.
По итогам публичных презентаций агентств будет определен ТОП-5 участников-победителей, которым торжественно вручат сертификат «Event-агентство, сертифицированное АКМР».
Список агентств-победителей публикуется в СМИ и в течение года позиционируется в ряде специальных мероприятий АКМР в качестве сертифицированных партнеров для корпоративного сообщества.
Также на основании независимого анкетирования среди участников будет учреждена Специальная премия.
Заявки на участие в VII ежегодном конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016» принимаются от участников-агентств до 8 сентября, от слушателей – до 9 сентября 2016 года.
Более подробно ознакомиться с условиями конкурса и заполнить регистрационную форму участника можно на сайте АКМР: corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/registracionnaya_forma
В 2016 году АКМР в седьмой раз будет проводить конкурс среди российских компаний, предлагающих услуги по организации и проведению мероприятий в сфере корпоративных коммуникаций.
Конкурс проводится для поиска перспективных и лучших event-агентств на рынке России. Целевая аудитория – сотрудники компаний, которые входят в АКМР, и представители других ведущих компаний, желающих получить надежных партнеров в event-индустрии.
За все время в конкурсе приняло участие более 100 лучших представителей Event-рынка. Каждый год АКМР выбирает сертифицированные агентства и компании-победители, вошедшие в ТОП-5, получают от Ассоциации письменный сертификат «Event-агентство, сертифицированное АКМР».
Конкурс проводится в два этапа. По анализу поданных анкет и итогам первого дня, экспертный совет отбирает лучших из 20 event-агентств, которые смогут представить свои публичные презентации перед членами жюри и представителями корпоративного сообщества на втором этапе конкурса 14 сентября в Центральном доме художника (ЦДХ) в рамках выставки «CHRISTMAS TIME. 100 Дней до Нового Года».
По итогам публичных презентаций агентств будет определен ТОП-5 участников-победителей, которым торжественно вручат сертификат «Event-агентство, сертифицированное АКМР».
Список агентств-победителей публикуется в СМИ и в течение года позиционируется в ряде специальных мероприятий АКМР в качестве сертифицированных партнеров для корпоративного сообщества.
Также на основании независимого анкетирования среди участников будет учреждена Специальная премия.
Сроки проведения:
1. Регистрация участников – по 05.09.2016 года.
2. Предоставление конкурсных материалов – по 10.09.2016 года
3. Он-лайн голосование жюри – 12-13.09.2016 года
4. Защита публичных презентаций, очное голосование жюри – 14.09.2016 года
Заявки на участие в VII ежегодном конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016» принимаются от участников-агентств до 5 сентября, от слушателей – до 9 сентября 2016 года.
http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/2016
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Правление состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес».
|
|